катастрофа над Синаем
А тем временем у меня завтра вечером вылет из Шарма с семьёй. И реально страхово!!! После катастрофы в отель приехали единицы. Люди отказываются от отдыха. Спрос на Египет упал на 70%. И да, видя аэропорт Шарма своими глазами верю, что закинули лишний чемодан. Пусть земля погибшим будет пухом!
Броски по скорости и высоте могли быть из-за взрыва ВВ и последующей взрывной волны, т.е. изменялись только показания приборов. Они на барометрических принципах работают…
Все забыли главное - передать сигнал SOS 1-2 сек спинным мозгом. Копать надо здесь.
А тем временем у меня завтра вечером вылет из Шарма с семьёй. И реально страхово!!! После катастрофы в отель приехали единицы. Люди отказываются от отдыха. Спрос на Египет упал на 70%. И да, видя аэропорт Шарма своими глазами верю, что закинули лишний чемодан. Пусть земля погибшим будет пухом!
Владимир, пусть все будет хорошо и отпуск пройдет максимально в положительном ключе.
Броски по скорости и высоте могли быть из-за взрыва ВВ и последующей взрывной волны, т.е. изменялись только показания приборов. Они на барометрических принципах работают…
Я думаю что взравная волна такой мощи разнесет сразу в щепки. Локальный взрыв да, но до этого вывод из строя пилотов каким-то образом.
Копать надо здесь.
Могло сразу порвать легкие и наступить кессоннка
Могло сразу порвать легкие и наступить кессоннка
Но предполагаемая разгерметизация была в хвосте…
А есть практические примеры? Хотя бы в гугле.
Сергей, сейчас всё проверяют, после такого трагического случая.
Хотя бы в гугле.
Сергей, сейчас всё проверяют, после такого трагического случая.
Будем надеется что так, но даже в Израиле вот так palm.newsru.co.il/israel/03nov2015/air_008.html
Насколько всетаки уязвим воздушный транспорт…
схема переберки всу (самый задний отсек самолета)
лишняя дырка.
с обожженым краем, такие получаются когда плазморезкой металл режешь
в том месте куда указывает “front firewall”
Могло сразу порвать легкие и наступить кессоннка
А как привязать взрывную декомпрессию к хвосту и проникновению в кабину?
Я так понимаю при быстрой и медленной есть средства и время?
у меня завтра вечером вылет из Шарма с семьёй. И реально страхово!!!
Бояться ничего не надо.
Мы все умрём. Кто-то погибнет в катастрофе, а кто-то от старческой болезни.
И ещё неизвестно, как лучше.
Я так понимаю при быстрой и медленной есть средства и время?
Я нигде не видел, чтобы сказали что пилоты и пассажиры были в кислородных масках. Это может свидетельствовать о мгновенной смерти всего живого.
P.S. Кабина пилотов не герметизируется отдельно от остальной части фюзеляжа.
Вот в чём я уверен абсолютно - что через неделю причина катастрофы будет найдена и доказана аргументированно . Методики отработаны десятилетиями . А вот скажут ли нам правду - большой вопрос …
большой вопрос …
Тут кто сильней окажется.
Теракт крайне не выгоден нашим и египтянам, но очень интересен французам …
Привет Всем!
Все забыли главное - передать сигнал SOS 1-2 сек спинным мозгом. Копать надо здесь.
Ничего копать не надо. Очень часто ситуация в кабине диктует вам и вы ее заложник. И времени выполнить первичные действия спасающие жизнь, не хватает ( отвлекать от этого времени 1-2 сек чревато смерти). Сигнал СОС это вторичное действие.
Я так понимаю при быстрой и медленной есть средства и время?
Есть. При взрывной примерно 0.5- 1.5 минуты. Зависит от индивидуальных особенностей человека. При медленной соответственно больше чем указано выше.
Броски по скорости и высоте могли быть из-за взрыва ВВ и последующей взрывной волны, т.е. изменялись только показания приборов.
В публикациях сейчас фигурируют данные с флайт радара. Ни про какие приборы речи не может идти, ящики, с их показаниями, только начинают расшифровывать.
А флайт радар довольно неточная система.
Сигнал “СОС” от аварийной кнопки до передатчика. Где проходит на данной машине. Мог произойти разрыв связи до подачи сигнала? Экспертиза должна опубликовать отчет. Сокрытие истины, практически, исключено. Хотя “заинтересованных” можно вычислить после расшифровок.
Ни про какие приборы речи не может идти, ящики, с их показаниями, только начинают расшифровывать.
Если “хвост улетел” то никакие “ящики” уже ничего не покажут, т.к. “улетели” с хвостом…
Привет Всем!
Ничего копать не надо. Очень часто ситуация в кабине диктует вам и вы ее заложник. И времени выполнить первичные действия спасающие жизнь, не хватает ( отвлекать от этого времени 1-2 сек чревато смерти). Сигнал СОС это вторичное действие.
Есть. При взрывной примерно 0.5- 1.5 минуты. Зависит от индивидуальных особенностей человека. При медленной соответственно больше чем указано выше.
Это все философия и теория, а есть инструкции, уставы и соответствующая практика где все давно прописано кровью до буквы.
Или опять свободное художество?
Если “хвост улетел” то никакие “ящики” уже ничего не покажут, т.к. “улетели” с хвостом…
Поэтому тянут с расшифровкой?