катастрофа над Синаем

Робби

Александр, да, этот случай я знаю. Читал про него уже давно.
Интересно, через какое время будут официальные данные авиакатастрофы.
Долго могут расследовать причины.
P.S проснуся с мыслями о погибших людях(
И главное, сколько, бортов еще будет летать в Египет!

baalbes

“моменту исчезновения лайнера с экранов радаров на записи предшествуют нехарактерные для штатного полета звуки”

“Из записи разговоров летного экипажа с диспетчерами следует, что ситуация на борту за 4 минуты до исчезновения самолета с радаров оставалась штатной, экипаж вел обычные переговоры с диспетчерами, ничего не указывало на неполадки на борту, экипаж о них также не сообщал”, - сказал источник.

www.newsru.com/world/03nov2015/kair.html

Кроме того, эксперты американского аналитического агентства Stratfor считают, что наиболее вероятной причиной крушения российского пассажирского самолета в Египте стал пронос взрывного устройства на борт самолета.

www.newsru.com/world/03nov2015/pentagon.html

Александр_А_Н:

Было уже в истории такое: ru.wikipedia.org/…/Катастрофа_Boeing_747_под_Токио
У 747 оторвался хвост из-за ненадлежащего ремонта, после удара об полосу. Оторвался после 7 лет полетов…

К сожалению, было даже еще более похожее ru.wikipedia.org/…/Катастрофа_Boeing_747_над_Тайва…

Рейс CI 611 вылетел из аэропорта Чан-Кайши в 14:50 NST (06:50 UTC) и взял курс на Гонконг. Когда самолёт занял эшелон FL350 (10600 метров), внезапно оторвалась хвостовая часть, самолёт опрокинулся, рассыпался на несколько частей и упал в Тайваньский пролив. Катастрофа развивалась мгновенно, из-за чего пилоты не успели выйти на связь с диспетчерами[2].

Как указано в отчёте, причиной катастрофы стало то, что самолёт развалился в воздухе из-за усталостной трещины на секции № 46 хвостовой части самолёта, которая в феврале 1980 года была повреждена во время посадки под большим углом и впоследствии некачественно отремонтирована[4].

eNick

Да ясен пень что давний зацеп хвостом причина аварии. Только дорого это списывать самолеты после таких зацепов, вот и не хотят признать.

baalbes
eNick:

Только дорого это списывать самолеты после таких зацепов

Не надо ничего списывать, надо качественно ремонтировать.

Из статьи про токийский 747:

Олег_1970
eNick:

Да ясен пень что давний зацеп хвостом причина аварии.

Вопрос ко всем сколько по времени падает самолет с такой высоты!? (мне чисто для себя)
Спасибо.

Робби
Олег_1970:

Вопрос ко всем сколько по времени падает самолет с такой высоты!? (мне чисто для себя)
Спасибо

Официально, вроде 9 минут падали, смотря, какаяскорость падения.

Plohish

“падает” это как?
одно дело когда подвесили самолёт в воздухе на высоте 10 километров и тупо отпустили или когда шёл на крейсерской и отключили двигатели?
приблизительный коэфф планирования пассажирского лайнера около 16

соболезную…людей жалко!

HATUUL

Соболезную…
Вот тут пробегала мысль,“виновных искать надо,и палкой уродов…”
Имхо надо искать причину,и исключить ее в дальнейшем,а крови думаю хватит,сори если, кого обидел…
Такая трагедия…😦
Не дай бог…😦

111
baalbes:

надо качественно ремонтировать.

а там не напутано?
судя по картинкам - клепают шпангоут к шпангоуту?

baalbes
111:

а там не напутано?
судя по картинкам - клепают шпангоут к шпангоуту?

Я не спец, просто репостил с педивикии.

В процессе проведения ремонта не были выполнены технические условия, предусмотренные корпорацией «Boeing», согласно которым предписывалось произвести укрепление повреждённых половинок гермошпангоута с помощью цельной пластины-усилителя, закреплённой тремя рядами заклёпок. Проводившие ремонт техники вместо установки единого усилителя с тремя рядами заклёпок применили два отдельных усиливающих элемента, один из которых был закреплён двойным рядом заклёпок, а второй всего лишь одинарным. Под воздействием переменных нагрузок во время циклов «взлёт-посадка» металл толщиной 0,9 см в местах сверления постепенно разрушался и в конце концов не выдержал.

Над Тайваньским проливом имела место быть очень схожая катастрофа - эшелон, момент аварии, скоротечность, предпосылки 😦

ru.wikipedia.org/…/Катастрофа_Boeing_747_над_Тайва…

Рейс CI 611 вылетел из аэропорта Чан-Кайши в 14:50 NST (06:50 UTC) и взял курс на Гонконг. Когда самолёт занял эшелон FL350 (10600 метров), внезапно оторвалась хвостовая часть, самолёт опрокинулся, рассыпался на несколько частей и упал в Тайваньский пролив. Катастрофа развивалась мгновенно, из-за чего пилоты не успели выйти на связь с диспетчерами[2].

Как указано в отчёте, причиной катастрофы стало то, что самолёт развалился в воздухе из-за усталостной трещины на секции № 46 хвостовой части самолёта, которая в феврале 1980 года была повреждена во время посадки под большим углом и впоследствии некачественно отремонтирована[4].

6wings

из первого видео следует, что самолёт болтало вверх-вниз. Об этом раньше не говорилось.

HS125

Привет всем!

Олег_1970:

Вопрос ко всем сколько по времени падает самолет с такой высоты!? (мне чисто для себя)

Движение тела в воздухе относительно земли раскладываем на 2 составляющие: горизонтальную и вертикальную. Нам интересна вертикальная. За какое время тело потеряет высоту в 10 000 метров? В штопоре крупные самолеты достигают вертикальной скорости до 50- 70 м/с. Делим получаем от 200 до 140 секунд.

В каждом конкретном случае нужно знать вертикальную скорость. Зная ее считаем как выше.

x-fly
Робби:

Будем собирать факты с видео репортажей.
Ждать можно и 2 года точных расследованией.

www.youtube.com/watch?v=Lo9Mk4ZIA1o

“Такая достаточно жаростойкая, может быть даже титановая оболочка. Странно что она выгорела…”
Он точно из авиации? Или я ничего не понимаю?

belaal
6wings:

из первого видео следует, что самолёт болтало вверх-вниз. Об этом раньше не говорилось.

Там со скоростью совсем не понятно становится.

По графику телевизионщиков получается, что первый бросок вверх проходил со средней скоростью 877 км/ч, а второй 1080 км/ч. При этом мы знаем, что скорость самолета была около 740 к/мч…

6wings

есть еще одна непонятная деталь: ранее уволившаяся стюардесса, которая летала раньше этим же бортом, заявила, что и до этого рейса пилоты боролись с неустойчивостью поведения самолёта в полёте. Т.е. хвост уже тогда мог начинать отваливаться. С другой стороны, инструктор на видео утверждает, что он летал на этом же борту 12 октября и никаких неполадок обнаружено не было.

belaal

Я себе слабо представляю недоотвалившийся хвост, в смысле как это должно выглядеть конструктивно.

6wings

конструктивно? - Например, часть заклёпок в отремонтированной части отлетела, а остальные начали болтаться в отверстиях. Поскольку это внутри фюза , то при осмотрах снаружи никак не обнаруживалось.

belaal

Если бы пилоты боролись с неустойчивостью поведения, значит были какие-то смещения одной поверхности относительно другой. При этом практически не возможно сохранение герметичности.
То что с заплаткой могла быть проблема это понятно, но тогда должно было произойти как у японцев - внезапный бабах без предупреждения.