Казань...
вообще пилотов видеть не может
Виталий ! а может они ее приглашали в кабину ?и не дали по рулить , вот она и нашла повод
и докладывают “заграничные” экипажи про перегар у одного из членов команды моментально!
Примерно также и тут, потому что остальным тоже не нужны лишние “приключения”…
Простите, судя по записи, в Перми перегаром и не пахнет, там откровенная хламинаманада, причем сразу у двух пилотов.
yandex.ru/video/#!/video/search?text=ютуб авиаката…
Это относительно “манады”. Так, для размышления…
Так а от куда берутся подобные переговоры ? как бы и сейчас не появилось что то подобное , сомнение вызывает речевой ящичек , который оставил свою оболочку а сам улетел не понятно куда не на определенное время и расстояние
Александр, мое появление в этой теме и было связано с сомнениями о правдоподобности заключений МАК и тем что говорят сейчас. У них всегда виноваты пилоты.
Одни НЕПРОИЗВОЛЬНО на посадке ОДИН двигатель на взлетный режим вывели, вторые НЕПРОИЗВОЛЬНО выключили насосы, третьи вообще набухались так, что еле разговаривали…
Здесь что придумают?
сомнение вызывает речевой ящичек , который оставил свою оболочку а сам улетел не понятно куда не на определенное время и расстояние
войсрекордер состоит из нескольких частей, электроника находится в простом корпусе - жестянке, она не защищена, а сам носитель информации находится в металлической капсуле, вполне возможно что капсулу просто оторвало от жестяной коробки, удар то был приличный… другое дело, что когда нашли эту коробку не обратили внимания что капсулы там нет…
не обратили внимания
вернее не почувствовали ))) и упсс ! СМИ первыми попавшие в контору где раскрывают тайны этих коробочек , вдруг видят что самого главного нет
Обычно на месте крушения столько всякого лежит, что сразу и не поймешь что к чему. А тут еще и “иномарка”…
вернее не почувствовали ))) и упсс !
собирают обломки эмчээсники, они и не обязаны знать, как выглядит войсрекордер в сборе, увидели оранжевую коробку и отдали…
СМИ первыми попавшие в контору где раскрывают тайны этих коробочек , вдруг видят что самого главного нет
да хватит уже теорий заговоров! смишникам чё сказали, то они и пишут и то приврав… сказали что главной капсулы нет, они и написали… в МАК НЕ ДУРАКИ работают
в МАК НЕ ДУРАКИ работают
а я и не сомневаюсь , просто когда у нас Ереванские авиалинии при заходе на посадку упали , тоже эмчээсники собирали тока в море то что осталось на поверхности , вот тока у них это плохо получалось , основную работу сделали рыбаки .
Виталий! я не ищу заговора , просто терпеть не могу когда мне на уши вешают лапшу
Del
У них всегда виноваты пилоты.
Так если так оно и есть, в большинстве случаев виноват человек, само по себе железо крайне редко отправляет пассажиров на тот свет.
Но как оба пилота, до полета, находясь во в невменяемом состоянии проходят комиссию, почему стюардессы не поднимают хай
Скорее всего дело было после комиссии, иначе бы их не допустили.
почему пассажиры слышат пьяный голос и тоже молчат?
Так у нас вся Страна молчит… терпит.
Касательно непосадочного и ухода на 2 круг:
В Казани уже неоднократно были косяки с аппаратурой аэропорта захода на посадку в автомате.
Январь 2013 года.
“При заходе на посадку в аэропорту Казани самолет Airbus А321 задел хвостом антенну курсового маяка, в результате чего машина получила серьезные повреждения. По данным регионального МЧС РФ, пилоты смогли успешно посадить лайнер, обошлось без жертв и пострадавших.”
Заходили в автомате и отклонились от глиссады!!!
www.vesti.ru/doc.html?id=1015005
“при выходе из облаков экипаж определил, что воздушное судно находится в непосадочном положении и пилоты приняли решение выполнить уход на второй круг. Именно в этот момент произошло касание фюзеляжем антенны курсового радиомаяка.”
www.kp.ru/daily/26020/2941670/
Повторение? В третий раз не обошлось.
Так у нас вся Страна молчит… терпит.
Извините Сергей ! а Вы бы сев в автобус и увидев не вменяемого водителя тоже терпели ?
Извините Сергей ! а Вы бы сев в автобус и увидев не вменяемого водителя тоже терпели ?
Нет, но я имел ввиду другое.
Сергей ! просто не стоит говорить за всех , я много лет отработал на крылатом флоте , конечно это не самолет и не летательный опорат но мы так же работали с пассажирами , и по верти ! из сотни пассажиров всегда найдется один которого беспокоит практически все . У нас был случай когда мы из за сильного тумана маханули лишних пару миль , так буквально через пол часа по приходу в порт назначение к нам на борт пришли из порт надзора , оказывается кто то из пассажиров настрочил кляузу , типа экипаж был пьян и дал маху
Правильно ли понял, TOGA только меняет режим режим двигателя?
Для выхода из кабрирования в горизонт на полностью управляемом самолете (скорость, углы атаки в норме), требуется суперподготовленные пилоты и несколько сотен часов налета для этого мало?
Скорее всего дело было после комиссии, иначе бы их не допустили.
Так у нас вся Страна молчит… терпит.
Получается весь борт сошел с ума, включая стюардов и генерала Трошева, который тоже промолчал… У нас страна не молчит, а врет.
Я позволю себе дополнить вопрос Сергея выше, а именно: насколько стандартной для пилотов данного типа воздушного судна является процедура ухода на второй круг с точки зрения сложности её выполнения на исправном самолёте при соответствующем уровне подготовки пилотов и в частности КВС?