Казань...

Sputnik
Пашеч:

И такое бывает

Ой нифиг себе, там же пилоты могли быть и без парашутов. Оба не могли увидеть друг друга.

Wit:

как абиснить нехру в африке, чё такое снех?..

На нахлядном примере - открыть холодильник и засунуть туды нехру 😃

Пашеч
Sputnik:

Ой нифиг себе, там же пилоты могли быть и без парашутов. Оба могли увидеть друг друга.

Как пишут в новостях - все спаслись.

Sputnik
HS125:

Цифры и линия горизонта друг относительно друга не меняют положения, или мы о чем о разном говорим.
На ВЛЭК проверяют только здоровье.

Я о том, что “коричневое-синее” это всегда все 180 градусов на экране видны, а шкала с цифрами только вверх вниз по 25 градусов.
Тушку проверяют, а мозги нет? Тестом типа “картинка в 20-30 компасов, по разному ориентированных, за ограниченное время назвать сколько куда показывают” ?

Wit
Sputnik:

На нахлядном примере -

едем в полном тумане, ток полосу посреди дороги видать и то плохо, смотрим на спидометр и тахометр, потом опять на дорогу, потом опять на приборы и замечаем что тахометр показывает обороты за 3000 а спидометр на нуле…
сколько времени пройдёт что бы определить что машина не едет и мотор на полную молотит? внешних ориентиров вообще нет, кроме еле заметной полосы на дороге…
То же самое и в воздухе, внешних ориентиров вообще может не быть, а авиагоризонт вполне понятный и простой для мгновенного понимания ситуации прибор, там для этого есть всё… и если один из пилотов не увидел, то увидит второй, ну если только оба совсем слепые уже будут…

Sputnik
Wit:

ну если только оба совсем слепые уже будут…

Для мгновенного понимания статичной, но не динамичной ситуации…Не слепые конечно, но оба отвели взгляд на секунду…

Пашеч
Sputnik:

Для мгновенного понимания статичной, но не динамичной ситуации…Не слепые конечно, но оба отвели взгляд на секунду…

И так отводили взгляд 20сек. полета до земли???

Hainov
Пашеч:

20сек. полета до земли???

20 секунд - это очень много времени в экстремальной ситуации. Просто вагон.
Время реакции человека в активном состоянии - 0,1 секунды. Плюс еще доли секунд на реакцию органов управления.

Вот это и непонятно - как можно было проворонить такую уйму времени?

HS125

Привет всем!

Sputnik:

Я о том, что “коричневое-синее” это всегда все 180 градусов на экране видны, а шкала с цифрами только вверх вниз по 25 градусов.

Если почти весь экран коричневый? На хрен простите вам цифры и линии? Апсет рекавери уже надо делать. Пашеч уже сказал об этом.

Sputnik:

а мозги нет?

Согласно ФАП МО в 40 лет обследование у психолога, далее с 50, при перерыве в 4 месяца после последней ВЛЭК и при перерыве в полетах не помню цифру. Это только у нас этот дуризм. Дуризм потому что некоторые тесты не получаются, но при этом все квалификационные проверки и техника пилотирования в норме. И психолог не выносит экспертного заключения. Он лишь проводит обследование. А результат просматривает нервопатолог. Он же и годность - заключение дает.

И не равняйтесь на нашу ВЛЭК. Только у нас она как для космонавтов. Во всем мире она гораздо либеральнее.

Питерский
Hainov:

20 секунд - это очень много времени в экстремальной ситуации.

В ГА норма не более 3сек…

HS125
Питерский:

В ГА норма не более 3сек…

А ссылку на документ нормативный можно?

Wit
HS125:

Во всем мире она гораздо либеральнее.

мнооого! либеральнай и ВЛЭКа и ВЛК )))))))))))) хотя, ВЛЭК это что-то… )))))))))

Mick
Hainov:

20 секунд - это очень много времени в экстремальной ситуации. Просто вагон.
Время реакции человека в активном состоянии - 0,1 секунды. Плюс еще доли секунд на реакцию органов управления.

Для реального самолета это - очень немного. У него другое время реакции. Не модель все-таки.

Пашеч
Mick:

Для реального самолета это - очень немного. У него другое время реакции. Не модель все-таки.

Это не много - это БЕЗДНА ВРЕМЕНИ!
Как и ответ на этот вопрос, так и ответ про ВЛЭК - для примера на Ту-134 при заходе в ручном режиме, пилот совершает 120 операций в секунду. Это, конечно, не 3D на верте, но тоже очень много. И в связи с тем, что, как правильно подмечено, реакция у него не как у верта, пилот должен просчитывать наперед его поведение.
За 20с самолет пролетает расстояние большее 1000м - то есть на столько он зароется.

Оттого и нормы такие на ВЛЭК вводились…

Питерский
HS125:

А ссылку на документ нормативный можно?

Документ уже не помню, но кто расследованием занимается должен знать…

Mick
Пашеч:

Это не много - это БЕЗДНА ВРЕМЕНИ!
За 20с самолет пролетает расстояние большее 1000м - то есть на столько он зароется.

На принятие решения - да. На выполнения маневра после принятия решения, 20 сек. - ограниченное время.

Wit
Mick:

Для реального самолета

Нет Миш, для реального самолёта- 20 сек, это очень много… даже для такого как Ан-12, это целая вечность, а уж для семь-три-семь, так тем более… и тем более не понятно, в какую сторону они рога тянули, 20 секунд?
сегодня сон снился… лечу на 21бис, падаю… просто падаю, отвесно, и начинаю считать… тяну на себя что сил есть и считаю, и на авиагоризонт смотрю… и на 11-й секунде, с 700 метров, выхожу в горизонтальный с набором…
хоть бы багограмму выложили бы что ли… совсем мутная катастрофа… и так багажом летать сцу, а щат так вообще…

Mick
Wit:

Нет Миш, для реального самолёта- 20 сек, это очень много…

Я не летчик, но физик. Вопрос: летит самолет на эшелоне. Да тот же Ан-30. Поступает команда - сменить курс на 90 (влево или вправо - неважно). Сколько времени потребуется на выполнение команды? И это относительно простой маневр, не связанный с изменением режима работы двигателей.

6wings
Пашеч:

Ту-134 при заходе в ручном режиме, пилот совершает 120 операций в секунду

???

Питерский
Пашеч:

пилот совершает 120 операций в секунду.

В 1 секунду столько операций многовато, а в 1 минуту более-менее. А 3 операции в секунду это уже, как правило, ступор…

Navigatjr
Wit:

совсем мутная катастрофа

Да уж!!! Упал бы плашмя вопросов бы меньше было!

Mick:

Поступает команда - сменить курс на 90 (влево или вправо - неважно). Сколько времени потребуется на выполнение команды?

Время разворота -функция от крена, скорости и угла разворота. Разложите на вектора - для физика пара пустяков посчитать.

Wit:

20 сек, это очень много… даже для такого как Ан-12, это целая вечность

Пашеч:

Это не много - это БЕЗДНА ВРЕМЕНИ!

Категорически с вами солидарен!