Куда же идёт страна?

S_A
Панкратов_Сергей:

Помню как таможенников уволили за корпоратив. Всех.

“Жизнь удалась”! Владивостокская таможня. Пост на Стрельникова. Никого там не уволили. Так, пожурили…

Mik

“С 1 сентября 2016 года ученики с 1 по 9 класс будут питаться в школьных столовых бесплатно. Уже в минувшем учебном году бесплатно школьные обеды получали ученики с 1 по 4-й класс. Теперь к ним добавятся ученики с 5 по 9-й класс.
Бесплатный комплексный обед можно будет получить 1 раз в день. Его меню утверждается в соответствии с нормативами Кабинета министров о здоровом и полезном питании. А к фирмам общественного питания, которые работают в школьных столовых, выдвинуто требование, чтобы они обеспечивали на выбор как минимум два вида комплексных обедов в день. Меню в течение недели должно также меняться.
Завтраки, полдники, а также перекусы дети смогут покупать в школьной столовой или буфете за свой счет.”
К сожалению, это не Москва и даже не Россия. Это “загнивающий, фашистский Запад”. Причём, не самый богатый.

riga.lv/…/kak-poluchitj-besplatnyi-shkoljnyi-obed-…

blade
Питерский:

Давайте лучше про ИЛ-76 МЧС под Иркутском…

Давайте.
Прежде всего- глубокие соболезнования родным членов экипажа.
А далее- о грустном: они лететь не хотели, понимая степень риска: старый, 66 года разработки, самолет ru.wikipedia.org/wiki/Ил-76, совершенно не приспособленный для работы в условиях гористой да еще и задымленной местности. В таких условиях бортовые приборы врут, как сивый мерин: в нагретом воздухе давление ниже, чем в холодном, поэтому баровысотомер показывает бОльшую высоту.То есть, он кажет 100 м, на самом деле-самолет летит на 70?
Радиовысотомер над лесом- тоже кажет незнамо что…Никаких современных приборов типа лидара, тепловизора, радара бокового обзора и т.д.- на таких бортах не ставят- дорого и в обычной жизни не нужно?
Вот они и въехали в сопку, которую не увидели из-за дыма, а приборы им- не показали? А сейчас- пытаются свалить вину на экипаж 😦 polit.ru/article/2016/07/05/blackbox/
А это значит: нет компенсаций семьям, нет пенсии детям…Все как всегда.

Питерский

Я вообще-то на другое обратил внимание:

  • место падения нашли другие, а не те, кому это положено по должности;
  • всякие АРМы и прочие “трекеры” на месте АП, как обычно не сработали;
  • экипаж спокойно “ехал” в гору, ну примерно, как Суперджет в Индонезии;
  • по раздающимся комментариям все были “опытные”…
blade
Питерский:

по раздающимся комментариям все были “опытные”…

Так они и без кавычек-опытные: “Филин Леонид Семенович (командир воздушного судна), 1952 года рождения. Имеет почетное звание «Заслуженный пилот РФ». В 1974 году окончил Балашовское высшее военное авиационное училище летчиков.” www.mchs.gov.ru/dop/info/smi/news/item/32796726/
42 года стажа- неопытный?

Питерский:

нашли другие, а не те, кому это положено по должности

А что то Вас удивляет?
Почему, к примеру диспетчеры, которые должны были “вести” этот борт и видеть его на своих радарах- не предупредили об опасном снижении?

ColonelTY
blade:

Почему, к примеру диспетчеры, которые должны были “вести” этот борт и видеть его на своих радарах- не предупредили об опасном снижении?

жесть… откуда “вы такие” берётесь?

Питерский

… ФБУ “Авиалесоохрана” сообщила, что разбившийся в Иркутской области Ил-76, ранее не вышедший на связь при тушении природных пожаров, был обнаружен летчиком-наблюдателем Иркутской Авиалесоохраны Александром Антипиным, который транспортировал десантников-пожарных на тушение лесного пожара в Качугском районе в нескольких десятках километров от предполагаемой зоны падения самолета.

“Вначале я заметил белеющий среди деревьев крупный предмет, очертаниями напоминающий хвост самолета. При подлете ближе сомнений не осталось”, — привела пресс-служба слова летчика. Координаты падения самолета были немедленно переданы в региональную диспетчерскую службу лесного хозяйства Иркутской области, а оттуда информация была передана в поисковый штаб МЧС России.
РИА Новости ria.ru/incidents/20160703/1457015112.html#ixzz4DLs…

А это с сайта МЧС:
“…В Иркутской области в поиске участвовали 441 человек, были задействованы 28 единиц техники, в том числе 16 воздушных судов (от МЧС России – 428 человек и 23 единицы техники, 11 воздушных судов).
2 июля в течение всего светового дня авиация МЧС России обследовала более 2400 кв. км территории. Ранним утром в зону поиска был направлен вертолет МЧС России Ми-8. Экипажу вертолета пришлось вести авиаразведку в сложнейших погодных условиях – в районе был сильный туман, задымление и практически нулевая видимость. После проведения авиаразведки в оперативном штабе был скорректирован план проведения поисков.
На тот момент в зоне поиска самолета, в населенном пункте Качуг, уже был развернут базовый лагерь спасателей и сосредоточена наземная группировка МЧС России. Ее усилили за счет спасателей отряда «Центроспас» и центра «Лидер», прибывших из Москвы двумя самолетами Ил-76 МЧС России.
Из-за неблагоприятных метеоусловий (сильный туман) и сильной задымленности авиаразведка результатов не дала. Принимается решение основные усилия направить на поиск наземными группами. Об этом сообщил заместитель министра Леонид Беляев, контролирующий на месте ход проведения поисково-спасательных работ.
В тот день началась активная фаза наземной операции по поиску пропавшего самолета: по трем маршрутам к месту предполагаемого нахождения самолета Ил-76 следуют три группы спасателей отряда «Центроспас» и Центра «Лидер». Одна из групп спасателей была высажена с вертолета на гору высотой более 1000 метров. Две другие группы следовали с необходимым снаряжением и оборудованием до места назначения пешком.
Все эти дни, пробираясь по тайге, каждый из тех, кто искал летчиков, надеялся и верил в чудо. И пусть идти через непролазный бурелом то поднимаясь, то опускаясь с сопок, и пусть сильная жара, и пусть за плечами до 80 килограммов снаряжения и оборудования, средств связи, запас продуктов и медикаменты, беспилотные летательные аппараты – лишь бы они были живы! Так думал каждый спасатель …
Район поисково-спасательных работ увеличивается на 6 кв км. В зоне предполагаемого нахождения самолета - сложный гористый ландшафт, а из-за лесных пожаров - сильное задымление. Поэтому начинают применять беспилотники. В данном случае они гораздо эффективнее обычного вертолета. Радиус действия беспилотника типа «летающее крыло» порядка 20 км, кроме того, он может лететь над самой кромкой деревьев.
В поисково-спасательных работах уже участвуют почти 600 человек, задействованы более 50 единиц техники, в том числе 16 воздушных судов…”
www.mchs.gov.ru/dop/info/smi/news/item/32796726/

ПС: Обратите внимание на слог, а вообще на авиару пишут, что место падения было в 4км от местного населенного пункта…

Санек301
blade:

1952 года рождения. Имеет почетное звание «Заслуженный пилот РФ».

Я далек от большой авиации . Жалко всех . Простите за кощюнство , но этому пилоту-выстарку в 64 года от роду место в безимянной могиле , с лишением всех регалий . Старческий маразм никто не отменял . Погиб сам и с собой прихватил еще девять жизней , не считая самолета . Или гектар этих таежных елок дороже был ?
Заметил , что эти " заслуженные " падают на ровном месте . Крайняя недисциплинированность , крайнее пренебрежение ТБ . Вспомнить того-же Ткаченко из " Витязей" или " Стрижей" ,

blade:

Почему, к примеру диспетчеры, которые должны были “вести” этот борт и видеть его на своих радарах- не предупредили об опасном снижении?

По-моему при задымлении на земле как и при других не благоприятных метеоусловиях всё на усмотрение командира .

ColonelTY
Санек301:

Старческий маразм никто не отменял

санек, заметно, по тебе.

Санек301:

Вспомнить того-же Ткаченко

мдя… это вообще о чем?

юзеф
Санек301:

Погиб сам и с собой прихватил еще девять жизней , не считая самолета .

Там вроде проскакивала история, что экипаж долго спорил и ругался, что мол по условиям лететь-себя гробить. Аль нет? Мож тут еще есть где поковыряться…

Санек301:

Вспомнить того-же Ткаченко из " Витязей" или " Стрижей"

Неба им всем… Чего тут вспоминать… Сотни так погибали… Не стоит. Да и Ткаченко, вроде бы как не виновен сам, сверху на него свалился борт…

Санек301
юзеф:

Мож тут еще есть где поковыряться…

Там есть еще история , что с 50-и метров воду хотели сбросить . Или не так ?

юзеф:

Да и Ткаченко, вроде бы как не виновен сам, сверху на него свалился борт…

Ну кто-то ж из них … Тросто история про Ткаченко

Да-а ! Чувствуется что от авиации кое-кто еще дальше чем я …

юзеф:

Сотни так погибали…

Вопрос : летчики - испытатели или по дурости ?

юзеф
Санек301:

Да-а ! Чувствуется что от авиации кое-кто еще дальше чем я …

А кто спорит? Тут многие от авиации далеки, ежели что. ТОлько вопрос - “от авиации” или просто не столь осведемолены о случаях, как другие?

Санек301:

Вопрос : летчики - испытатели или по дурости ?

Лично служил пом ведом по испытаниям… Летчикам-испытателям писал полетные задания, снова ежели что. И гибли и они (не по моим полетным заданиям), в былые времена…
Из своего полка могу сходу вспомнить Белокопытова (см инет), последней “ласточкой” был мой знакомый, сосед - Топонарь Володя… тот же полк… Сам и с ним живы, но…

Санек301
юзеф:

Летчикам-испытателям писал полетные задания,

Юрий , там летчики-испытатели . Это одно ! Этот-то что хотел испытать в дыму ?
Ничего не изменилось за 100 лет с первого полета братьев Райт . Единственное что теперь все герои кто уронил самолет крупнее Цессны или Як -12 .

юзеф

Забыл еще одного, ну к слову, сорри. П-к Дудкин, сам с ним, технарем, всегда в автобусе на аэродром ездил… командир “Украинских Соколов” 96-й… сильный туман, группу миг-29-х посадил сам “распластался” на полосе, скорая не довезла, самолет почти цел, кабина об бетон(((

Санек301:

Это-то что хотел испытать в дыму ?

Та я не спорю, сам не-то не в теме события немного, где-то что-то словил, сам только с поездки (за два дня 3тыщи туда и обратно) Просто вопрос- Ткаченко, потом испытатели… как бы не срослось…

Олег_1970

Конечно выполняли долг, конечно рисковали, результат гибель. Царствия им небесного. Мы теперь не узнаем была боязнь потерять работу в 64 или старание потушить пожар любой ценой…
Вспоминаю свои экзамены по пожарной безопасности, учились,старались, на время бегали расчетами. Приехал проверяющий задал вопрос что вы будете делать? Все как на перебой, кто шланг, кто двери настежь, кто на кран…послал нас к черту и сказал: все что сгорит,починят, а вы погибните вас не вернуть! Одно из правил, бежать как можно дальше от пожара и ждать приезда профессионалов.
Риск это хорошо, но ценой 10 опытных летчиков…

юзеф
Олег_1970:

Мы теперь не узнаем была боязнь потерять работу в 64 или старание потушить пожар любой ценой…

Вспоминаю кадры из телевизора, как когда-то самизанетекто ))) в левой чашке на Бе-200 лётал немного… понятно, что сугубо на камеру)))
Может помог бы в тушении этого пожара?..

Андрей_Зазулин
Санек301:

этому пилоту-выстарку в 64 года от роду место в безимянной могиле , с лишением всех регалий . Старческий маразм никто не отменял . Погиб сам и с собой прихватил еще девять жизней , не считая самолета .

Жесть . Действительно , кощунство . Вы только вслух среди лётчиков такого не ляпните случаем . Могут канделябры об личико погнуть …

Санек301
юзеф:

Просто вопрос- Ткаченко, потом испытатели… как бы не срослось…

Глупые смерти из-за разгильдяйства , вседозволенности , неосмотрительности … И т.д. Или такого не существует ?

Андрей_Зазулин:

Действительно , кощунство .

Я сразу извинился , т.к. не авиатор в 1:1 .Я так , по-человечески . Был бы , не дай Бог , на месте погибших ваш родственник , вы бы памятник командиру поставили ?

юзеф
Санек301:

Глупые смерти из-за разгильдяйства , вседозволенности , неосмотрительности … И т.д. Или такого не существует ?

Как-то гуляла по сети запись переговоров (может забыл, что гуляла, а сам слышал и не помню где) Су-27 где летчики под Львовом, Скнилов такой там есть… Не отрицаю, лучше не слушать, там многое не для наземного “потребителя праздника” было скзанно, много обсуждали “как, почему”… не буду на глупый народ выставлять, дела прошлых, минувших дней… Катастрофа чисто по всему перечисленному…

Питерский

Есть такая поговорка - “Риск дело благородное!”, но есть и продолжение - “…если благородно дело, ради которого рискуешь”. Никакой необходимости в “самопожертвовании” тут не было, надо просто грамотно оценивать условия полета и иногда просто воздержаться!

ZigZag_ZZ

Оставьте споры о тех кто уже на небе, он по ту сторону добра и зла, земля им пухом…

Вернёмся на землю, я один не в курсах, что эти отсосы-калеки на чемпионате обосравшиеся,получают по 200 ТЫСЯЧ евро в месяц, это с каких пенисов?
За что?
Лишить квартир в Москве, Хаммеров, дач и пинками в дворовые команды.
Сейчас по зомбатору озвучивали разборки по клубу в Монакко, хорошо живут пасаны, мячик попинают, и жисть удалась, выиграл-проиграл, пофиг-бабло капает…
Зажрались наши спортсмены, зажрались…

AkimovichN
Санек301:

т.к. не авиатор в 1:1

Тогда не надо осуждать тех кого НИКОГДА не поймете.

svs61

Земля пухом…

“За всё отвечает КВС” - В.Ершов.

Андрей_Зазулин
ZigZag_ZZ:

Лишить квартир в Москве, Хаммеров, дач и пинками в дворовые команды.

Вспомнишь тут Тарасова и Тихонова …

Питерский

Понравились “неписанные законы”! Добавлю из ГА - “лучше потерять жену, чем скорость на 4-м развороте”, “не вовремя переставленное давление укорачивает жизнь”, “летаешь много - живешь лучше, но недолго”, “КУР на О, можно мозги на массу!”, ну и т.д…