катастрофа над Синаем
Привет Всем!
Ничего копать не надо. Очень часто ситуация в кабине диктует вам и вы ее заложник. И времени выполнить первичные действия спасающие жизнь, не хватает ( отвлекать от этого времени 1-2 сек чревато смерти). Сигнал СОС это вторичное действие.
Есть. При взрывной примерно 0.5- 1.5 минуты. Зависит от индивидуальных особенностей человека. При медленной соответственно больше чем указано выше.
Это все философия и теория, а есть инструкции, уставы и соответствующая практика где все давно прописано кровью до буквы.
Или опять свободное художество?
Если “хвост улетел” то никакие “ящики” уже ничего не покажут, т.к. “улетели” с хвостом…
Поэтому тянут с расшифровкой?
Поэтому тянут с расшифровкой?
А че там тянуть? Там скорее всего просто нечего “расшифровывать”, внезапный отрыв хвоста и в этот момент записан какой-нибудь шум (в речевом) или всплеск сигнала (в параметрическом) и дальше пусто, т.к. хвост улетел и связь самописцев с датчиками прервалась.
А тем временем
тем временем за год 40000 на дорогах гибнет.так что,на все воля…
70%
не преувеличивайте…
Если “хвост улетел” то никакие “ящики” уже ничего не покажут, т.к. “улетели” с хвостом…
Думаю после отделения хвостовой части уже не настолько важны параметры. Важнее узнать что было до этого. А эти данные как раз и записаны.
Это все философия и теория, а есть инструкции, уставы и соответствующая практика где все давно прописано кровью до буквы.
Или опять свободное художество?
Отвечу за Вячеслава - он действующий пилот и пишет все доводы, исходя из текущего применения инструкций/уставов/практик и т.п.
Вы бы анализировали людей перед обвинением в голословии…
А тем временем у меня завтра вечером вылет из Шарма с семьёй. И реально страхово!!! После катастрофы в отель приехали единицы. Люди отказываются от отдыха. Спрос на Египет упал на 70%. И да, видя аэропорт Шарма своими глазами верю, что закинули лишний чемодан. Пусть земля погибшим будет пухом!
Не ссылки. Авиакатастрофы массовыми не бывают. Следующая будет недели через полторы.
Моё ИМХО - первым оторвался стабилизатор. Его кстати до сих пор не нашли…
Отвечу за Вячеслава - он действующий пилот и пишет все доводы, исходя из текущего применения инструкций/уставов/практик и т.п.
Вы бы анализировали людей перед обвинением в голословии…
И что дальше? Пусть объяснит дилетанту если есть опыт, или это выше его? Где вы лично видели обвинения? Откуда столько желчи и спеси или это нормальная ваша реакция? Хорошо что вы не действующий пилот. Я лишь ответил стандартно на такие же стандартные ответы.
интересно что из оборудования для дайвинга так могло насторожить экспертов?
маска? ласты? балон?
если это балон то неузнать балон для дайвинга крайне сложно. особенно если учесть что ворох багажа выглядит целехоньким.
если это остатки от балона для дайвинга то неужели может быть на свете столь редкий долбо… который не выпустит из балона воздух перед провозом в багаже???
А что, наполненный под завязку баллон в багажном отделении может рвануть и разнести самолет? Так это тогда почти идеальная бомба, если такой баллон положить туда с умыслом…
Его кстати до сих пор не нашли…
Уже нашли, отдельно от хвостовой секции, разрушения странные. Почему отдельно, непонятно. Флаттер ГО тоже нельзя исключать.
Во время посадки в Каире в 2001 был удар хвостом о бетон.
Гермошпангоут - bulkhead
Расположение гермошпангоута.
А что, наполненный под завязку баллон в багажном отделении может рвануть и разнести самолет?
Сомневаюсь, тут есть дайверы, если не прав поправят. В баллон для дайвинга заливается 200 атмосфер, для него изменение на 1 атмосферу равно статистической погрешности заправочного прибора. ИМХО слишком тяжело рассчитать “срабатывание” при изменении давления на такую величину. Проще в баллон чего-нибудь напихать.
Пусть объяснит дилетанту если есть опыт, или это выше его?
Так я вам объяснил простым языком, без погружения в инструкции. А вы назвали это философией.
А что, наполненный под завязку баллон в багажном отделении может рвануть и разнести самолет?
Может. Вот ссылка: www.rusimpex.ru/Content/…/class02.htm
Может. Вот ссылка
И где там про возможность\пример взрыва?
Это скорее к дайверам вопрос - были такие случаи, что лежал-лежал заправленный баллон и взорвался?
😇
ЗЫ Опять же к дайверам - при сдаче акваланга в багаж есть какие-то спецпроверки, типа “откройте вентиль”?
Ну , если здесь есть действующие пилоты , тогда вообще непонятен накал дискуссии . Я вот в прошлом - старший техник . 4 раза выезжал на катастрофы . Был в составе Комиссии . Подписывал соответствующие документы . Не думаю , чтобы с 1989 года что-то кардинально поменялось . Ещё раз повторяю - всё найдут . Однозначно . А вот результаты , как правильно заметил коллега , будут очень невыгодны одним и очень желательны другим .
Подождём . Там очень серьёзных людей задействовали . Правду будет знать ВВП - однозначно . Думаю , что УЖЕ знает . Узнаем ли мы - вопрос …
И где там про возможность\пример взрыва?
Там написано: " Главная опасность под каким давлением находится газ". Остальное сопутствующие факторы. При перевозке данных баллонов по воздуху, есть инструкции как это делать безопасно. Ответственные в этом случае службы аэропорта, контролирующие принятие и обработку багажа (при пассажирских перевозках), либо агенты грузового склада при грузовых перевозках. Опять же могли проворонить (человеческий фактор).
Класс опасности 2. Выше класс 1 - взрывчатые вещества. Угадайте почему баллоны с газом на втором месте.
Вот в чём я уверен абсолютно - что через неделю причина катастрофы будет найдена и доказана аргументированно .
Пу и Мер и Ол думаю всё знают с точностью на 99% с первого дня… Алькаида игил или братья масульмане, какая разница, кароче теракт бомба на борту 99%, настолько основательно обсасывают все версии кроме этой что у меня сомнений практически нет…
Думаю сейчас идут интенсивные консультации и торг этой троицы чтоб консолидировано дуть в уши самаритян какую нить хню про то что самолёт упал а люди погибли… Ни кто нам ни чего ни когда не расскажет, всё спустят на тормозах, заморочят интересующимся головы а подовляющее число забудет само до следующей беды… Боюсь только что продолжением опять будут большие дома… У вас подвал с чердаком опечатан? У меня уже лет 5-8 как нет…
Так я вам объяснил простым языком, без погружения в инструкции. А вы назвали это философией.
Может. Вот ссылка: www.rusimpex.ru/Content/…/class02.htm
В чей адрес ответ на счет философии?
Или получается реалии таковы что это и есть истинная суть любой нештатной ситуации?
Вы щас о баллонах для дайверов серьезно пишите?
Ответственные в этом случае службы аэропорта,
Вячеслав, если Вы когда-нибудь были в Шарме, то прекрасно знаете, что аэропорт представляет из себя шатер, внутри которого находится черкизон. Там дьявола вместе с багажом можно загрузить - никто не заметит. Еще раз, в баллон проще упаковать НЕ газ.
В чей адрес ответ на счет философии?
В Ваш конечно. Это касательно моего ответа по поводу сигнала “терплю бедствие” в сленговом названии “СОС”. Пост #88.
Еще раз, в баллон проще упаковать НЕ газ.
Я не отрицаю. Писал что могли проворонить. Мог быть как и умысел, так и без умысла. “Прокурор разберется”
Пардон Уважаемые форумчане, был не прав divemir.com/…/vzorvavshiysya-v-dome-ballon-ubil-da…
P.S. Самое главное эта версия устроит всех и “наших” и “ваших”
Может пилотов в кабине не было?
при сдаче акваланга в багаж есть какие-то спецпроверки, типа “откройте вентиль”?
Просят открыть вентиль. Дайверы туда стандартные баллоны не возят, на месте берут заправленные. У меня так было с поллитровым, аварийным.