Казань...
для проведения профилактических мероприятий, направленных на снижение риска самопроизвольного отклонения или заклинивания руля высоты"
может, доп. приблуду какую-нибудь ставят? В т.ч. по рекомендациям Боинга.Например, как с заменой гидроусилителя РН? (это я так - фантазирую).
Например, как с заменой гидроусилителя РН?
Очень вряд ли: у меня знакомый на Камове- лицензированный спец по движкам вертолетным R&R.
Поехал в Питер чинить вертолет.
Оказалось, что с новым движком- не пришли какие то пара штуцеров: уехал обратно, хотя рядом лежал старый движок с этими штуцерами:(
Смонтировать новый агрегат на Боинге, да за несколько дней, да на нескольких машинах?
Не верю (С).
Так может для выполнения работ достаточно 8 часов…
Скорей всего выпустили внутреннюю директиву по выполнению небольшой инспекции по АММ Боинга, для отписки и самоуспокоения, обычно такая работа не займет много времени, за ночную смену можно проверить десяток самолетов спокойно.
А мне кажется что авиа компании все таки выбрали правильный путь к решению этой проблемы
рядом лежал старый движок с этими штуцерами
Таких мастеров то и не осталось поди, поколение Пепси небось скрутило бы и впендюрило на новый, а что и как потом МАК разборки сделает…
Он за свои дела ответ держать должен, как он доложит по прибытию, что типа починил, а те схавают…
Не верю(с).
Могу сказать, что пилотов с левыми удостоверениями/дипломами взялись искать не по-детски. По всей стране. Некоторых уже уволили. Следаки реально рыщут по городам.
пилотов с левыми удостоверениями/дипломами взялись искать не по-детски.
А где учились летать те пилоты? Ну ведь не сами же на самодельном тряпколете в своем огороде? Или это все-же настоящие пилоты?
Геннадий, крайние много лет в ГА доминирующим является знание английского, на все остальное попросту закрывали глаза. Схема такова: в любом аэроклубе покупается удостоверение пилота-любителя. Далее в том же Питерском центре покупается удостоверение пилота коммерческой авиации. После этого ты с честными глазами двигаешь в любую АК. АК берет тебя на работу и отправляет например на “пулемётные курсы” в Ригу, где за 4(!) недели тебя переучивают на А-320. И ты приступаешь к работе праваком. Суммарные расходы на проведение такой комбинации составляют 1-2 зарплаты пилота. Исключение - переучивание в Риге. Но тут как правило за счет работодателя.
Таким образом, имея 20ч налета на Бекасе за 4-6 месяцев ты становишься пилотом ГА. ПРИ МИНИМУМЕ ЗНАНИЙ И НАВЫКОВ.
Таким образом, имея 20ч налета на Бекасе за 4-6 месяцев ты становишься пилотом ГА
чёйта сумлеваюсь я в такой схеме… уж больно просто…
Схема такова: в любом аэроклубе покупается удостоверение пилота-любителя
Владимир , я слышал что типа по такой же схеме на Кубани или в Ростове учат , тока потом надо отработать а АН2 около года опыляя поля , это правда ?
Владимир , я слышал что типа по такой же схеме на Кубани или в Ростове учат , тока потом надо отработать а АН2 около года опыляя поля , это правда ?
Про такое не знаю. Да и как ты будешь на них отрабатывать, если 90% всех АХР по партизански производится?
Про такое не знаю
Вот и мне тоже интересно , даже у нас можно стать капитаном за пару месяцев отучившись в ГИМСе что дает возможность катать самого себя и друзей на яхтах и катерах без права найма в коммерческие структуры , но это не говорит о том что этот человек в дальнейшем сможет когда не будь стать даже матросом на регистровом судне не закончив соответствующего вуза , а уже не говоря о офицерском образовании
“Процесс” пошел!
“…Один из пилотов разбившегося в 2010 году самолета Ту-154 Магомед Шамалов не прошел первоначальную летную подготовку, пишут «Известия». Выяснилось, что Шамалов – троюродный брат героя России Магомеда Толбоева, который, как предполагается в статье, давил на руководство «Дагестанских авиалиний» для устройства на работу родственника…”
www.business-gazeta.ru/article/95857/
Как обычно, дали команду, а человека и статью найдем: www.business-gazeta.ru/article/95884/
ПРИ МИНИМУМЕ ЗНАНИЙ И НАВЫКОВ.
Чем ваша схема отличается от схемы описанной здесь
letchikleha.livejournal.com/155569.html
имея 20ч налета на Бекасе за 4-6 месяцев ты становишься пилотом ГА
А что говорит на этот счет мировая практика ? Я вот тут вижу, прокуратура сейчас будет докапываться до всех нормами 37 года. А как быть то должно ?
. Следаки реально рыщут по городам.
Это типичная российская тупизна. Простите, а следаки в этом вообще чего нибудь понимают ? По их трухлявым документам любые иностранные образования можно признать незаконными. Хоть CPL, хоть курсы в Риге, хоть еще чего то. Боюсь, единственно правильным образованием будут унылые уга, не менее мутные схемы с досаафами и прочие рудименты СССР.
Чем ваша схема отличается от схемы описанной здесь
letchikleha.livejournal.com/155569.html.
У Кочемасова описан процесс получения навыков и знаний за деньги. Я же описал процесс получения за деньги готовых дипломов.
У Кочемасова описан процесс получения навыков и знаний за деньги
Вы выше пафосно написали
, имея 20ч налета на Бекасе за 4-6 месяцев ты становишься пилотом ГА. ПРИ МИНИМУМЕ ЗНАНИЙ И НАВЫКОВ.
Читая Кочемасова, я вижу что для Private Pilot надо 2 месяца, еще 3 месяца для Commercial Pilot ME. То есть пилотом ГА вы станете через те же 5 месяцев(а по факту - быстрее). Чего не возмущаетесь минимумами и навыками ?
Заметьте - корочки пилота ГА появились еще ДО полетов на боингах-эрбусах-ту154.
…отказал в работе один из высотомеров www.vz.ru/news/2014/1/31/670566.html
выше в теме был пример катастрофы Б737 при отказе высотомера
“10 января в Сыктывкаре совершил вынужденную посадку самолет Boeing-737 авиакомпании «ЮТэйр» с 42 пассажирами и шестью членами экипажа на борту. Причиной происшествия, согласно последующим выводам комиссии, стала ветхость шасси. К счастью обошлось без пострадавших.”
Это как ветхость шасси в полете обнаружили? И как это соотносится с заявлениями, что 40 лет для самолета ничего не значит?
Ну в комиссию тоже попадают люди с ксероксными дипломами, судя по использованию технической терминологии…