Казань...
Про такое не знаю
Вот и мне тоже интересно , даже у нас можно стать капитаном за пару месяцев отучившись в ГИМСе что дает возможность катать самого себя и друзей на яхтах и катерах без права найма в коммерческие структуры , но это не говорит о том что этот человек в дальнейшем сможет когда не будь стать даже матросом на регистровом судне не закончив соответствующего вуза , а уже не говоря о офицерском образовании
“Процесс” пошел!
“…Один из пилотов разбившегося в 2010 году самолета Ту-154 Магомед Шамалов не прошел первоначальную летную подготовку, пишут «Известия». Выяснилось, что Шамалов – троюродный брат героя России Магомеда Толбоева, который, как предполагается в статье, давил на руководство «Дагестанских авиалиний» для устройства на работу родственника…”
www.business-gazeta.ru/article/95857/
Как обычно, дали команду, а человека и статью найдем: www.business-gazeta.ru/article/95884/
ПРИ МИНИМУМЕ ЗНАНИЙ И НАВЫКОВ.
Чем ваша схема отличается от схемы описанной здесь
letchikleha.livejournal.com/155569.html
имея 20ч налета на Бекасе за 4-6 месяцев ты становишься пилотом ГА
А что говорит на этот счет мировая практика ? Я вот тут вижу, прокуратура сейчас будет докапываться до всех нормами 37 года. А как быть то должно ?
. Следаки реально рыщут по городам.
Это типичная российская тупизна. Простите, а следаки в этом вообще чего нибудь понимают ? По их трухлявым документам любые иностранные образования можно признать незаконными. Хоть CPL, хоть курсы в Риге, хоть еще чего то. Боюсь, единственно правильным образованием будут унылые уга, не менее мутные схемы с досаафами и прочие рудименты СССР.
Чем ваша схема отличается от схемы описанной здесь
letchikleha.livejournal.com/155569.html.
У Кочемасова описан процесс получения навыков и знаний за деньги. Я же описал процесс получения за деньги готовых дипломов.
У Кочемасова описан процесс получения навыков и знаний за деньги
Вы выше пафосно написали
, имея 20ч налета на Бекасе за 4-6 месяцев ты становишься пилотом ГА. ПРИ МИНИМУМЕ ЗНАНИЙ И НАВЫКОВ.
Читая Кочемасова, я вижу что для Private Pilot надо 2 месяца, еще 3 месяца для Commercial Pilot ME. То есть пилотом ГА вы станете через те же 5 месяцев(а по факту - быстрее). Чего не возмущаетесь минимумами и навыками ?
Заметьте - корочки пилота ГА появились еще ДО полетов на боингах-эрбусах-ту154.
…отказал в работе один из высотомеров www.vz.ru/news/2014/1/31/670566.html
выше в теме был пример катастрофы Б737 при отказе высотомера
“10 января в Сыктывкаре совершил вынужденную посадку самолет Boeing-737 авиакомпании «ЮТэйр» с 42 пассажирами и шестью членами экипажа на борту. Причиной происшествия, согласно последующим выводам комиссии, стала ветхость шасси. К счастью обошлось без пострадавших.”
Это как ветхость шасси в полете обнаружили? И как это соотносится с заявлениями, что 40 лет для самолета ничего не значит?
Ну в комиссию тоже попадают люди с ксероксными дипломами, судя по использованию технической терминологии…
Это у жуналиста ветхость в мозгах, скорее всего.
стала ветхость шасси.
Вспомнилась юмореска кого то из писателей про перевод на японский: “Кабинет начальника- хата хама, кабинет секретарши- хата суки хама и наконец- про ветхость: плохая одежда- кимоно то херовато” 😦
Дело пахнет “керосином”:
“…Авиарегистр МАК в сфере своих полномочий рассмотрел ряд вопросов повышения безопасности полетов с учетом анализа инцидентов, имевших место с воздушными судами, двигателями, эксплуатируемыми в государствах-участниках Соглашения.
В связи с инцидентами с двигателями GE90-115B и PW 4090, установленными на самолетах, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями, Авиарегистр МАК рассматривает вопрос о целесообразности приостановки действия Сертификатов типа, выданных Авиарегистром МАК при валидации этих двигателей.
Авиарегистр МАК, в связи с обращениями Росавиации и Ространснадзора по вскрытому дефекту силовой конструкции стабилизатора на самолетах Ту-204 в ряде зарубежных и российских авиакомпаний, принимает необходимые меры в сфере своих полномочий, в том числе рассматривает целесообразность приостановки действия Сертификата производства этих самолетов.
В связи с обращением Руководителя Росавиации по вопросу существенного увеличения количества авиационных инцидентов с самолетами RRJ-95B МАК направил в ОАК обращение по проблемам, связанным с безопасной эксплуатацией этих самолетов и отсутствием результатов расследования инцидентов, проводимых Росавиацией с участием заинтересованных организаций. Авиарегистр МАК рассматривает этот вопрос в сфере своих полномочий по сертификации самолета, двигателя их производства…”
www.mak.ru
о целесообразности приостановки действия Сертификатов типа,
В переводе на обычный это значит, что на всех Боингах, где стоЯт такие движки, летать запрещено?
В переводе на обычный это значит, что на всех Боингах, где стоЯт такие движки, летать запрещено?
Примерно так, после смены (замены) можно. С Ту-204 и суперджетом уже сложнее…
С Ту-204 и суперджетом уже сложнее…
А там тоже они стоят?
Ну, тогда через недельку МАК все выяснит и скажет, что погорячился 😃
Если внимательно читать 2 последних абзаца информации МАКа, то по Ту-204 и Суперджету претензии не по двигателям, а по общей конструкции. Двигатели, при случае, можно и “перекинуть”…
Бросил я за темой следить, может, что-то упустил. Официальное заключение есть?
Я на днях со знакомым встречался, который в этой сфере работает, он грустное сказал, жестко: в кабине не было пилотов. В смысле - их в самолете вообще не было…
Бросил я за темой следить, может, что-то упустил. Официальное заключение есть?
Я на днях со знакомым встречался, который в этой сфере работает, он грустное сказал, жестко: в кабине не было пилотов. В смысле - их в самолете вообще не было…
Пилотов действительно не было. Объективного официального заключения не будет. Кому надо, и без официала всё уже знают. Всем пассажирам мягких посадок.
как это “не было”??
А куда ж они делись? - Договаривайте уж до конца. А то какие-то загадки…
Пилотов действительно не было.
Теракт?
Не понял? это , типа, были на борту только штурман и борттехник?
Ну, типа того. В плане умения управлять самолетом. В двух автопилотах и выключателях заблудились.
Не понял? это , типа, были на борту только штурман и борттехник?
Но ведь в информации МАК указано, что было воздействие на штурвал? И кто-то же выполнил уход, убирал закрылки, шасси?
Наверное, грубовато написал.