катастрофа над Синаем
Хотя бы в гугле.
Сергей, сейчас всё проверяют, после такого трагического случая.
Будем надеется что так, но даже в Израиле вот так palm.newsru.co.il/israel/03nov2015/air_008.html
Насколько всетаки уязвим воздушный транспорт…
схема переберки всу (самый задний отсек самолета)
лишняя дырка.
с обожженым краем, такие получаются когда плазморезкой металл режешь
в том месте куда указывает “front firewall”
Могло сразу порвать легкие и наступить кессоннка
А как привязать взрывную декомпрессию к хвосту и проникновению в кабину?
Я так понимаю при быстрой и медленной есть средства и время?
у меня завтра вечером вылет из Шарма с семьёй. И реально страхово!!!
Бояться ничего не надо.
Мы все умрём. Кто-то погибнет в катастрофе, а кто-то от старческой болезни.
И ещё неизвестно, как лучше.
Я так понимаю при быстрой и медленной есть средства и время?
Я нигде не видел, чтобы сказали что пилоты и пассажиры были в кислородных масках. Это может свидетельствовать о мгновенной смерти всего живого.
P.S. Кабина пилотов не герметизируется отдельно от остальной части фюзеляжа.
Вот в чём я уверен абсолютно - что через неделю причина катастрофы будет найдена и доказана аргументированно . Методики отработаны десятилетиями . А вот скажут ли нам правду - большой вопрос …
большой вопрос …
Тут кто сильней окажется.
Теракт крайне не выгоден нашим и египтянам, но очень интересен французам …
Привет Всем!
Все забыли главное - передать сигнал SOS 1-2 сек спинным мозгом. Копать надо здесь.
Ничего копать не надо. Очень часто ситуация в кабине диктует вам и вы ее заложник. И времени выполнить первичные действия спасающие жизнь, не хватает ( отвлекать от этого времени 1-2 сек чревато смерти). Сигнал СОС это вторичное действие.
Я так понимаю при быстрой и медленной есть средства и время?
Есть. При взрывной примерно 0.5- 1.5 минуты. Зависит от индивидуальных особенностей человека. При медленной соответственно больше чем указано выше.
Броски по скорости и высоте могли быть из-за взрыва ВВ и последующей взрывной волны, т.е. изменялись только показания приборов.
В публикациях сейчас фигурируют данные с флайт радара. Ни про какие приборы речи не может идти, ящики, с их показаниями, только начинают расшифровывать.
А флайт радар довольно неточная система.
Сигнал “СОС” от аварийной кнопки до передатчика. Где проходит на данной машине. Мог произойти разрыв связи до подачи сигнала? Экспертиза должна опубликовать отчет. Сокрытие истины, практически, исключено. Хотя “заинтересованных” можно вычислить после расшифровок.
Ни про какие приборы речи не может идти, ящики, с их показаниями, только начинают расшифровывать.
Если “хвост улетел” то никакие “ящики” уже ничего не покажут, т.к. “улетели” с хвостом…
Привет Всем!
Ничего копать не надо. Очень часто ситуация в кабине диктует вам и вы ее заложник. И времени выполнить первичные действия спасающие жизнь, не хватает ( отвлекать от этого времени 1-2 сек чревато смерти). Сигнал СОС это вторичное действие.
Есть. При взрывной примерно 0.5- 1.5 минуты. Зависит от индивидуальных особенностей человека. При медленной соответственно больше чем указано выше.
Это все философия и теория, а есть инструкции, уставы и соответствующая практика где все давно прописано кровью до буквы.
Или опять свободное художество?
Если “хвост улетел” то никакие “ящики” уже ничего не покажут, т.к. “улетели” с хвостом…
Поэтому тянут с расшифровкой?
Поэтому тянут с расшифровкой?
А че там тянуть? Там скорее всего просто нечего “расшифровывать”, внезапный отрыв хвоста и в этот момент записан какой-нибудь шум (в речевом) или всплеск сигнала (в параметрическом) и дальше пусто, т.к. хвост улетел и связь самописцев с датчиками прервалась.
А тем временем
тем временем за год 40000 на дорогах гибнет.так что,на все воля…
70%
не преувеличивайте…
Если “хвост улетел” то никакие “ящики” уже ничего не покажут, т.к. “улетели” с хвостом…
Думаю после отделения хвостовой части уже не настолько важны параметры. Важнее узнать что было до этого. А эти данные как раз и записаны.
Это все философия и теория, а есть инструкции, уставы и соответствующая практика где все давно прописано кровью до буквы.
Или опять свободное художество?
Отвечу за Вячеслава - он действующий пилот и пишет все доводы, исходя из текущего применения инструкций/уставов/практик и т.п.
Вы бы анализировали людей перед обвинением в голословии…
А тем временем у меня завтра вечером вылет из Шарма с семьёй. И реально страхово!!! После катастрофы в отель приехали единицы. Люди отказываются от отдыха. Спрос на Египет упал на 70%. И да, видя аэропорт Шарма своими глазами верю, что закинули лишний чемодан. Пусть земля погибшим будет пухом!
Не ссылки. Авиакатастрофы массовыми не бывают. Следующая будет недели через полторы.
Моё ИМХО - первым оторвался стабилизатор. Его кстати до сих пор не нашли…
Отвечу за Вячеслава - он действующий пилот и пишет все доводы, исходя из текущего применения инструкций/уставов/практик и т.п.
Вы бы анализировали людей перед обвинением в голословии…
И что дальше? Пусть объяснит дилетанту если есть опыт, или это выше его? Где вы лично видели обвинения? Откуда столько желчи и спеси или это нормальная ваша реакция? Хорошо что вы не действующий пилот. Я лишь ответил стандартно на такие же стандартные ответы.
интересно что из оборудования для дайвинга так могло насторожить экспертов?
маска? ласты? балон?
если это балон то неузнать балон для дайвинга крайне сложно. особенно если учесть что ворох багажа выглядит целехоньким.
если это остатки от балона для дайвинга то неужели может быть на свете столь редкий долбо… который не выпустит из балона воздух перед провозом в багаже???
А что, наполненный под завязку баллон в багажном отделении может рвануть и разнести самолет? Так это тогда почти идеальная бомба, если такой баллон положить туда с умыслом…
Его кстати до сих пор не нашли…
Уже нашли, отдельно от хвостовой секции, разрушения странные. Почему отдельно, непонятно. Флаттер ГО тоже нельзя исключать.
Во время посадки в Каире в 2001 был удар хвостом о бетон.
Гермошпангоут - bulkhead
Расположение гермошпангоута.