Казань...

Wit
Артур63:

сомнение вызывает речевой ящичек , который оставил свою оболочку а сам улетел не понятно куда не на определенное время и расстояние

войсрекордер состоит из нескольких частей, электроника находится в простом корпусе - жестянке, она не защищена, а сам носитель информации находится в металлической капсуле, вполне возможно что капсулу просто оторвало от жестяной коробки, удар то был приличный… другое дело, что когда нашли эту коробку не обратили внимания что капсулы там нет…

Артур63
Wit:

не обратили внимания

вернее не почувствовали ))) и упсс ! СМИ первыми попавшие в контору где раскрывают тайны этих коробочек , вдруг видят что самого главного нет

Питерский

Обычно на месте крушения столько всякого лежит, что сразу и не поймешь что к чему. А тут еще и “иномарка”…

Wit
Артур63:

вернее не почувствовали ))) и упсс !

собирают обломки эмчээсники, они и не обязаны знать, как выглядит войсрекордер в сборе, увидели оранжевую коробку и отдали…

Артур63:

СМИ первыми попавшие в контору где раскрывают тайны этих коробочек , вдруг видят что самого главного нет

да хватит уже теорий заговоров! смишникам чё сказали, то они и пишут и то приврав… сказали что главной капсулы нет, они и написали… в МАК НЕ ДУРАКИ работают

Артур63
Wit:

в МАК НЕ ДУРАКИ работают

а я и не сомневаюсь , просто когда у нас Ереванские авиалинии при заходе на посадку упали , тоже эмчээсники собирали тока в море то что осталось на поверхности , вот тока у них это плохо получалось , основную работу сделали рыбаки .
Виталий! я не ищу заговора , просто терпеть не могу когда мне на уши вешают лапшу

kolobok
belaal:

У них всегда виноваты пилоты.

Так если так оно и есть, в большинстве случаев виноват человек, само по себе железо крайне редко отправляет пассажиров на тот свет.

belaal:

Но как оба пилота, до полета, находясь во в невменяемом состоянии проходят комиссию, почему стюардессы не поднимают хай

Скорее всего дело было после комиссии, иначе бы их не допустили.

belaal:

почему пассажиры слышат пьяный голос и тоже молчат?

Так у нас вся Страна молчит… терпит.

VladGor

Касательно непосадочного и ухода на 2 круг:
В Казани уже неоднократно были косяки с аппаратурой аэропорта захода на посадку в автомате.

Январь 2013 года.
“При заходе на посадку в аэропорту Казани самолет Airbus А321 задел хвостом антенну курсового маяка, в результате чего машина получила серьезные повреждения. По данным регионального МЧС РФ, пилоты смогли успешно посадить лайнер, обошлось без жертв и пострадавших.”
Заходили в автомате и отклонились от глиссады!!!
www.vesti.ru/doc.html?id=1015005

“при выходе из облаков экипаж определил, что воздушное судно находится в непосадочном положении и пилоты приняли решение выполнить уход на второй круг. Именно в этот момент произошло касание фюзеляжем антенны курсового радиомаяка.”
www.kp.ru/daily/26020/2941670/

Повторение? В третий раз не обошлось.

Артур63
kolobok:

Так у нас вся Страна молчит… терпит.

Извините Сергей ! а Вы бы сев в автобус и увидев не вменяемого водителя тоже терпели ?

kolobok
Артур63:

Извините Сергей ! а Вы бы сев в автобус и увидев не вменяемого водителя тоже терпели ?

Нет, но я имел ввиду другое.

Артур63

Сергей ! просто не стоит говорить за всех , я много лет отработал на крылатом флоте , конечно это не самолет и не летательный опорат но мы так же работали с пассажирами , и по верти ! из сотни пассажиров всегда найдется один которого беспокоит практически все . У нас был случай когда мы из за сильного тумана маханули лишних пару миль , так буквально через пол часа по приходу в порт назначение к нам на борт пришли из порт надзора , оказывается кто то из пассажиров настрочил кляузу , типа экипаж был пьян и дал маху

msv

Правильно ли понял, TOGA только меняет режим режим двигателя?
Для выхода из кабрирования в горизонт на полностью управляемом самолете (скорость, углы атаки в норме), требуется суперподготовленные пилоты и несколько сотен часов налета для этого мало?

belaal
kolobok:

Скорее всего дело было после комиссии, иначе бы их не допустили.

kolobok:

Так у нас вся Страна молчит… терпит.

Получается весь борт сошел с ума, включая стюардов и генерала Трошева, который тоже промолчал… У нас страна не молчит, а врет.

FRUKT

Я позволю себе дополнить вопрос Сергея выше, а именно: насколько стандартной для пилотов данного типа воздушного судна является процедура ухода на второй круг с точки зрения сложности её выполнения на исправном самолёте при соответствующем уровне подготовки пилотов и в частности КВС?

VladGor
FRUKT:

насколько стандартной для пилотов данного типа воздушного судна является процедура ухода на второй круг с точки зрения сложности

Если нажал TOGA и автопилоты включены, ВСЕ параметры в компьютер введены (высота и пр.), то все сделает автоматика и выведет самолет на начало ВПП. А в ручном режиме, ночью, с НГО 200 м это довольно сложная операция.

FRUKT
VladGor:

с НГО 200 м это довольно сложная операция.

Владимир, спасибо за краткий, но очень понятный ответ. Снова вопрос о подготовке экипажа вылезает во главу угла, как бы не хотелось про это говорить и думать.

Palar

Самолёты падают только по двум причинам. Или конструкция сама разрушается в воздухе, или её разрушают пилоты. Последнее случается намного чаще.

Вывод самолёта из критических режимов и проблемы обучения пилотов - Владимир БИРЮКОВ, заслуженный летчик-испытатель России.
ato.ru/…/vyvod-samoleta-iz-svalivaniya-nuzhno-umet…

Артур63

Павел я 100% согласен с эти мнением , даже в автошколах грамотные инструктора пытаются обьяснить как и что делать в критических случаях , но дело в том что каждый случай уникален и многие считают что этого с ним не случится , главное минимум затрат на обучение , быстрее получить доступ к управлению и зарабатывать деньги

Ребята ,а скажите пожалуйста , для пилота подобного самолета какая посадка легче , на ручном управление или на автопилоте ? просто интересно что предпочитают пилоты и чему отдают предпочтение

kolobok
belaal:

Получается весь борт сошел с ума, включая стюардов и генерала Трошева, который тоже промолчал…

Нет, они просто ничего не знали, ведь между экипажем и пассажирами закрытая дверь, а обращение КВС перед стартом было ещё в условно трезвом состоянии. Всё это конечно моё мнение.

belaal:

У нас страна не молчит, а врет.

Сама себе?

Артур63:

Сергей ! просто не стоит говорить за всех , я много лет отработал на крылатом флоте , конечно это не самолет и не летательный опорат но мы так же работали с пассажирами , и по верти ! из сотни пассажиров всегда найдется один которого беспокоит практически все . У нас был случай когда мы из за сильного тумана маханули лишних пару миль , так буквально через пол часа по приходу в порт назначение к нам на борт пришли из порт надзора , оказывается кто то из пассажиров настрочил кляузу , типа экипаж был пьян и дал маху

Так я за всех и не говорю, но пассажирам очень сложно оценить состояние пилотов.