Казань...

VladGor
belaal:

рейсы МСК - Салехард - МСК 20 января Ямал выполняет на Б737-400

Так может для выполнения работ достаточно 8 часов…

belaal

Известно только, что в парке 31 самолет, 9 из которых Б737. Возможно ли провести мероприятия за такой срок не знаю.
Еще помните, тут бумажку выкладывали от Росавиации после катастрофы, там как раз эта процедура была рекомендована, может просто формальное соблюдение бумаги?

6wings
VladGor:

для проведения профилактических мероприятий, направленных на снижение риска самопроизвольного отклонения или заклинивания руля высоты"

может, доп. приблуду какую-нибудь ставят? В т.ч. по рекомендациям Боинга.Например, как с заменой гидроусилителя РН? (это я так - фантазирую).

foxfly
6wings:

Например, как с заменой гидроусилителя РН?

Очень вряд ли: у меня знакомый на Камове- лицензированный спец по движкам вертолетным R&R.
Поехал в Питер чинить вертолет.
Оказалось, что с новым движком- не пришли какие то пара штуцеров: уехал обратно, хотя рядом лежал старый движок с этими штуцерами:(
Смонтировать новый агрегат на Боинге, да за несколько дней, да на нескольких машинах?
Не верю (С).

Blanicman
VladGor:

Так может для выполнения работ достаточно 8 часов…

Скорей всего выпустили внутреннюю директиву по выполнению небольшой инспекции по АММ Боинга, для отписки и самоуспокоения, обычно такая работа не займет много времени, за ночную смену можно проверить десяток самолетов спокойно.

Артур63

А мне кажется что авиа компании все таки выбрали правильный путь к решению этой проблемы

ZigZag_ZZ
foxfly:

рядом лежал старый движок с этими штуцерами

Таких мастеров то и не осталось поди, поколение Пепси небось скрутило бы и впендюрило на новый, а что и как потом МАК разборки сделает…
Он за свои дела ответ держать должен, как он доложит по прибытию, что типа починил, а те схавают…
Не верю(с).

pilot43

Могу сказать, что пилотов с левыми удостоверениями/дипломами взялись искать не по-детски. По всей стране. Некоторых уже уволили. Следаки реально рыщут по городам.

Hainov
pilot43:

пилотов с левыми удостоверениями/дипломами взялись искать не по-детски.

А где учились летать те пилоты? Ну ведь не сами же на самодельном тряпколете в своем огороде? Или это все-же настоящие пилоты?

pilot43

Геннадий, крайние много лет в ГА доминирующим является знание английского, на все остальное попросту закрывали глаза. Схема такова: в любом аэроклубе покупается удостоверение пилота-любителя. Далее в том же Питерском центре покупается удостоверение пилота коммерческой авиации. После этого ты с честными глазами двигаешь в любую АК. АК берет тебя на работу и отправляет например на “пулемётные курсы” в Ригу, где за 4(!) недели тебя переучивают на А-320. И ты приступаешь к работе праваком. Суммарные расходы на проведение такой комбинации составляют 1-2 зарплаты пилота. Исключение - переучивание в Риге. Но тут как правило за счет работодателя.
Таким образом, имея 20ч налета на Бекасе за 4-6 месяцев ты становишься пилотом ГА. ПРИ МИНИМУМЕ ЗНАНИЙ И НАВЫКОВ.

Wit
pilot43:

Таким образом, имея 20ч налета на Бекасе за 4-6 месяцев ты становишься пилотом ГА

чёйта сумлеваюсь я в такой схеме… уж больно просто…

Артур63
pilot43:

Схема такова: в любом аэроклубе покупается удостоверение пилота-любителя

Владимир , я слышал что типа по такой же схеме на Кубани или в Ростове учат , тока потом надо отработать а АН2 около года опыляя поля , это правда ?

pilot43
Артур63:

Владимир , я слышал что типа по такой же схеме на Кубани или в Ростове учат , тока потом надо отработать а АН2 около года опыляя поля , это правда ?

Про такое не знаю. Да и как ты будешь на них отрабатывать, если 90% всех АХР по партизански производится?

Артур63
pilot43:

Про такое не знаю

Вот и мне тоже интересно , даже у нас можно стать капитаном за пару месяцев отучившись в ГИМСе что дает возможность катать самого себя и друзей на яхтах и катерах без права найма в коммерческие структуры , но это не говорит о том что этот человек в дальнейшем сможет когда не будь стать даже матросом на регистровом судне не закончив соответствующего вуза , а уже не говоря о офицерском образовании

Питерский

“Процесс” пошел!
“…Один из пилотов разбившегося в 2010 году самолета Ту-154 Магомед Шамалов не прошел первоначальную летную подготовку, пишут «Известия». Выяснилось, что Шамалов – троюродный брат героя России Магомеда Толбоева, который, как предполагается в статье, давил на руководство «Дагестанских авиалиний» для устройства на работу родственника…”
www.business-gazeta.ru/article/95857/

kraftwerk
pilot43:

ПРИ МИНИМУМЕ ЗНАНИЙ И НАВЫКОВ.

Чем ваша схема отличается от схемы описанной здесь
letchikleha.livejournal.com/155569.html

pilot43:

имея 20ч налета на Бекасе за 4-6 месяцев ты становишься пилотом ГА

А что говорит на этот счет мировая практика ? Я вот тут вижу, прокуратура сейчас будет докапываться до всех нормами 37 года. А как быть то должно ?

pilot43:

. Следаки реально рыщут по городам.

Это типичная российская тупизна. Простите, а следаки в этом вообще чего нибудь понимают ? По их трухлявым документам любые иностранные образования можно признать незаконными. Хоть CPL, хоть курсы в Риге, хоть еще чего то. Боюсь, единственно правильным образованием будут унылые уга, не менее мутные схемы с досаафами и прочие рудименты СССР.

pilot43
kraftwerk:

Чем ваша схема отличается от схемы описанной здесь
letchikleha.livejournal.com/155569.html

.

У Кочемасова описан процесс получения навыков и знаний за деньги. Я же описал процесс получения за деньги готовых дипломов.

kraftwerk
pilot43:

У Кочемасова описан процесс получения навыков и знаний за деньги

Вы выше пафосно написали

pilot43:

, имея 20ч налета на Бекасе за 4-6 месяцев ты становишься пилотом ГА. ПРИ МИНИМУМЕ ЗНАНИЙ И НАВЫКОВ.

Читая Кочемасова, я вижу что для Private Pilot надо 2 месяца, еще 3 месяца для Commercial Pilot ME. То есть пилотом ГА вы станете через те же 5 месяцев(а по факту - быстрее). Чего не возмущаетесь минимумами и навыками ?

Заметьте - корочки пилота ГА появились еще ДО полетов на боингах-эрбусах-ту154.

VladGor

“10 января в Сыктывкаре совершил вынужденную посадку самолет Boeing-737 авиакомпании «ЮТэйр» с 42 пассажирами и шестью членами экипажа на борту. Причиной происшествия, согласно последующим выводам комиссии, стала ветхость шасси. К счастью обошлось без пострадавших.”

Это как ветхость шасси в полете обнаружили? И как это соотносится с заявлениями, что 40 лет для самолета ничего не значит?