катастрофа над Синаем

111
baalbes:

надо качественно ремонтировать.

а там не напутано?
судя по картинкам - клепают шпангоут к шпангоуту?

baalbes
111:

а там не напутано?
судя по картинкам - клепают шпангоут к шпангоуту?

Я не спец, просто репостил с педивикии.

В процессе проведения ремонта не были выполнены технические условия, предусмотренные корпорацией «Boeing», согласно которым предписывалось произвести укрепление повреждённых половинок гермошпангоута с помощью цельной пластины-усилителя, закреплённой тремя рядами заклёпок. Проводившие ремонт техники вместо установки единого усилителя с тремя рядами заклёпок применили два отдельных усиливающих элемента, один из которых был закреплён двойным рядом заклёпок, а второй всего лишь одинарным. Под воздействием переменных нагрузок во время циклов «взлёт-посадка» металл толщиной 0,9 см в местах сверления постепенно разрушался и в конце концов не выдержал.

Над Тайваньским проливом имела место быть очень схожая катастрофа - эшелон, момент аварии, скоротечность, предпосылки 😦

ru.wikipedia.org/…/Катастрофа_Boeing_747_над_Тайва…

Рейс CI 611 вылетел из аэропорта Чан-Кайши в 14:50 NST (06:50 UTC) и взял курс на Гонконг. Когда самолёт занял эшелон FL350 (10600 метров), внезапно оторвалась хвостовая часть, самолёт опрокинулся, рассыпался на несколько частей и упал в Тайваньский пролив. Катастрофа развивалась мгновенно, из-за чего пилоты не успели выйти на связь с диспетчерами[2].

Как указано в отчёте, причиной катастрофы стало то, что самолёт развалился в воздухе из-за усталостной трещины на секции № 46 хвостовой части самолёта, которая в феврале 1980 года была повреждена во время посадки под большим углом и впоследствии некачественно отремонтирована[4].

6wings

из первого видео следует, что самолёт болтало вверх-вниз. Об этом раньше не говорилось.

HS125

Привет всем!

Олег_1970:

Вопрос ко всем сколько по времени падает самолет с такой высоты!? (мне чисто для себя)

Движение тела в воздухе относительно земли раскладываем на 2 составляющие: горизонтальную и вертикальную. Нам интересна вертикальная. За какое время тело потеряет высоту в 10 000 метров? В штопоре крупные самолеты достигают вертикальной скорости до 50- 70 м/с. Делим получаем от 200 до 140 секунд.

В каждом конкретном случае нужно знать вертикальную скорость. Зная ее считаем как выше.

x-fly
Робби:

Будем собирать факты с видео репортажей.
Ждать можно и 2 года точных расследованией.

www.youtube.com/watch?v=Lo9Mk4ZIA1o

“Такая достаточно жаростойкая, может быть даже титановая оболочка. Странно что она выгорела…”
Он точно из авиации? Или я ничего не понимаю?

belaal
6wings:

из первого видео следует, что самолёт болтало вверх-вниз. Об этом раньше не говорилось.

Там со скоростью совсем не понятно становится.

По графику телевизионщиков получается, что первый бросок вверх проходил со средней скоростью 877 км/ч, а второй 1080 км/ч. При этом мы знаем, что скорость самолета была около 740 к/мч…

6wings

есть еще одна непонятная деталь: ранее уволившаяся стюардесса, которая летала раньше этим же бортом, заявила, что и до этого рейса пилоты боролись с неустойчивостью поведения самолёта в полёте. Т.е. хвост уже тогда мог начинать отваливаться. С другой стороны, инструктор на видео утверждает, что он летал на этом же борту 12 октября и никаких неполадок обнаружено не было.

belaal

Я себе слабо представляю недоотвалившийся хвост, в смысле как это должно выглядеть конструктивно.

6wings

конструктивно? - Например, часть заклёпок в отремонтированной части отлетела, а остальные начали болтаться в отверстиях. Поскольку это внутри фюза , то при осмотрах снаружи никак не обнаруживалось.

belaal

Если бы пилоты боролись с неустойчивостью поведения, значит были какие-то смещения одной поверхности относительно другой. При этом практически не возможно сохранение герметичности.
То что с заплаткой могла быть проблема это понятно, но тогда должно было произойти как у японцев - внезапный бабах без предупреждения.

alexeykozin

tass.ru/proisshestviya/2403099

“Эксперты обнаружили в зоне катастрофы элементы, не относящиеся к конструкции самолета”, - сказал собеседник агентства. “Они направлены на экспертизу”, - добавил один из источников.
По словам одного из собеседников агентства, “это может быть оборудование, перевозившееся пассажирами, например, для дайвинга”. “Что именно это было, сейчас уточняется”, - отметил он.

интересно что из оборудования для дайвинга так могло насторожить экспертов?
маска? ласты? балон?
если это балон то неузнать балон для дайвинга крайне сложно. особенно если учесть что ворох багажа выглядит целехоньким.
если это остатки от балона для дайвинга то неужели может быть на свете столь редкий долбо… который не выпустит из балона воздух перед провозом в багаже???

samabs

А тем временем у меня завтра вечером вылет из Шарма с семьёй. И реально страхово!!! После катастрофы в отель приехали единицы. Люди отказываются от отдыха. Спрос на Египет упал на 70%. И да, видя аэропорт Шарма своими глазами верю, что закинули лишний чемодан. Пусть земля погибшим будет пухом!

Питерский

Броски по скорости и высоте могли быть из-за взрыва ВВ и последующей взрывной волны, т.е. изменялись только показания приборов. Они на барометрических принципах работают…

x-fly

Все забыли главное - передать сигнал SOS 1-2 сек спинным мозгом. Копать надо здесь.

Covax
samabs:

А тем временем у меня завтра вечером вылет из Шарма с семьёй. И реально страхово!!! После катастрофы в отель приехали единицы. Люди отказываются от отдыха. Спрос на Египет упал на 70%. И да, видя аэропорт Шарма своими глазами верю, что закинули лишний чемодан. Пусть земля погибшим будет пухом!

Владимир, пусть все будет хорошо и отпуск пройдет максимально в положительном ключе.