Казань...
Перебдеть и перепроверить - не вижу ничего плохого.
“Авиационная транспортная компания “Ямал” приостановила полеты самолетов Boeing 737 для проведения профилактических мероприятий, направленных на снижение риска самопроизвольного отклонения или заклинивания руля высоты”
«Данное решение принято в результате выполненного в авиакомпании анализа расшифровки полетной информации воздушного судна Boeing 737-500 VQ-BBN авиакомпании “Татарстан”, выполнявшего полет по маршруту «Домодедово-Казань»"
Это что, авиакомпания сама анализировала полетную информацию?
Это что, авиакомпания сама анализировала полетную информацию?
Не знаю кто анализировал, но рейсы МСК - Салехард - МСК 20 января Ямал выполняет на Б737-400. Только что у них на сайте проверил. Либо на сайте не поменяли, либо журналисты опять постарались.
рейсы МСК - Салехард - МСК 20 января Ямал выполняет на Б737-400
Так может для выполнения работ достаточно 8 часов…
Известно только, что в парке 31 самолет, 9 из которых Б737. Возможно ли провести мероприятия за такой срок не знаю.
Еще помните, тут бумажку выкладывали от Росавиации после катастрофы, там как раз эта процедура была рекомендована, может просто формальное соблюдение бумаги?
для проведения профилактических мероприятий, направленных на снижение риска самопроизвольного отклонения или заклинивания руля высоты"
может, доп. приблуду какую-нибудь ставят? В т.ч. по рекомендациям Боинга.Например, как с заменой гидроусилителя РН? (это я так - фантазирую).
Например, как с заменой гидроусилителя РН?
Очень вряд ли: у меня знакомый на Камове- лицензированный спец по движкам вертолетным R&R.
Поехал в Питер чинить вертолет.
Оказалось, что с новым движком- не пришли какие то пара штуцеров: уехал обратно, хотя рядом лежал старый движок с этими штуцерами:(
Смонтировать новый агрегат на Боинге, да за несколько дней, да на нескольких машинах?
Не верю (С).
Так может для выполнения работ достаточно 8 часов…
Скорей всего выпустили внутреннюю директиву по выполнению небольшой инспекции по АММ Боинга, для отписки и самоуспокоения, обычно такая работа не займет много времени, за ночную смену можно проверить десяток самолетов спокойно.
А мне кажется что авиа компании все таки выбрали правильный путь к решению этой проблемы
рядом лежал старый движок с этими штуцерами
Таких мастеров то и не осталось поди, поколение Пепси небось скрутило бы и впендюрило на новый, а что и как потом МАК разборки сделает…
Он за свои дела ответ держать должен, как он доложит по прибытию, что типа починил, а те схавают…
Не верю(с).
Могу сказать, что пилотов с левыми удостоверениями/дипломами взялись искать не по-детски. По всей стране. Некоторых уже уволили. Следаки реально рыщут по городам.
пилотов с левыми удостоверениями/дипломами взялись искать не по-детски.
А где учились летать те пилоты? Ну ведь не сами же на самодельном тряпколете в своем огороде? Или это все-же настоящие пилоты?
Геннадий, крайние много лет в ГА доминирующим является знание английского, на все остальное попросту закрывали глаза. Схема такова: в любом аэроклубе покупается удостоверение пилота-любителя. Далее в том же Питерском центре покупается удостоверение пилота коммерческой авиации. После этого ты с честными глазами двигаешь в любую АК. АК берет тебя на работу и отправляет например на “пулемётные курсы” в Ригу, где за 4(!) недели тебя переучивают на А-320. И ты приступаешь к работе праваком. Суммарные расходы на проведение такой комбинации составляют 1-2 зарплаты пилота. Исключение - переучивание в Риге. Но тут как правило за счет работодателя.
Таким образом, имея 20ч налета на Бекасе за 4-6 месяцев ты становишься пилотом ГА. ПРИ МИНИМУМЕ ЗНАНИЙ И НАВЫКОВ.
Таким образом, имея 20ч налета на Бекасе за 4-6 месяцев ты становишься пилотом ГА
чёйта сумлеваюсь я в такой схеме… уж больно просто…
Схема такова: в любом аэроклубе покупается удостоверение пилота-любителя
Владимир , я слышал что типа по такой же схеме на Кубани или в Ростове учат , тока потом надо отработать а АН2 около года опыляя поля , это правда ?
Владимир , я слышал что типа по такой же схеме на Кубани или в Ростове учат , тока потом надо отработать а АН2 около года опыляя поля , это правда ?
Про такое не знаю. Да и как ты будешь на них отрабатывать, если 90% всех АХР по партизански производится?
Про такое не знаю
Вот и мне тоже интересно , даже у нас можно стать капитаном за пару месяцев отучившись в ГИМСе что дает возможность катать самого себя и друзей на яхтах и катерах без права найма в коммерческие структуры , но это не говорит о том что этот человек в дальнейшем сможет когда не будь стать даже матросом на регистровом судне не закончив соответствующего вуза , а уже не говоря о офицерском образовании
“Процесс” пошел!
“…Один из пилотов разбившегося в 2010 году самолета Ту-154 Магомед Шамалов не прошел первоначальную летную подготовку, пишут «Известия». Выяснилось, что Шамалов – троюродный брат героя России Магомеда Толбоева, который, как предполагается в статье, давил на руководство «Дагестанских авиалиний» для устройства на работу родственника…”
www.business-gazeta.ru/article/95857/
Как обычно, дали команду, а человека и статью найдем: www.business-gazeta.ru/article/95884/
ПРИ МИНИМУМЕ ЗНАНИЙ И НАВЫКОВ.
Чем ваша схема отличается от схемы описанной здесь
letchikleha.livejournal.com/155569.html
имея 20ч налета на Бекасе за 4-6 месяцев ты становишься пилотом ГА
А что говорит на этот счет мировая практика ? Я вот тут вижу, прокуратура сейчас будет докапываться до всех нормами 37 года. А как быть то должно ?
. Следаки реально рыщут по городам.
Это типичная российская тупизна. Простите, а следаки в этом вообще чего нибудь понимают ? По их трухлявым документам любые иностранные образования можно признать незаконными. Хоть CPL, хоть курсы в Риге, хоть еще чего то. Боюсь, единственно правильным образованием будут унылые уга, не менее мутные схемы с досаафами и прочие рудименты СССР.
Чем ваша схема отличается от схемы описанной здесь
letchikleha.livejournal.com/155569.html.
У Кочемасова описан процесс получения навыков и знаний за деньги. Я же описал процесс получения за деньги готовых дипломов.
У Кочемасова описан процесс получения навыков и знаний за деньги
Вы выше пафосно написали
, имея 20ч налета на Бекасе за 4-6 месяцев ты становишься пилотом ГА. ПРИ МИНИМУМЕ ЗНАНИЙ И НАВЫКОВ.
Читая Кочемасова, я вижу что для Private Pilot надо 2 месяца, еще 3 месяца для Commercial Pilot ME. То есть пилотом ГА вы станете через те же 5 месяцев(а по факту - быстрее). Чего не возмущаетесь минимумами и навыками ?
Заметьте - корочки пилота ГА появились еще ДО полетов на боингах-эрбусах-ту154.