Казань...

Артур63
Navigatjr:

я не подозреваю МАК в том что он как то стремится фальсифицировать

Александр , а что Вы скажете по поводу участие Сочи в Олимпийских играх ? как по Вашему , голосование обьективно прошло ? лично у меня и у многих граждан нашей страны да и не только , работа МОК вызывает смех . Простите ! не много отошел от темы

Navigatjr

Честно говоря вообще над этим как то не задумывался и не отслеживал кто и как голосовал. Как работал МОК тоже не в курсе .Вы там рядом ,всё на ваших глазах ,вам должно быть видней.Посему обьективно по данному вопросу сказать ничего не могу. Разве что вынести предложение провести одну из летних олимпиад в Магадане , Анадыре или в Воркуте. А Сочи мне понравился! был там правдо всего один раз и то в 1996году. И если олимпиада пойдёт городу и стране на пользу то я двумя руками за!

Артур63

Что то расшифровка речевого самописца затянулась , интересно конструкция этой штуки , новостей пока нет , МАК легли на дно

Вячеслав_Старухин

www.mak.ru

22.11.2013
В Научно-техническом центре МАК продолжаются работы по расшифровке информации, зафиксированной на носителе бортового речевого самописца. Предстоит значительный объем работ по распознаванию и идентификации голосов членов летного экипажа, последующей синхронизации зафиксированной информации наземных и бортовых средств объективного контроля.
Техническая комиссия МАК продолжает работу.

Navigatjr
Артур63:

Что то расшифровка речевого самописца затянулась , интересно конструкция этой штуки , новостей пока нет , МАК легли на дно

Кропотливая работа не терпит спешки.

Mick
Navigatjr:

Кропотливая работа не терпит спешки.

Так не удивительно, если еле нашли в таком котловане, Да и вопрос сохранности под большим вопросом.

Артур63

Кропотливая работа не терпит спешки.

Простите Александр , там что ! магнитная лента ? ее по кусочкам собирают ? я не тороплю события .Зачем надо было показывать в первый день оба футляра от ящиков ? и устраивать шоу с пустой оболочкой от речевого самописца . Что то я не могу вспомнить не одного случая , когда приглашают СМИ на вскрытия подобных девайсов

Wit

Артур, вы вроде бы взрослый человек, даже уже очень взрослый, но почему-то так нервно реагируете на телепередачи предназначенные для ущербных домохозяек… для которых показали как вообще, в принципе, выглядят чёрные ящики и как их вскрывают… или Вы думали что Вам прямо поминутно в прямом эфире будут докладывать весь процес расшифровки?
Процесс синхронизации данных очень сложный и очень кропотливый… люди пытаются докопаться до истины, а Вам что нужно? докопаться до причин катастрофы или просто что бы отчитались и тут же по зомбоящику показали?
Извините, но для человека связанного хоть как-то с авиацией, Ваши замечания и реплики больше напоминают исрерию бабы на сносях…

Питерский

Да вопрос уже в общем-то ясен. Несколько дней назад министр транспорта М.Соколов уже сделал заявление о том, что перед столкновением с землей самолет был “полностью технически исправен”…

Вячеслав_Старухин

О “черных ящиках”.
Большинство катастроф с пассажирскими самолетами происходит вблизи аэродромов.
При взлете и посадке.
Поэтому, если бы действительно стояла задача определять их причины, давно использовалась бы телеметрия вместо записей на борту. Которую не нужно было бы искать и восстанавливать.
И на земле были бы камеры, записывающие каждую посадку и взлет.
А пока даже кадры посадки самолетов бывают только сделанные случайными камерами.

Панкратов_Сергей
Вячеслав_Старухин:

Поэтому, если бы действительно стояла задача определять их причины, давно использовалась бы телеметрия вместо записей на борту. Которую не нужно было бы искать и восстанавливать.
И на земле были бы камеры, записывающие каждую посадку и взлет.

Действительно- дело темное…
Решение то простое и не дорогое, газелистов вон принудительно приборы фиксации заставляют ставить.

RexA

Это да… Но в таком случае вполне логично все-таки пойти дальше, и сделать максимально автоматическими режимы взлета и посадки. Тогда телеметрия была бы просто приятным бонусом, и стало бы возможным спасти тысячи жизней…

foxfly
Вячеслав_Старухин:

И на земле были бы камеры, записывающие каждую посадку и взлет.

Да и сам самолет нет никакой проблемы нашпиговать камерами, хочешь- вид из кабины, хочешь- вид внутри, на шасси, движки, стабилизатор и т.д.
А флешку с записью- отстреливать подальше в момент удара о грунт снабдив, естественно, поплавком, пищалкой и радиомаяком?
Почему то этого никто не делает?

Панкратов_Сергей

Получается что у авиакомпаний сильнейшее лобби, не хотят чтоб их бардак в обучении персонала и техническом состоянии техники стал известен помимо как внутри самой компании.

Mick
foxfly:

Да и сам самолет нет никакой проблемы нашпиговать камерами, хочешь- вид из кабины, хочешь- вид внутри

Процесс уже пошел.
rcopen.com/forum/f6/topic135313/1858

CINN
foxfly:

Почему то этого никто не делает?

Наверное потому, что самолёты строят для полётов, а не для катастроф.

Панкратов_Сергей
CINN:

Наверное потому, что самолёты строят для полётов, а не для катастроф.

Ну тогда нужно отказаться от черных ящиков, кислородных масок, спасательных жилетов, спасательных трапов и аварийных выходов.
Экономия будет в тысячи раз более чем необходимые затраты на телеметрию и камеры.😃

Питерский
Mick:

Процесс уже пошел. позитивное видео

Толбоеву покажите. А то он без ручного пилотирования никак не может…

Mick
Питерский:

Толбоеву покажите. А то он без ручного пилотирования никак не может…

Расшифруйте ваше предложение…

Palar

Уже после катастрофы в Казани. Недавние инциденты по техническим причинам.
21 11. 2013 г.
В Ростове-на-Дону из-за неисправного датчика вынужденно сел «Боинг-737».
newizv.ru/…/192869-v-rostove-na-donu-iz-za-neispra…
24.11.2013
Астрахань. Посадка Boeing-737 , неисправность шасси .
kaspy.info/…/10954-v-astrakhani-chut-ne-razbilsya-…

belaal

Возник вопрос к знающим людям. На сайте МАК написано следующее:

Главное для безопасности – летная годность самолета, а не его возраст. Прямой зависимости между катастрофами воздушных судов и их возрастом нет. За последние пять лет количество катастроф в мире, включая Россию, с воздушными судами пассажировместимостью более 50 мест одинаковое для самолетов возраста до 5 лет и свыше 30 лет

(расследования/17 ноября Боинг 737-500 VQ-BBN/ сообщение от 22.11.2013). Это сообщение выглядит более чем логично, но в чем тогда смысл продавать самолет? Мы знаем, что разбившийся борт поменял далеко не одного владельца, менять новое на старое, как мне видится - довольно глупо (зачем покупать новую машину, если все равно будешь её менять на старую); напротив, замена старого на новое нарушает логику МАКа, ибо обслуживание дешевле, чем доплата за новый борт, который также нужно обслуживать. В чем тогда загагулина?

P.S. Можно предположить, что АК меняя борт на более свежий борется за престиж и имя компании, но это было бы понятно, если бы данный самолет эксплуатировался какими-нибудь Этихадами или Эмирейтсами, а потом был продан в Россию, но связать это предположение с Угандой или Румынией как-то затруднительно.

Palar

Интересно, зачем проверять самолёты, если технической неисправности не было.
20 ноября 2013
Планируется проверить законность проведения всех типов ремонта воздушного судна и выдачи сертификатов летной годности …
Подробнее: sakhalinmedia.ru/…/boing-avrori-proveryaet-sahalin…

Mick
belaal:

какими-нибудь Этихадами или Эмирейтсами

“Не сыпь мне соль на раны…”