Казань...

faa-air

Всякое могло быть. Например, в правом кресле почетный гость и не пристегнут. Мак разберется.

Palar
Питерский:

Теперь уж как ни “кидай”, а экипаж крайний…

Всё может быть, на то и расследование. Как всегда есть нюансы.

  1. Несмотря на то, что самолет оборудован флюгарками, информация о текущем угле атаки пилотам не выдается (за исключением некоторых комплектаций самолетов серий 600 и далее). Подача такой информации значительно бы помогла в случаях ненадежной работы компьютера высотно-скоростных параметров, ошибочного ввода информации о весе самолета в навигационный компьютер (FMC), выводе самолета из сложного положения, заходе на посадку с различными отказами механизации и т. п.
  2. Сервокомпенсатор руля высоты (elevator tab), предназначенный для уменьшения усилий на штурвале при прямом (безбустерном) управлении самолётом, может провоцировать автоколебания проводки управления. Данные случаи отмечались 1 марта 2010 года aviacom.ucoz.ru/publ/boeing_737/…/8-1-0-17
    и 2 апреля 2010 года
    aviacom.ucoz.ru/publ/boeing_737/…/8-1-0-15 .
    Также вибрация сервокомпенсатора рассматривается, как одна из возможных причин катастрофы Боинга 737-800 в Бейруте 25 января 2010 года
    aviacom.ucoz.ru/publ/aviakatastrofy/…/7-1-0-53
vlad_den

Там в укзанном блоге - denokan.livejournal.com/45927.html - есть интересное обновление. Смоделировали ситуацию на тренажере с аналогичным финалом.

Артур63
Hainov:

Можно обойтись и без конспирологических версий. Все проще. Пьяный экипаж.

Я в стопоре ! не могу поверить в это , я даже с похмелья к свои моделям не прикасаюсь , а их то как допустили к полету ? или они уже в полете на лились ?

rcred

У меня знакомая, по работе много летает, сама не пьет, по этому хорошо чувствует перегар, говорит от пилотов частенько, как от наших, так и от заграничных…

Питерский
rcred:

говорит от пилотов частенько, как от наших, так и от заграничных…

А они что ей когда-то “в затылок надышали”? А насчет Перми, был грех…

kolobok

В прошлом году сняли экипаж с перегаром. Рейс Иркутск-Бангкок. АК не помню.

belaal

Объясните пожалуйста. С перегаром мне понятно, быть может человек вечером отдыхал в предвкушении выходного, а ему вместо выходного выписывают рабочий день. По крайней мере такое быть может. Но как оба пилота, до полета, находясь во в невменяемом состоянии проходят комиссию, почему стюардессы не поднимают хай, почему пассажиры слышат пьяный голос и тоже молчат? Либо пилоты сдаться в самолет и будучи трезвыми, нажираются до соплей вовремя предполетной подготовки, но в этом случае они просто сумасшедшие. Я знаю много людей кто с перегаром ездил за рулем, но не знаю ни одного, кто планируя поездку нажрался бы перед ней будучи трезвым.

Питерский
belaal:

Объясните пожалуйста. С перегаром мне понятно, быть может человек вечером отдыхал в предвкушении выходного, а ему вместо выходного выписывают рабочий день.

Примерно так было и в Перми, да и в Петрозаводске тоже. Но за свою жизнь не видел ни одного, который “хлебал” в полете…

belaal

Простите, судя по записи, в Перми перегаром и не пахнет, там откровенная хламинаманада, причем сразу у двух пилотов. Вот я и интересуюсь как?
1)

belaal:

Как оба пилота, до полета, находясь во в невменяемом состоянии проходят комиссию, почему стюардессы не поднимают хай, почему пассажиры слышат пьяный голос и тоже молчат?

belaal:

Либо пилоты сдаться в самолет и будучи трезвыми, нажираются до соплей вовремя предполетной подготовки, но в этом случае они просто сумасшедшие. Я знаю много людей кто с перегаром ездил за рулем, но не знаю ни одного, кто планируя поездку нажрался бы перед ней будучи трезвым.

Артур63
Питерский:

Но за свою жизнь не видел ни одного

Так же ! много летал пассажиром и много друзей летчиков , ну не разу не встречал не в меняемых пилотов .
Вот к стати , и что тут сложного ?

Я понимаю что посмотрев подобный инструктаж пилотом не станешь , так и пилоты летающие на подобных девайсах не один год учатся

Пашеч
rcred:

У меня знакомая, по работе много летает, сама не пьет, по этому хорошо чувствует перегар, говорит от пилотов частенько, как от наших, так и от заграничных…

Интересно когда она с ними пересекается???

Артур63:

Я в стопоре ! не могу поверить в это , я даже с похмелья к свои моделям не прикасаюсь , а их то как допустили к полету ? или они уже в полете на лились ?

Нашли кого слушать… У него всегда - экипаж виноват во всём и всегда пьян!!!

Артур63
Пашеч:

Нашли кого слушать

Бред конечно , но полет не адекватный , не понятно что происходит и кто управляет самолетом

Мне кажется слишком много электроники .

www.youtube.com/watch?v=kJlh_XNE30A

вот так наверно проще и привычнее

Wit
rcred:

У меня знакомая, по работе много летает, сама не пьет, по этому хорошо чувствует перегар, говорит от пилотов частенько, как от наших, так и от заграничных…

Алексей, либо ты это на ходу придумал, как всегда брякнув не подумавши, либо твоя знакомая просто врёт, себе цену набивая… на всякий случай, для твоей знакомой:

а. входя в салон она вообще пилотов видеть не может, бо оне уже в кабине сидят и по салону во время полёта не слоняются… то же самое в обратном порядке, сначала выходит она, а потом уже экипаж, так что пересечения с пилотами у ней при всём её хотении не получится…
б. про заграничных пилотов тоже жесть… особенно если учесть, что почти у всех больших перевозчиков давно уже применяется ротация экипажей, в лучшем случае туда и обратно вместе, даже стюардесс на каждый рейс формируют всегда по новому, само много вместе это туда и обратно. Делается это для того, что бы небыло “слётанных” экипажей с круговой порукой… и докладывают “заграничные” экипажи про перегар у одного из членов команды моментально! Среди стюр, это лишение премий и вплоть до выкидыша, перегар у лётчиков- моменталтное увольнение, со всеми вытекающими и без возможности устроиться ещё куда-то в приличное место, ну может бушпилотом, над аляской летать…

Артур63
Wit:

вообще пилотов видеть не может

Виталий ! а может они ее приглашали в кабину ?и не дали по рулить , вот она и нашла повод

Питерский
Wit:

и докладывают “заграничные” экипажи про перегар у одного из членов команды моментально!

Примерно также и тут, потому что остальным тоже не нужны лишние “приключения”…

Артур63

Так а от куда берутся подобные переговоры ? как бы и сейчас не появилось что то подобное , сомнение вызывает речевой ящичек , который оставил свою оболочку а сам улетел не понятно куда не на определенное время и расстояние

belaal

Александр, мое появление в этой теме и было связано с сомнениями о правдоподобности заключений МАК и тем что говорят сейчас. У них всегда виноваты пилоты.
Одни НЕПРОИЗВОЛЬНО на посадке ОДИН двигатель на взлетный режим вывели, вторые НЕПРОИЗВОЛЬНО выключили насосы, третьи вообще набухались так, что еле разговаривали…
Здесь что придумают?