Бомбил игил или до штатов дошло?

blade
юзеф:

В каком месте видео они без фильтров?

Крышки на турбинах- должны быть гораздо больше: фото если найду- опубликую.

юзеф

Ну “крышки на турбинах”, точнее на выхлопном патрубке двигателя это не ПЗУ, а экранно-выхлопные устройства снижающие тепловое излучение выхлопа (против ПЗРК) А так как ПЗРК там вроде как не было, скорее по этому и без них некоторые машины летают. Просто к пыли эти устройства не имеют никакого отношения, для пыли на воде в двигатель стоят пылезащитные устройства, они по видео есть на всех. Да без них уже в принципе боевые вертолеты не выпускают.

А вот на счет АДа, то да… война сэр, что делать, человек и становился боевым летчиком, чтобы по умолчанию воевать, а не полетывать в районах с красивым пейзажем где-нить в подмосковье…

blade
юзеф:

“крышки на турбинах”, точнее на выхлопном патрубке двигателя

Вообще, имелось в виду устройство, находящееся впереди двигателя и защишающее его от попадания птиц и авиамоделей 😃?
А это- совсем не “выхлопной патрубок”.
Или на наших (секретных) вертолетах- двигатели стоят выхлопом- вперед?😃

юзеф
blade:

Вообще, имелось в виду устройство,

Саш, ну написано же четко:

blade:

Крышки на турбинах-

А раз “на турбинах”, то и понятно про выхлопной патрубок))) А если турбина - это в просторечьи двигатель, то понял. А что значит больше должны быть? Они вроде как стандартные.

Во, в тему на одноглазниках фота попалась)))

chinuk
blade:

В чем “жуть”? Ну, летают?

Ясно дело. Вы этим наверное постоянно занимаетесь?. Или тока попиз-ть? А?

юзеф
chinuk:

Вы этим наверное постоянно занимаетесь?. Или тока попиз-ть? А?

Вам русским по белому писали:

юзеф:

война сэр, что делать, человек и становился боевым летчиком, чтобы по умолчанию воевать, а не полетывать в районах с красивым пейзажем где-нить в подмосковье…

Те же шахтеры каждый день в своем аду, ничего, работа такая.

blade
юзеф:

значит больше должны быть?

Ну, не просто полусферы, а вытянутые вперед цилиндры (в них и находятся фильтры- они ж должны весь объем воздуха для двигателя пропускать, поэтому и суммарную площадь иметь- ого-го)
И снаружи это отлично видно- двигатель вперед как бы выступает.

юзеф:

Саш, ну написано же четко:

Ну, вроде вы в авиации разбираетесь, так должны знать: турбин в любом ТРД- два типа: компрессор- те, которые стоят впереди, засасывают и сжимают воздух из атмосферы и непосредственно- газовая турбина, вращающаяся в потоке сгоревшего керосина и дающая как тягу, так и вращение компрессору?
Причем тут выхлопной патрубок?

chinuk:

Вы этим наверное постоянно занимаетесь?.

Летанием- нет, а поскольку моя база- это АТСК “Камов” (Авиационно Технический Спортивный Клуб) при КБ им Камова, то и полеты вижу каждый день и с пилотами/механиками общаюсь.😃

chinuk:

А?

Б

А-50
blade:

Ну, не просто полусферы, а вытянутые вперед цилиндры


" Для очистки воздуха, поступающего в газовоздушный тракт двигателя, от песка и пыли применяется инерционное пылезащитное устройство с двумя ступенями очистки. Сепаратор представляет собой ряд колец специального профиля, закрепленных в канале с помощью радиальных стоек.
При работе двигателя воздух, засасываемый компрессором, движется по кольцевому криволинейному каналу, образованному задней стенкой центрального обтекателя ”гриба” и воздухосборника. Частицы песка и пыли обладая большей массой, чем воздух, двигаясь по инерции прижимаются к задней стенке обтекателя и попадают во внутреннюю полость сепаратора – пылевую ловушку (рис. 2.5).
Далее воздух проходит в основной тракт через криволинейные каналы, образованные кольцами сепаратора.
При прохождении воздушного потока через криволинейные каналы, образованные кольцами сепаратора, частицы песка и пыли отбрасываются на цилиндрическую часть обтекателя. Пылевой концентрат, перемещаясь по обтекателю, попадает в трубопровод отвода пыли. Пыль за счет эжекции, возникающей при истечении сжатого газа из эжекторов, выбрасывается за борт. Включение эжектора осуществляется летчиком".

юзеф
blade:

Ну, вроде вы в авиации разбираетесь, так должны знать:

Я не разбираюсь в авиации, я по образованию такой))) Поэтому и сказал - в просторечье… Ибо у ГТД только одна турбина, на то она и турбина…(кроме ТРДД, к чему вертолетный ГТД не относится) и никаких “два вида турбин”, нет…и компрессор, на то и компрессор… посему если турбина, то за ней выхлопной патрубок (у вертолета с ГТД или сопло у самолета), а если по людски “турбина”, но мона трактовать сее слово за весь двигатель, но только в курилке сего форума…

кошка
blade:

явно заказная съемка и не в “зоне боевых”

Да конечно заказная, если отбросить начало ролика, большинство кадров снято бармалеями и распространялось ими же под лозунгом “какие Руси шайтаны”, смелый вы наш 😃

chinuk
кошка:

смелый вы наш

Как говорил Жеглов-
Эх мне бы пойти, да нельзя, каждая собака знает:)

юзеф
кошка:

смелый вы наш

chinuk:

Эх мне бы пойти

Ну так вперед, без Вас “куда идет страна” на одном Лази держится, на подмогу срочно!)))

Андрей_Зазулин
blade:

турбин в любом ТРД- два типа: компрессор- те, которые стоят впереди, засасывают и сжимают воздух из атмосферы и непосредственно- газовая турбина, вращающаяся в потоке сгоревшего керосина и дающая как тягу, так и вращение компрессору

Шедевр !

В цитатнег , с Вашего позволения .

blade
Андрей_Зазулин:

турбин в любом ТРД- два типа: компрессор- те,

Андрей_Зазулин:

Шедевр !

Я дико извиняюсь, но не понимаю глубинного смысла Вашей критики: что именно в моем сообщении- не так?
Конечно, я обрисовал устройство ТРД весьма грубо, но в данном топике- точность и не требовалась?

Heiho
blade:

Я дико извиняюсь, но не понимаю глубинного смысла Вашей критики: что именно в моем сообщении- не так?
Конечно, я обрисовал устройство ТРД весьма грубо, но в данном топике- точность и не требовалась?

IMHO, основное, на что хотели обратить ваше внимание - что тяга на турбине не образовывается… Всё-таки “…-реактивный двигатель”…

V_Alex

В авто компрессор турбонаддува часто именуют турбиной.

юзеф
V_Alex:

В авто компрессор турбонаддува часто именуют турбиной.

В данном случае турбиной называют весь агрегат. Он большая копия простых ТРД, только без камеры сгорания - центробежный компрессор и центростремительная турбина.

blade:

Я дико извиняюсь, но не понимаю глубинного смысла Вашей критики:

Просто “по науке” турбина - лопаточное колесо, в котором газ, расширяясь, вращает ее для привода чего-то еще, ну на электростанции, например.

Heiho:

что тяга на турбине не образовывается.

Именно, тяга образуется в сопле, если речь идет о реактивной тяге. У вертолетов вся энергия газа (почти) срабатывается на турбине, именно, для привода понятно чего.

юзеф

Летчикам вечная память…

В Сирии в районе города Хомс разбился новейший боевой вертолет Ми-28Н «Ночной охотник» из состава российской группировки, участвующей в военной операции. Два пилота погибли, вертолет не был сбит.
www.rbc.ru/politics/…/570ca59f9a79476b7512b5dd

V_Alex
юзеф:

Просто “по науке” турбина - лопаточное колесо, в котором газ, расширяясь, вращает ее для привода чего-то еще, ну на электростанции, например.

Еще такое есть: stroitelstvo-new.ru/…/turbokompressory-2.shtml
Работает исключительно на сжатие. Рабочее колесо в нем присутствует.

Андрей_Зазулин
blade:

Я дико извиняюсь, но не понимаю глубинного смысла Вашей критики:

Нормально .

Наоборот - спасибо . Авиатор . БПЛА строил .

Теперь всё ясно . Жалею потерянного времени . Очередной раз не поверил интуиции своей .

Скучно .

“Страна вечнозелёных помидоров и воинствующих дилетантов …” (С) - М.М. Жванецкий …