Бомбил игил или до штатов дошло?
Доказывает или опровергает что?
Вяло, где-то на троечку. Вот как ра ботают настоящие профессионалы:
www.facebook.com/…/1727554207487328/?type=3&hc_loc…
Самые неопровержимые доказательства существования,это отклики пойти туда служить под статьей. А если есть спрос, будет и предложение.
доказательства существования,это отклики пойти туда
Я восхищаюсь искрометностью ваших мыслей 😃
Сегодня, в 10:07 РМ состоится старт корабля, с первыми колонизаторами марса:
Вот как работают настоящие профессионалы:
И вашим талантом находить бездарные тексты, которые пишут дилетанты.
news.mail.ru/politics/25325933/?frommail=1
“Песков уверен, что виновники убийства российского пилота Су-24 в Сирии понесут заслуженное наказание. «Понесут наверняка», — заявил он журналистам, отвечая на соответствующий вопрос.”
Жду с нетерпением.
Я восхищаюсь искрометностью ваших мыслей
Отклики то где? =) Или Вы ниже текста не читали?
И вашим талантом находить бездарные тексты, которые пишут дилетанты.
Это был пресс-релиз МО 😃
Это был пресс-релиз МО
И что теперь, усраться? Или вы обо мне опять что то там в своей голове домыслили?
И что теперь, усраться?
Та не, можно просто поржать и порадоваться за высоких чинов в МО)))
«правозащитных» живопырок… из отматрошенных уже контор типа
Какой слог, какой слог))) Когда они уже просто на феню перейдут, зачем париться вообще с нормальными и правильными выражениями?
В Карабахе война?
Сбили Су-22: news.mail.ru/incident/25365969/?frommail=1
Даже со стороны смотреть - жуть, а каково же пилотам …
жуть, а каково же пилотам …
В чем “жуть”? Ну, летают? Огня с земли- нет?
А пилоты- там нехилые “боевые” получали.
В Афгане- было много хуже: высоту набирали сразу после взлета, чтобы из зоны поражения ПЗРК уйти.
А тут - непонятно сколько могли летать на такой высоте над “зеленкой” не получив в сопло “стингер”- явно заказная съемка и не в “зоне боевых”?
Да и отсутствие песчаных фильтров на движках- ресурс не удлиняет?
Да и отсутствие песчаных фильтров на движках
В каком месте видео они без фильтров? Сейчас вертолеты по умолчанию с ПЗУ.
В каком месте видео они без фильтров?
Крышки на турбинах- должны быть гораздо больше: фото если найду- опубликую.
Ну “крышки на турбинах”, точнее на выхлопном патрубке двигателя это не ПЗУ, а экранно-выхлопные устройства снижающие тепловое излучение выхлопа (против ПЗРК) А так как ПЗРК там вроде как не было, скорее по этому и без них некоторые машины летают. Просто к пыли эти устройства не имеют никакого отношения, для пыли на воде в двигатель стоят пылезащитные устройства, они по видео есть на всех. Да без них уже в принципе боевые вертолеты не выпускают.
А вот на счет АДа, то да… война сэр, что делать, человек и становился боевым летчиком, чтобы по умолчанию воевать, а не полетывать в районах с красивым пейзажем где-нить в подмосковье…
“крышки на турбинах”, точнее на выхлопном патрубке двигателя
Вообще, имелось в виду устройство, находящееся впереди двигателя и защишающее его от попадания птиц и авиамоделей 😃?
А это- совсем не “выхлопной патрубок”.
Или на наших (секретных) вертолетах- двигатели стоят выхлопом- вперед?😃
Вообще, имелось в виду устройство,
Саш, ну написано же четко:
Крышки на турбинах-
А раз “на турбинах”, то и понятно про выхлопной патрубок))) А если турбина - это в просторечьи двигатель, то понял. А что значит больше должны быть? Они вроде как стандартные.
Во, в тему на одноглазниках фота попалась)))
В чем “жуть”? Ну, летают?
Ясно дело. Вы этим наверное постоянно занимаетесь?. Или тока попиз-ть? А?
Вы этим наверное постоянно занимаетесь?. Или тока попиз-ть? А?
Вам русским по белому писали:
война сэр, что делать, человек и становился боевым летчиком, чтобы по умолчанию воевать, а не полетывать в районах с красивым пейзажем где-нить в подмосковье…
Те же шахтеры каждый день в своем аду, ничего, работа такая.
значит больше должны быть?
Ну, не просто полусферы, а вытянутые вперед цилиндры (в них и находятся фильтры- они ж должны весь объем воздуха для двигателя пропускать, поэтому и суммарную площадь иметь- ого-го)
И снаружи это отлично видно- двигатель вперед как бы выступает.
Саш, ну написано же четко:
Ну, вроде вы в авиации разбираетесь, так должны знать: турбин в любом ТРД- два типа: компрессор- те, которые стоят впереди, засасывают и сжимают воздух из атмосферы и непосредственно- газовая турбина, вращающаяся в потоке сгоревшего керосина и дающая как тягу, так и вращение компрессору?
Причем тут выхлопной патрубок?
Вы этим наверное постоянно занимаетесь?.
Летанием- нет, а поскольку моя база- это АТСК “Камов” (Авиационно Технический Спортивный Клуб) при КБ им Камова, то и полеты вижу каждый день и с пилотами/механиками общаюсь.😃
А?
Б
Ну, не просто полусферы, а вытянутые вперед цилиндры
" Для очистки воздуха, поступающего в газовоздушный тракт двигателя, от песка и пыли применяется инерционное пылезащитное устройство с двумя ступенями очистки. Сепаратор представляет собой ряд колец специального профиля, закрепленных в канале с помощью радиальных стоек.
При работе двигателя воздух, засасываемый компрессором, движется по кольцевому криволинейному каналу, образованному задней стенкой центрального обтекателя ”гриба” и воздухосборника. Частицы песка и пыли обладая большей массой, чем воздух, двигаясь по инерции прижимаются к задней стенке обтекателя и попадают во внутреннюю полость сепаратора – пылевую ловушку (рис. 2.5).
Далее воздух проходит в основной тракт через криволинейные каналы, образованные кольцами сепаратора.
При прохождении воздушного потока через криволинейные каналы, образованные кольцами сепаратора, частицы песка и пыли отбрасываются на цилиндрическую часть обтекателя. Пылевой концентрат, перемещаясь по обтекателю, попадает в трубопровод отвода пыли. Пыль за счет эжекции, возникающей при истечении сжатого газа из эжекторов, выбрасывается за борт. Включение эжектора осуществляется летчиком".