катастрофа над Синаем

belaal
Covax:

А что, наполненный под завязку баллон в багажном отделении может рвануть и разнести самолет?

Сомневаюсь, тут есть дайверы, если не прав поправят. В баллон для дайвинга заливается 200 атмосфер, для него изменение на 1 атмосферу равно статистической погрешности заправочного прибора. ИМХО слишком тяжело рассчитать “срабатывание” при изменении давления на такую величину. Проще в баллон чего-нибудь напихать.

HS125
x-fly:

Пусть объяснит дилетанту если есть опыт, или это выше его?

Так я вам объяснил простым языком, без погружения в инструкции. А вы назвали это философией.

Covax:

А что, наполненный под завязку баллон в багажном отделении может рвануть и разнести самолет?

Может. Вот ссылка: www.rusimpex.ru/Content/…/class02.htm

SAN
HS125:

Может. Вот ссылка

И где там про возможность\пример взрыва?
Это скорее к дайверам вопрос - были такие случаи, что лежал-лежал заправленный баллон и взорвался?
😇
ЗЫ Опять же к дайверам - при сдаче акваланга в багаж есть какие-то спецпроверки, типа “откройте вентиль”?

Андрей_Зазулин

Ну , если здесь есть действующие пилоты , тогда вообще непонятен накал дискуссии . Я вот в прошлом - старший техник . 4 раза выезжал на катастрофы . Был в составе Комиссии . Подписывал соответствующие документы . Не думаю , чтобы с 1989 года что-то кардинально поменялось . Ещё раз повторяю - всё найдут . Однозначно . А вот результаты , как правильно заметил коллега , будут очень невыгодны одним и очень желательны другим .

Подождём . Там очень серьёзных людей задействовали . Правду будет знать ВВП - однозначно . Думаю , что УЖЕ знает . Узнаем ли мы - вопрос …

HS125
SAN:

И где там про возможность\пример взрыва?

Там написано: " Главная опасность под каким давлением находится газ". Остальное сопутствующие факторы. При перевозке данных баллонов по воздуху, есть инструкции как это делать безопасно. Ответственные в этом случае службы аэропорта, контролирующие принятие и обработку багажа (при пассажирских перевозках), либо агенты грузового склада при грузовых перевозках. Опять же могли проворонить (человеческий фактор).

Класс опасности 2. Выше класс 1 - взрывчатые вещества. Угадайте почему баллоны с газом на втором месте.

MAX-65
Андрей_Зазулин:

Вот в чём я уверен абсолютно - что через неделю причина катастрофы будет найдена и доказана аргументированно .

Пу и Мер и Ол думаю всё знают с точностью на 99% с первого дня… Алькаида игил или братья масульмане, какая разница, кароче теракт бомба на борту 99%, настолько основательно обсасывают все версии кроме этой что у меня сомнений практически нет…
Думаю сейчас идут интенсивные консультации и торг этой троицы чтоб консолидировано дуть в уши самаритян какую нить хню про то что самолёт упал а люди погибли… Ни кто нам ни чего ни когда не расскажет, всё спустят на тормозах, заморочят интересующимся головы а подовляющее число забудет само до следующей беды… Боюсь только что продолжением опять будут большие дома… У вас подвал с чердаком опечатан? У меня уже лет 5-8 как нет…

x-fly
HS125:

Так я вам объяснил простым языком, без погружения в инструкции. А вы назвали это философией.

Может. Вот ссылка: www.rusimpex.ru/Content/…/class02.htm

В чей адрес ответ на счет философии?
Или получается реалии таковы что это и есть истинная суть любой нештатной ситуации?

Вы щас о баллонах для дайверов серьезно пишите?

belaal
HS125:

Ответственные в этом случае службы аэропорта,

Вячеслав, если Вы когда-нибудь были в Шарме, то прекрасно знаете, что аэропорт представляет из себя шатер, внутри которого находится черкизон. Там дьявола вместе с багажом можно загрузить - никто не заметит. Еще раз, в баллон проще упаковать НЕ газ.

HS125
x-fly:

В чей адрес ответ на счет философии?

В Ваш конечно. Это касательно моего ответа по поводу сигнала “терплю бедствие” в сленговом названии “СОС”. Пост #88.

belaal:

Еще раз, в баллон проще упаковать НЕ газ.

Я не отрицаю. Писал что могли проворонить. Мог быть как и умысел, так и без умысла. “Прокурор разберется”

eNick
SAN:

при сдаче акваланга в багаж есть какие-то спецпроверки, типа “откройте вентиль”?

Просят открыть вентиль. Дайверы туда стандартные баллоны не возят, на месте берут заправленные. У меня так было с поллитровым, аварийным.

Робби

Прошу прощения, никак в поиске истории на сайте www.flightradar24.com/data/airplanes/?
не могу найти рейс 7k9268
как правильно искать( Я давно был на этом сайте, находит он только что Когалым. А историю полета самолета так и не смог найти. МОжет кто подскажет, как правильно искать? Хотелось бы посмотерть, как самолет летел, и т.д.

Только по поиску 7K надодит “Kolavia” и они сейчас в полете.

Панкратов_Сергей

www.flightradar24.com/2015-10-31/03:51/…/7d986d3
Это уже с настройками.
А так на основную страницу. www.flightradar24.com
Затем приближаете тот регион что интересен. Шмакаете часики что почти в верхнем правом углу ( у поиска). Выставляете дату, время, скорость проигрывания и Start.
Чтоб смотреть параметры полета шмакаете по самолету.

Питерский

Можно, конечно, согласиться со взрывом обычного дайверского баллона, но хватит-ли его мощности для отрыва хвоста самолета? Но если там находилось “газовое” что-то другое, то может быть вполне. Вспомните снимки обрушений домов после взрывов бытового газа…

Робби
Панкратов_Сергей:

Чтоб смотреть параметры полета шмакаете по самолету.

Это я знаю, ладно, спасибо, Сергей, буду пробовать.

Только какое точное время ставить(( так то разобрался.

Covax
belaal:

Тут кто сильней окажется.
Теракт крайне не выгоден нашим и египтянам, но очень интересен французам …

Египтяне обьявили, что поиски закончены, а наши, что площадь расширена до 40кв.км.
Так что самое слабое звено тут египтяне, начиная от безопасности в аэропорту, заканчивая желание разобраться, что же в итоге случилось…