Казань...

Пашеч
Sputnik:

Для мгновенного понимания статичной, но не динамичной ситуации…Не слепые конечно, но оба отвели взгляд на секунду…

И так отводили взгляд 20сек. полета до земли???

Hainov
Пашеч:

20сек. полета до земли???

20 секунд - это очень много времени в экстремальной ситуации. Просто вагон.
Время реакции человека в активном состоянии - 0,1 секунды. Плюс еще доли секунд на реакцию органов управления.

Вот это и непонятно - как можно было проворонить такую уйму времени?

HS125

Привет всем!

Sputnik:

Я о том, что “коричневое-синее” это всегда все 180 градусов на экране видны, а шкала с цифрами только вверх вниз по 25 градусов.

Если почти весь экран коричневый? На хрен простите вам цифры и линии? Апсет рекавери уже надо делать. Пашеч уже сказал об этом.

Sputnik:

а мозги нет?

Согласно ФАП МО в 40 лет обследование у психолога, далее с 50, при перерыве в 4 месяца после последней ВЛЭК и при перерыве в полетах не помню цифру. Это только у нас этот дуризм. Дуризм потому что некоторые тесты не получаются, но при этом все квалификационные проверки и техника пилотирования в норме. И психолог не выносит экспертного заключения. Он лишь проводит обследование. А результат просматривает нервопатолог. Он же и годность - заключение дает.

И не равняйтесь на нашу ВЛЭК. Только у нас она как для космонавтов. Во всем мире она гораздо либеральнее.

Питерский
Hainov:

20 секунд - это очень много времени в экстремальной ситуации.

В ГА норма не более 3сек…

HS125
Питерский:

В ГА норма не более 3сек…

А ссылку на документ нормативный можно?

Wit
HS125:

Во всем мире она гораздо либеральнее.

мнооого! либеральнай и ВЛЭКа и ВЛК )))))))))))) хотя, ВЛЭК это что-то… )))))))))

Mick
Hainov:

20 секунд - это очень много времени в экстремальной ситуации. Просто вагон.
Время реакции человека в активном состоянии - 0,1 секунды. Плюс еще доли секунд на реакцию органов управления.

Для реального самолета это - очень немного. У него другое время реакции. Не модель все-таки.

Пашеч
Mick:

Для реального самолета это - очень немного. У него другое время реакции. Не модель все-таки.

Это не много - это БЕЗДНА ВРЕМЕНИ!
Как и ответ на этот вопрос, так и ответ про ВЛЭК - для примера на Ту-134 при заходе в ручном режиме, пилот совершает 120 операций в секунду. Это, конечно, не 3D на верте, но тоже очень много. И в связи с тем, что, как правильно подмечено, реакция у него не как у верта, пилот должен просчитывать наперед его поведение.
За 20с самолет пролетает расстояние большее 1000м - то есть на столько он зароется.

Оттого и нормы такие на ВЛЭК вводились…

Питерский
HS125:

А ссылку на документ нормативный можно?

Документ уже не помню, но кто расследованием занимается должен знать…

Mick
Пашеч:

Это не много - это БЕЗДНА ВРЕМЕНИ!
За 20с самолет пролетает расстояние большее 1000м - то есть на столько он зароется.

На принятие решения - да. На выполнения маневра после принятия решения, 20 сек. - ограниченное время.

Wit
Mick:

Для реального самолета

Нет Миш, для реального самолёта- 20 сек, это очень много… даже для такого как Ан-12, это целая вечность, а уж для семь-три-семь, так тем более… и тем более не понятно, в какую сторону они рога тянули, 20 секунд?
сегодня сон снился… лечу на 21бис, падаю… просто падаю, отвесно, и начинаю считать… тяну на себя что сил есть и считаю, и на авиагоризонт смотрю… и на 11-й секунде, с 700 метров, выхожу в горизонтальный с набором…
хоть бы багограмму выложили бы что ли… совсем мутная катастрофа… и так багажом летать сцу, а щат так вообще…

Mick
Wit:

Нет Миш, для реального самолёта- 20 сек, это очень много…

Я не летчик, но физик. Вопрос: летит самолет на эшелоне. Да тот же Ан-30. Поступает команда - сменить курс на 90 (влево или вправо - неважно). Сколько времени потребуется на выполнение команды? И это относительно простой маневр, не связанный с изменением режима работы двигателей.

6wings
Пашеч:

Ту-134 при заходе в ручном режиме, пилот совершает 120 операций в секунду

???

Питерский
Пашеч:

пилот совершает 120 операций в секунду.

В 1 секунду столько операций многовато, а в 1 минуту более-менее. А 3 операции в секунду это уже, как правило, ступор…

Navigatjr
Wit:

совсем мутная катастрофа

Да уж!!! Упал бы плашмя вопросов бы меньше было!

Mick:

Поступает команда - сменить курс на 90 (влево или вправо - неважно). Сколько времени потребуется на выполнение команды?

Время разворота -функция от крена, скорости и угла разворота. Разложите на вектора - для физика пара пустяков посчитать.

Wit:

20 сек, это очень много… даже для такого как Ан-12, это целая вечность

Пашеч:

Это не много - это БЕЗДНА ВРЕМЕНИ!

Категорически с вами солидарен!

Mick
Navigatjr:

Да уж!!! Упал бы плашмя вопросов бы меньше было!

Время разворота -функция от крена и скорости . Разложите на вектора - для физика пара пустяков посчитать.

Вы функции и формулы для расчета дайте. А проще - сами рассчитайте.

Hainov
Mick:

На принятие решения - да.

Это и странно - нам вещают, что из 40 секунд с момента принятия решения на уход 20 секунд пилоты вообще ничего не делали, а следующие 20 секунд - держали штурвал до упора от себя.

Navigatjr
Sputnik:

Конечно коричневое с синим не перепутать, но увидеть “замыленным взглядом” тангаж 40, а не реальный 70.

что 40 что тем более 70 можно даже не видеть, он сам почувствуется! причем всем организмом!

Mick
Navigatjr:

что 40 что тем более 70 можно даже не видеть, он сам почувствуется! причем всем организмом!

Не надо про организм. Если мне не изменяет память, то есть такой документ, как “Руководство по наставлению полетами”. Типа ПДД.
Летчики меня поправят и дополнят…

Navigatjr
Mick:

Вы функции и формулы для расчета дайте. А проще - сами рассчитайте.

V=500км/ч. Крен= 45. R=4км.T 360=3минуты. Крен=60.R=2.3км T 360=1мин.40сек.

Mick:

Не надо про организм. Если мне не изменяет память, то есть такой документ, как “Руководство по наставлению полетами”.

руководства предписывают а организм ощущает и иногда сам начинает действовать вопреки всем руководствам