Казань...
В прошлом году сняли экипаж с перегаром. Рейс Иркутск-Бангкок. АК не помню.
Объясните пожалуйста. С перегаром мне понятно, быть может человек вечером отдыхал в предвкушении выходного, а ему вместо выходного выписывают рабочий день. По крайней мере такое быть может. Но как оба пилота, до полета, находясь во в невменяемом состоянии проходят комиссию, почему стюардессы не поднимают хай, почему пассажиры слышат пьяный голос и тоже молчат? Либо пилоты сдаться в самолет и будучи трезвыми, нажираются до соплей вовремя предполетной подготовки, но в этом случае они просто сумасшедшие. Я знаю много людей кто с перегаром ездил за рулем, но не знаю ни одного, кто планируя поездку нажрался бы перед ней будучи трезвым.
Объясните пожалуйста. С перегаром мне понятно, быть может человек вечером отдыхал в предвкушении выходного, а ему вместо выходного выписывают рабочий день.
Примерно так было и в Перми, да и в Петрозаводске тоже. Но за свою жизнь не видел ни одного, который “хлебал” в полете…
Простите, судя по записи, в Перми перегаром и не пахнет, там откровенная хламинаманада, причем сразу у двух пилотов. Вот я и интересуюсь как?
1)
Как оба пилота, до полета, находясь во в невменяемом состоянии проходят комиссию, почему стюардессы не поднимают хай, почему пассажиры слышат пьяный голос и тоже молчат?
Либо пилоты сдаться в самолет и будучи трезвыми, нажираются до соплей вовремя предполетной подготовки, но в этом случае они просто сумасшедшие. Я знаю много людей кто с перегаром ездил за рулем, но не знаю ни одного, кто планируя поездку нажрался бы перед ней будучи трезвым.
Но за свою жизнь не видел ни одного
Так же ! много летал пассажиром и много друзей летчиков , ну не разу не встречал не в меняемых пилотов .
Вот к стати , и что тут сложного ?
Я понимаю что посмотрев подобный инструктаж пилотом не станешь , так и пилоты летающие на подобных девайсах не один год учатся
У меня знакомая, по работе много летает, сама не пьет, по этому хорошо чувствует перегар, говорит от пилотов частенько, как от наших, так и от заграничных…
Интересно когда она с ними пересекается???
Я в стопоре ! не могу поверить в это , я даже с похмелья к свои моделям не прикасаюсь , а их то как допустили к полету ? или они уже в полете на лились ?
Нашли кого слушать… У него всегда - экипаж виноват во всём и всегда пьян!!!
Нашли кого слушать
Бред конечно , но полет не адекватный , не понятно что происходит и кто управляет самолетом
Мне кажется слишком много электроники .
www.youtube.com/watch?v=kJlh_XNE30A
вот так наверно проще и привычнее
У меня знакомая, по работе много летает, сама не пьет, по этому хорошо чувствует перегар, говорит от пилотов частенько, как от наших, так и от заграничных…
Алексей, либо ты это на ходу придумал, как всегда брякнув не подумавши, либо твоя знакомая просто врёт, себе цену набивая… на всякий случай, для твоей знакомой:
а. входя в салон она вообще пилотов видеть не может, бо оне уже в кабине сидят и по салону во время полёта не слоняются… то же самое в обратном порядке, сначала выходит она, а потом уже экипаж, так что пересечения с пилотами у ней при всём её хотении не получится…
б. про заграничных пилотов тоже жесть… особенно если учесть, что почти у всех больших перевозчиков давно уже применяется ротация экипажей, в лучшем случае туда и обратно вместе, даже стюардесс на каждый рейс формируют всегда по новому, само много вместе это туда и обратно. Делается это для того, что бы небыло “слётанных” экипажей с круговой порукой… и докладывают “заграничные” экипажи про перегар у одного из членов команды моментально! Среди стюр, это лишение премий и вплоть до выкидыша, перегар у лётчиков- моменталтное увольнение, со всеми вытекающими и без возможности устроиться ещё куда-то в приличное место, ну может бушпилотом, над аляской летать…
вообще пилотов видеть не может
Виталий ! а может они ее приглашали в кабину ?и не дали по рулить , вот она и нашла повод
и докладывают “заграничные” экипажи про перегар у одного из членов команды моментально!
Примерно также и тут, потому что остальным тоже не нужны лишние “приключения”…
Простите, судя по записи, в Перми перегаром и не пахнет, там откровенная хламинаманада, причем сразу у двух пилотов.
yandex.ru/video/#!/video/search?text=ютуб авиаката…
Это относительно “манады”. Так, для размышления…
Так а от куда берутся подобные переговоры ? как бы и сейчас не появилось что то подобное , сомнение вызывает речевой ящичек , который оставил свою оболочку а сам улетел не понятно куда не на определенное время и расстояние
Александр, мое появление в этой теме и было связано с сомнениями о правдоподобности заключений МАК и тем что говорят сейчас. У них всегда виноваты пилоты.
Одни НЕПРОИЗВОЛЬНО на посадке ОДИН двигатель на взлетный режим вывели, вторые НЕПРОИЗВОЛЬНО выключили насосы, третьи вообще набухались так, что еле разговаривали…
Здесь что придумают?
сомнение вызывает речевой ящичек , который оставил свою оболочку а сам улетел не понятно куда не на определенное время и расстояние
войсрекордер состоит из нескольких частей, электроника находится в простом корпусе - жестянке, она не защищена, а сам носитель информации находится в металлической капсуле, вполне возможно что капсулу просто оторвало от жестяной коробки, удар то был приличный… другое дело, что когда нашли эту коробку не обратили внимания что капсулы там нет…
не обратили внимания
вернее не почувствовали ))) и упсс ! СМИ первыми попавшие в контору где раскрывают тайны этих коробочек , вдруг видят что самого главного нет
Обычно на месте крушения столько всякого лежит, что сразу и не поймешь что к чему. А тут еще и “иномарка”…
вернее не почувствовали ))) и упсс !
собирают обломки эмчээсники, они и не обязаны знать, как выглядит войсрекордер в сборе, увидели оранжевую коробку и отдали…
СМИ первыми попавшие в контору где раскрывают тайны этих коробочек , вдруг видят что самого главного нет
да хватит уже теорий заговоров! смишникам чё сказали, то они и пишут и то приврав… сказали что главной капсулы нет, они и написали… в МАК НЕ ДУРАКИ работают
в МАК НЕ ДУРАКИ работают
а я и не сомневаюсь , просто когда у нас Ереванские авиалинии при заходе на посадку упали , тоже эмчээсники собирали тока в море то что осталось на поверхности , вот тока у них это плохо получалось , основную работу сделали рыбаки .
Виталий! я не ищу заговора , просто терпеть не могу когда мне на уши вешают лапшу
Del
У них всегда виноваты пилоты.
Так если так оно и есть, в большинстве случаев виноват человек, само по себе железо крайне редко отправляет пассажиров на тот свет.
Но как оба пилота, до полета, находясь во в невменяемом состоянии проходят комиссию, почему стюардессы не поднимают хай
Скорее всего дело было после комиссии, иначе бы их не допустили.
почему пассажиры слышат пьяный голос и тоже молчат?
Так у нас вся Страна молчит… терпит.