катастрофа над Синаем
из первого видео следует, что самолёт болтало вверх-вниз. Об этом раньше не говорилось.
Там со скоростью совсем не понятно становится.
По графику телевизионщиков получается, что первый бросок вверх проходил со средней скоростью 877 км/ч, а второй 1080 км/ч. При этом мы знаем, что скорость самолета была около 740 к/мч…
есть еще одна непонятная деталь: ранее уволившаяся стюардесса, которая летала раньше этим же бортом, заявила, что и до этого рейса пилоты боролись с неустойчивостью поведения самолёта в полёте. Т.е. хвост уже тогда мог начинать отваливаться. С другой стороны, инструктор на видео утверждает, что он летал на этом же борту 12 октября и никаких неполадок обнаружено не было.
Я себе слабо представляю недоотвалившийся хвост, в смысле как это должно выглядеть конструктивно.
конструктивно? - Например, часть заклёпок в отремонтированной части отлетела, а остальные начали болтаться в отверстиях. Поскольку это внутри фюза , то при осмотрах снаружи никак не обнаруживалось.
Если бы пилоты боролись с неустойчивостью поведения, значит были какие-то смещения одной поверхности относительно другой. При этом практически не возможно сохранение герметичности.
То что с заплаткой могла быть проблема это понятно, но тогда должно было произойти как у японцев - внезапный бабах без предупреждения.
а там не напутано?
Напутано. JAL 123
securiteaerienne.com/japan-airlines-123-le-crash-l…
tass.ru/proisshestviya/2403099
“Эксперты обнаружили в зоне катастрофы элементы, не относящиеся к конструкции самолета”, - сказал собеседник агентства. “Они направлены на экспертизу”, - добавил один из источников.
По словам одного из собеседников агентства, “это может быть оборудование, перевозившееся пассажирами, например, для дайвинга”. “Что именно это было, сейчас уточняется”, - отметил он.
интересно что из оборудования для дайвинга так могло насторожить экспертов?
маска? ласты? балон?
если это балон то неузнать балон для дайвинга крайне сложно. особенно если учесть что ворох багажа выглядит целехоньким.
если это остатки от балона для дайвинга то неужели может быть на свете столь редкий долбо… который не выпустит из балона воздух перед провозом в багаже???
Господа, сколько можно журналюг перепостивать?!
А тем временем у меня завтра вечером вылет из Шарма с семьёй. И реально страхово!!! После катастрофы в отель приехали единицы. Люди отказываются от отдыха. Спрос на Египет упал на 70%. И да, видя аэропорт Шарма своими глазами верю, что закинули лишний чемодан. Пусть земля погибшим будет пухом!
Броски по скорости и высоте могли быть из-за взрыва ВВ и последующей взрывной волны, т.е. изменялись только показания приборов. Они на барометрических принципах работают…
Все забыли главное - передать сигнал SOS 1-2 сек спинным мозгом. Копать надо здесь.
А тем временем у меня завтра вечером вылет из Шарма с семьёй. И реально страхово!!! После катастрофы в отель приехали единицы. Люди отказываются от отдыха. Спрос на Египет упал на 70%. И да, видя аэропорт Шарма своими глазами верю, что закинули лишний чемодан. Пусть земля погибшим будет пухом!
Владимир, пусть все будет хорошо и отпуск пройдет максимально в положительном ключе.
Броски по скорости и высоте могли быть из-за взрыва ВВ и последующей взрывной волны, т.е. изменялись только показания приборов. Они на барометрических принципах работают…
Я думаю что взравная волна такой мощи разнесет сразу в щепки. Локальный взрыв да, но до этого вывод из строя пилотов каким-то образом.
Копать надо здесь.
Могло сразу порвать легкие и наступить кессоннка
Могло сразу порвать легкие и наступить кессоннка
Но предполагаемая разгерметизация была в хвосте…
А есть практические примеры? Хотя бы в гугле.
Сергей, сейчас всё проверяют, после такого трагического случая.
Хотя бы в гугле.
Сергей, сейчас всё проверяют, после такого трагического случая.
Будем надеется что так, но даже в Израиле вот так palm.newsru.co.il/israel/03nov2015/air_008.html
Насколько всетаки уязвим воздушный транспорт…
схема переберки всу (самый задний отсек самолета)
лишняя дырка.
с обожженым краем, такие получаются когда плазморезкой металл режешь
в том месте куда указывает “front firewall”
Могло сразу порвать легкие и наступить кессоннка
А как привязать взрывную декомпрессию к хвосту и проникновению в кабину?
Я так понимаю при быстрой и медленной есть средства и время?