Казань...
Именно это я и имел в виду. Но это надо знать и уметь использовать в работе…
Интересно как это можно использовать например с Boeing 787?
Интересно как это можно использовать например с Boeing 787?
Чётко следовать регламенту ТО?
Чётко следовать регламенту ТО?
Особенно понятно, что данный регламент проработан и правилен для композитного крыла и все знают как оно будет в эксплуатации… …
крыла и все знают как оно будет в эксплуатации
Композиты давно в авиации.
А вот известные на сей день проблемы 787-го не связаны с композитами в конструкции.
Интересно как это можно использовать например с Boeing 787?
Я привел лишь одну из “эксплуатационных практик”. Есть и другие…
по поводу надежности, планер самолета имеет ресурс, то есть колличество часов проведенных в воздухе не должено быть больше этого ресурса. Дальше летать на таком самолете опасно. Но у нас принято продлять этот ресурс, росчерком пера увеличивают на какое-то колличество часов. А случись что, говорят самолет еще не отлетал свой ресурс, хотя на самом деле его увеличили на 10%, потом еще на 10% и так далее.
Абсолютно не верно. Есть назначенный ресурс и есть срок эксплуатации. Так вот если ,к примеру, ресурс 20 000 часов, а срок эксплуатации 10 лет, то при налёте, к примеру, 8 000 часов, после истечения 10 лет могут продлить срок эксплуатация… Только так. Если календарь вылетан, а ресурс ещё есть, могут продлить срок эксплуатации. Если ресурс вылетан, а срок эксплуатации ещё не вышел самолёт отправляется на свалку.
Теория надежности говорит о том, что у любого нового изделия с начала эксплуатации частота отказов плавно снижается (вылезают и устраняются производственный брак и конструкторские недоработки), потом на долгое время стабилизируется на одном уровне, а потом начинает расти по экспоненте. Когда начинает сыпаться один узел за другим, и эксплуатация превращается в постоянные ремонты и замены.
Это высказывание применимо разве что к новым Жигулям или Калинам, или другой советской технике, но НЕ ПРИМЕНИМО к пассажирским самолётам, тем более серийного производства, тем более зарубежного производства.
Это высказывание применимо разве что к новым Жигулям или Калинам, или другой советской технике, но НЕ ПРИМЕНИМО к пассажирским самолётам, тем более серийного производства, тем более зарубежного производства.
Ну не надо так строго, тут не специальный форум…
Ну не надо так строго, тут не специальный форум…
Так я и не строго, вроде всё культурно.
Композиты давно в авиации.
А вот известные на сей день проблемы 787-го не связаны с композитами в конструкции.
Приведите пример пассажирских перевозок. И так, чтобы керосин кругом, и пассажиров от 50…
У меня такой вопрос , этот 737 заходил на посадку на автопилоте в Казани ? просто мне интересно что могло помешать автомату , я понимаю что на ручном управление человек может промахнуться сделав не правильный расчет , или же пилот заходил на посадку в ручном режиме ? что то я об этом не чего не слышал или пропустил
У меня такой вопрос , этот 737 заходил на посадку на автопилоте в Казани ? просто мне интересно что могло помешать автомату , я понимаю что на ручном управление человек может промахнуться сделав не правильный расчет , или же пилот заходил на посадку в ручном режиме ? что то я об этом не чего не слышал или пропустил
Заходил в ручном режиме с включённым автоматом тяги. Т.е. автопилот контролировал только скорость ВС.
Так я и не строго, вроде всё культурно.
Да я не о вежливости. Вы совершенно правильно написали, но это уже более высокая степень рассуждений о надежности АТ, тут некоторым и про более простые вещи надо рассказывать…
Заходил в ручном режиме с включённым автоматом тяги. Т.е. автопилот контролировал только скорость ВС.
Интересно а от куда такая информация ? к стати ! вот новости , и обратите внимание на первые секунды начала репортажа диктора
www.youtube.com/watch?v=C2uMSbYF9Rk
для чего это показали ? мне так и не понятно , вот тока эта подземная лаборатория и сотрудники с отвертками в руках у меня вызывают сомнения
Заходил в ручном режиме с включённым автоматом тяги
Привет всем!
В информации МАК не понятен этот момент (конкретно про АТ). Был отключен автопилот. А про АТ ничего не сказано. Но согласно рекомендаций при отключении АП и АТ должно выключать. Поэтому уходили скорей без автомата тяги.
Не так давно в Европе была катастрофа самолета с парашютистами. Отвалилось крыло на взлете. Как потом выяснилось, у самолета была аварийная посадка и он был восстановлен. Но трещинку в лонжероне никто не заметил. Несколько лет самолет нормально летал, а трещинка ползла… Ну и доползла.
Откуда такие сведения, ну ка первоисточник пожалуйста, а то бегут все вперед паровоза
Авиационный регулятор Нидерландов выпустил предупреждение. 19.11.2013 О потенциальных рисках автоматического захода на посадку. www.aviasafety.ru/news/nd20131119
…Если в навигационной базе данных бортового компьютера имеется информация об угле наклона глиссады, то в этом случае FMC выстраивает траекторию снижения вверх и назад (upward and back) по направлению к FAF, начиная от значения ограничений missed approach waypoint. Точки RWxx (точка подхода к ВПП) или MXxx (missed approach point fix) отражаются на дисплее (как МАР) при открытии LEGS page. Угол наклона глиссады обычно составляет 3 градуса, но может колебаться от 2,75° до 3,77°…
Т.е компу при посадке будет все равно 2.75 или 3.77
Алекс Ю, кончай … мозги про “точки”. Лучше расскажи, что с ТУ-204?
Т.е компу при посадке будет все равно 2.75 или 3.77
Тут играет роль по какой системе вы заходите на посадку. Если по ИЛС то угол наклона задается глиссадным маяком и ФМС-ке абсолютно до дверцы этот угол. Если в режиме LNAV/VNAV (при условии что версия проги на Бобике от 10,6 и выше, если память не изменяет) по ФМС, то он учитывается и она строит точку начала предпосадочного снижения исходя из данных заложенных в нее.
Ну вот ! пришли спецы и все расставили на свои места ))) , эй парни ! простите меня , но давайте спустимся с небес , вы про какой ФМС ?
вы про какой ФМС ?
Мы о Федеральной миграционной службе…А Вы о чем?
по ФМС то он учитывается и она строит точку начала предпосадочного снижения исходя из данных заложенных в нее.
По моему все понятно…
вы про какой ФМС ?
Про тот который в самолете - FMC Flight Managment Computer. 😃