Бомбил игил или до штатов дошло?
обратите внимание на советскую микруху. Ни одна ножка не отлетела
дык стальной корпус, длинные ноги, 5я приемка )
судя по всему, выжило там 3-4 микросхемы из 16…
кусачки кстати там новые, в других видео с высоким разрешением это видно. Они с черной прорезиненной полоской ещё.
Бытовая флешка. Не верю, что на бомбере такое в качестве ЧЯ используется. И толщина печатной платы 1мм мах. и упаковка и крепление её с военной техникой не ассоциируется. Хотя монтаж проводов соответствует стандартам ВП. Непонятки сплошные. Мутят, блябуду!
Мутят,а если не мутят-троекратно позор!В 1978 году я поработал на П.Я(почтовый ящик),где эти самописцы делали.Производство, полностью, от разработок до изготовления.КБ,технологи,монтажники,гальваника,слесарка,вибростенды,холодильники ии т.д.Платы паялись спец.припоем,элементы под компаунд,косички разведены как картинка,провода серебро.И все ЭТО записывалось на маг.пленку(правда японскую)
Вообщем то что показали по TV фигня какая-то.
Не забуду, как дядечка,не молодой,дорабатывал поверхность головок(где пленка прижимается)на нескольких сортах дерева!!!Ручками!
Вообщем ТО изделие и ЭТО не сравнить. ПЕчалька.
Да и премии давали,когда слетает кто-то в космос.
Но пишет ли он координаты по GPS
Так на НАШЕМ ВОЕННОМ самолёте ИХ GPS и в помине не должно быть. Может, ГЛОНАСС неправильно показал? Вполне допускаю, банальная техническая проблема нового оборудования.
ак на НАШЕМ ВОЕННОМ самолёте ИХ GPS и в помине не должно быть. Может, ГЛОНАСС
Жипиэс, глонасс… Кто-то может утвердительно сказать, пишет ли этот ящик параметры жипиэс или глонасс вообще?
Это регистратор параметров полета Бант 32. бывает 32-01 и 32-02 (различия в объеме памяти).
Есть мнение, что он пишет:
Бортовой аварийный накопитель (БАНТ-32): звук не пишется, только параметрическая информация (время, курс, тангаж), данные по координатам GPS или ГЛОНАСС тоже нет, только от инерциальной системы, там точность 3 морских мили на час полета…
Просто если он координаты не прописывает, тогда зачем его вообще вскрывали?
НАШЕМ ВОЕННОМ самолёте ИХ GPS и в помине не
Если он там даже и есть (во всяком случае, все знакомые мне гражданские пилоты- возят с обой GPS, на всякий случай) то в случае с Су24- он бы там все равно без толку: американцы отключают гражданский ЖПС над любым театром военных действий (так было в ИРАКЕ, во время “БП1,БП2”), израильтяне /беспилотчики рассказывали, с которыми рядом на выставке стенды были.
Мое имхо: ребята на СУ летели по инерциалке, поскольку ЖПС не работал а Глонасс…(тут материться нельзя:()
А по инерциалке, да еще над пустыней, да на такой скорости- промазать на 5 км- раз плюнуть? При этом на Ф16- GPS работал (военный) так что, они прекрасно видели кто где летит? Да и прицел у них- явно не радарный, поскольку сам штурман СУ в интервью сказал"мы вообще не получали сигналов от схемы защиты хвоста…"
Короче гроссмейстер учудил шоу
Ну, предыдущий- вообще про “38 поп…снайперов” выдавал.
ГЛОНАСС неправильно показал? Вполне допускаю, банальная техническая проблема нового оборудования.
Причем, оно уж лет 20- и все “новое”? А GPS за это время- уже в детские игрушки научились встраивать.
Повторюсь - сие просто ПРОМЫВАНИЕ МОЗГОВ!
Z
Мое имхо: ребята на СУ летели по инерциалке, поскольку ЖПС не работал а Глонасс…(тут материться нельзя)
А по инерциалке, да еще над пустыней, да на такой скорости- промазать на 5 км- раз плюнуть? При этом на Ф16- GPS работал (военный) так что, они прекрасно видели кто где летит? Да и прицел у них- явно не радарный, поскольку сам штурман СУ в интервью сказал"мы вообще не получали сигналов от схемы защиты хвоста…"
Я не думаю что так можно. Есть бортовая ЭВМ куда стекается вся информация от разных датчиков, ну и там и вычисляются всякие координаты. Да и инерциалка корректируется от разных датчиков , ну там всякие магнитные, астро, радио и пр. Да и дело не в нарушении границы.
Мое имхо: ребята на СУ летели по инерциалке, поскольку ЖПС не работал а Глонасс…(тут материться нельзя) А по инерциалке, да еще над пустыней, да на такой скорости- промазать на 5 км- раз плюнуть?
Как с такой точностью определения координат самолёта, боеприпасы сброшенные,с того же самолёта,попадают в цель.Вам самому это не кажется странным?
Толщина платы конечно мала, но порошок раздавил бы и толстую плату.
Такие вещи надо вкладывать в доп.контейнер из ЕРР.Целее будет.Зашитый в гранулах воздух или бутан обеспечивает несминаемость.А так же Ударо,вибро,шумо,термо поглащение.
Как с такой точностью определения координат самолёта, боеприпасы сброшенные,с того же самолёта,попадают в цель.Вам самому это не кажется странным?
Так они и попадают в цель с такой-же “точностью”…
Так они и попадают в цель с такой-же “точностью”…
Факты в студию,а иначе это тролинг.
Если бомбардирование ведется по приборам и неуправляемыми боеприпасами, то ошибка бомбометания равна ошибке определения места самолета в момент сброса…
Если бомбардирование ведется по приборам и неуправляемыми боеприпасами, то ошибка бомбометания равна ошибке определения места самолета в момент сброса…
Уважаемый, внимательно читайте то что пишут люди,а потом давайте свои комменты,я задавал вопрос не о точности попадания,при разных природных и технических условиях,я спрашивал почему, если у наших лётчиков нет систем точного позиционирования,они попадают?
почему, если у наших лётчиков нет систем точного позиционирования,они попадают?
Позиционирование нужно только чтобы выйти к цели. А прицеливание ведется оптически в видимом или инфракрасном диапазоне.
Управляемые боеприпасы по принципу “сбросил и забыл” оснащены телекамерой, блок наведения получает цель и привязывает ее к значимым окружающим предметам опять же в оптическом или инфракрасном диапазоне.
Вскрытие в прямом эфире смысла не имело.
почему, если у наших лётчиков нет систем точного позиционирования,они попадают?
При чём здесь системы позиционирования? Они на точность бомбометания сами по себе никак не влияют.
Если бы наши лётчики всегда попадали, ни одного игиловца уже не осталось бы 😃
Визуально чего не попасть, особенно, если цель опознал и не перепутал, а вот по приборам можно и ошибиться…
При чём здесь системы позиционирования? Они на точность бомбометания сами по себе никак не влияют.
По вашему получается-взлетел,хер зная где находишся сбросил,и чудо, попал куда хотел.Вам самим не смешно?
По вашему получается-взлетел,хер зная где
И такое иногда бывает. Где-то в начале 80-х наш стратегический бомбер Ту-22 при взлете выставил курсовую систему с ошибкой на 180 градусов. В итоге действительно летал весь полет “хер зная где”, причем и по заграницам…
может проще было в поиск забить “точность системы навигации су-24”? )
www.bbc.com/russian/news/…/151218_su24_black_box
Но пишет ли он координаты по GPS
нет.
По вашему получается-взлетел,хер зная где находишся сбросил,и чудо, попал куда хотел.Вам самим не смешно?
Точность бомбометания свободно падающими бомбами никогда не позволяла и не позволит всегда попадать туда, куда надо.
Объект на вылет : vpk-news.ru/articles/27716
В среднем для поражения одного объекта требуется чуть более одного самолетовылета – 1,16.
Это очень хороший результат, если учесть тот факт, что высокоточное оружие применяется российской авиацией в Сирии весьма ограниченно.Основным средством поражения являются неуправляемые системы оружия – НУРС различного калибра и бомбы свободного падения.
…
Имея 12–16 бомб среднего и крупного калибра, оборудованный системой СВП-24 самолет Су-24М способен уничтожить до двух точечных объектов инфраструктуры исламистов за один вылет.