Казань...

Mick
Вячеслав_Старухин:

“Крутой” с трудом понять ещё можно чуть-чуть
А “креативный” - это какой?

Это - “не совсем крутой”. Типа, не дотянул чуть-чуть. Впрочем, “погуглите” сами.
Когда “нагуглите”, не забудьте сказать “я нагуглил” или “гугл вам в помощь”. Сразу станете “креативным”.😁

HS125
Артур63:

Ну так расскажи нам про него

Простите, не в обиду, я не преподаватель из учебного центра. Задавайте конкретный вопрос и я отвечу. А рассказывать про него 200 страниц текста. И это с терминами которые еще требуют не меньше для понимания сути этих 200 страниц.

Если есть большое желание познакомиться близко то вот сюда пожалуйста.

Артур63
HS125:

я не преподаватель

Простите Слава ! а Вам тяжко поделится своим опытом ? я не мало вопросов задал , а ответов практически не было . Славик ! почему бы Вам не стать преподавателем ?

HS125
HS125:

Задавайте конкретный вопрос и я отвечу.

Я может пропустил ваш вопрос. Извините. Если не трудно, напомните. Я отвечу.

Артур63:

а Вам тяжко поделится своим опытом ?

Абсолютно не тяжко. Как сказано выше задавайте вопрос. 😃

Palar

Информация МАК 29 ноября 2013.
Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета по расследованию катастрофы самолета Боинг 737-500 авиакомпании «Татарстан» информирует, что на основании предварительного анализа данных средств объективного контроля и другой имеющейся информации, в соответствии с положениями Правил расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации (ПРАПИ), комиссия считает целесообразным реализацию следующих оперативных рекомендаций по повышению безопасности полетов:

  1. Рассмотреть целесообразность проведения дополнительных занятий и тренировок с лётным составом:
    • по отработке действий при уходе на второй круг в директорном режиме, обратив особое внимание на порядок ухода с промежуточной высоты, когда значение высоты, которое необходимо набрать в процессе ухода, близко к текущему значению, а также на порядок ведения радиосвязи;
    • по распознаванию сложного пространственного положения самолета (Upset) и отработке действий по выводу самолета из сложного пространственного положения (Upset recovery);
    • по порядку и особенностям работы систем воздушного судна (автопилот, флайт-директор) при заходе на посадку и уходе на второй круг в зависимости от конкретных условий;
    • по изучению особенностей навигационной системы самолета (раздел FCOM: FMC Navigation Check и Navigation Position).
  2. Рассмотреть необходимость доработки Технологий работы специалистов ОВД в части оказания (в случае значительных отклонений от маршрута) более активной помощи экипажам ВС при наличии технических возможностей, например путем подачи экипажу запроса на осуществление векторения для вывода ВС на посадочный курс.
  3. Провести летно-техническую конференцию по обмену опытом эксплуатации самолетов семейства Боинг 737.

    www.mak.ru
Wit

значит просрали уход на второй круг…
обидно… даже не до слёз, до отчаяния обидно…

Hainov

Пипец… Мне теперь на поезде в Китай ехать???

Это ж МАК фактически признает, что наши пилоты - недоученные блондинки??? Которые с 700 метров, выведя самолет в горизонт и набор скорости, сами сваливают его в пикирование? И держат штурвал “от себя до упора” до удара о землю?

Что-то все менее и менее понятно.

Mick
Hainov:

Пипец… Мне теперь на поезде в Китай ехать???

На Air China билет купите.

foxfly
Palar:

Провести летно-техническую конференцию по обмену опытом эксплуатации самолетов семейства Боинг 737.

Ну, вот за этот пункт, я как то особенно спокоен: выполнят!😃
Причем, не где либо, а на Канарах к примеру, с секретаршами и советницами. Такой веселый будет междусобойчик 😃
То есть, в полном соответствии с мудростью: “Если у японцев кончается рыба- они выходят в море. Если у русских- они созывают совещание”.

MaestroEv

А мне непонятны программисты Боингов и всех самолетов. Все автоматы-роботы, какими бы они не были не должны позволить занять самолету опасное положение.
И пусть этот автомат не отключается никогда. Пока человеческий фактор проигрывает роботам. Пусть пилоты рулят сколько хотят и включают разные автопилоты, но самолет не должен терять скорость меньше сваливания, переворачиваться и лететь мордой вниз с углами менее чем нужны на правильной глиссаде. Этот робот должен быть отдельным и включен постоянно и перекрывать любые команды любых служб и КВС.

А то наплодили кучу ненужных автоматов. Автомат скорости, угла перекладки стаба и т.п. и че там еще есть - но они не спасают самолет.
Стоимость самолетов огромна, а элементарных вещей нет.

HS125
MaestroEv:

Этот робот должен быть отдельным и включен постоянно и перекрывать любые команды любых служб и КВС.

Привет всем!

Этот ваш робот тоже ненадежен. Глюканет как все остальное. А отключить пилот не может его. Вот и будет помирать со взбесившимся роботом и в душе задавать вопрос “За что?”

Артур63

Полностью согласен с Вячеславом , мне не понятно зачем автопилот при посадки ? сажали ведь как то раньше на ручном управлении , мы просто становимся заложниками этой всей электроники , расслабляемся и в результате оказывается что вроде бы в простой с виду ситуации не можем найти выход

Вячеслав_Старухин

Программисты - те же люди.
То есть не глупее, но и не умнее летчиков.
Именно поэтому на любые автоматы уповать глупо.
Хотя пользоваться ими полезно.

Никакой автомат не может заменить человека полностью.

Алекс_Ю
HS125:

вот сюда пожалуйста.

Бегло посмотрел. Здесь В737-300- NG, Update 10.7. В Казани В737-500 -NG, версия у 500 сотки какая?

msv
HS125:

Этот ваш робот тоже ненадежен. Глюканет как все остальное.

Специально не изучал статистику причин катастроф, но не помню аварий из-за отказов автоматики… А вот комментарии специалистов, что пилоту для выхода из критической ситуации достаточно было нажать кнопочку включения АП, были неоднократно.
Так и напрашивается убрать всю эту красоту из кабины и оставить одну большую кнопку…

blade
msv:

и оставить одну большую кнопку

Самоликвидатор? 😃
На самом деле, история с загадочным исчезновением и чудесной находкой речевого регистратора ясно намекает на то, что правду об этой аварии- мы не узнаем.
Тем более, при наличии на борту двух ВиПов, любой из которых мог находиться в кабине и давать указания пилотам 😦

Артур63
msv:

убрать всю эту красоту из кабины

И пилотов тоже , а среди пассажиров кидать жребий кому нажимать на эту кнопку )))

blade:

при наличии на борту двух ВиПов, любой из которых мог находиться в кабине и давать указания пилотам

Мне кажется вряд ли такое могло быть , это каким надо быть идиотом что бы в самый ответственный момент лесть под руку пилотам , к таму же не чего в этом не понимая . Ну а в принципе все могло быть , отвлекся на несколько секунд и все

Palar

“Многие отечественные авиакомпании возвели в степень необходимость применения высоких уровней автоматизации, практически исключив пилотам возможность пилотирования ВС в ручном режиме на этапах набора, снижения, захода на посадку. Соответственно, потеряв (или даже не получив) твердые навыки таких полетов, пилот рад такому “оправданию” своей профподготовки: “надо слетать из А в пункт Б безопасно”. Безусловно, надо слетать безопасно. Но иногда автоматика имеет свойство отказывать… И тогда подобный “безопасный пилот” становится заложником розовых очков своего начальства.”
denokan.livejournal.com/22918.html

Законы Б. Брэда -
"Почему экипаж стоит на первом месте? Потому что подготовленный экипаж не полетит на неподготовленном воздушном судне, во-первых, и справится с неисправностями и отклонениями в работе оборудования и систем, если они возникнут в полете, во-вторых.

Для этого экипаж (пилот) должен

Знать:

-правила полетов
-стандартные, нестандартные и аварийные процедуры
-иметь навыки пилотирования самолёта на всех допустимых эксплуатационных режимах
-предотвращения выхода самолета за допустимые пределы
-вывода самолета их недопустимых режимов
-получения и анализа требуемой информации для принятия решений
-уметь принимать правильные решения и реализовывать их.

Быть убежденным в том, что имеющиеся знания, навыки и умения требуется неукоснительно реализовывать."
www.z-bb.ru/8710247742

Пашеч
msv:

Специально не изучал статистику причин катастроф, но не помню аварий из-за отказов автоматики… А вот комментарии специалистов, что пилоту для выхода из критической ситуации достаточно было нажать кнопочку включения АП, были неоднократно.
Так и напрашивается убрать всю эту красоту из кабины и оставить одну большую кнопку…

У Меня был личный случай, когда автопилот “раскачивал” самолет. Летели 3 часа в ручную - каифа, скажу вам, мало…

Артур63
Пашеч:

Меня был личный случай, когда автопилот “раскачивал” самолет.

А что за самолет ? и в чем была причина ?