катастрофа над Синаем

Kaze
x-fly:

Это все философия и теория, а есть инструкции, уставы и соответствующая практика где все давно прописано кровью до буквы.
Или опять свободное художество?

Отвечу за Вячеслава - он действующий пилот и пишет все доводы, исходя из текущего применения инструкций/уставов/практик и т.п.
Вы бы анализировали людей перед обвинением в голословии…

pilot43
samabs:

А тем временем у меня завтра вечером вылет из Шарма с семьёй. И реально страхово!!! После катастрофы в отель приехали единицы. Люди отказываются от отдыха. Спрос на Египет упал на 70%. И да, видя аэропорт Шарма своими глазами верю, что закинули лишний чемодан. Пусть земля погибшим будет пухом!

Не ссылки. Авиакатастрофы массовыми не бывают. Следующая будет недели через полторы.

Моё ИМХО - первым оторвался стабилизатор. Его кстати до сих пор не нашли…

x-fly
Kaze:

Отвечу за Вячеслава - он действующий пилот и пишет все доводы, исходя из текущего применения инструкций/уставов/практик и т.п.
Вы бы анализировали людей перед обвинением в голословии…

И что дальше? Пусть объяснит дилетанту если есть опыт, или это выше его? Где вы лично видели обвинения? Откуда столько желчи и спеси или это нормальная ваша реакция? Хорошо что вы не действующий пилот. Я лишь ответил стандартно на такие же стандартные ответы.

Covax
alexeykozin:

интересно что из оборудования для дайвинга так могло насторожить экспертов?
маска? ласты? балон?
если это балон то неузнать балон для дайвинга крайне сложно. особенно если учесть что ворох багажа выглядит целехоньким.
если это остатки от балона для дайвинга то неужели может быть на свете столь редкий долбо… который не выпустит из балона воздух перед провозом в багаже???

А что, наполненный под завязку баллон в багажном отделении может рвануть и разнести самолет? Так это тогда почти идеальная бомба, если такой баллон положить туда с умыслом…

Palar
pilot43:

Его кстати до сих пор не нашли…

Уже нашли, отдельно от хвостовой секции, разрушения странные. Почему отдельно, непонятно. Флаттер ГО тоже нельзя исключать.

Во время посадки в Каире в 2001 был удар хвостом о бетон.

Гермошпангоут - bulkhead


Расположение гермошпангоута.

belaal
Covax:

А что, наполненный под завязку баллон в багажном отделении может рвануть и разнести самолет?

Сомневаюсь, тут есть дайверы, если не прав поправят. В баллон для дайвинга заливается 200 атмосфер, для него изменение на 1 атмосферу равно статистической погрешности заправочного прибора. ИМХО слишком тяжело рассчитать “срабатывание” при изменении давления на такую величину. Проще в баллон чего-нибудь напихать.

HS125
x-fly:

Пусть объяснит дилетанту если есть опыт, или это выше его?

Так я вам объяснил простым языком, без погружения в инструкции. А вы назвали это философией.

Covax:

А что, наполненный под завязку баллон в багажном отделении может рвануть и разнести самолет?

Может. Вот ссылка: www.rusimpex.ru/Content/…/class02.htm

SAN
HS125:

Может. Вот ссылка

И где там про возможность\пример взрыва?
Это скорее к дайверам вопрос - были такие случаи, что лежал-лежал заправленный баллон и взорвался?
😇
ЗЫ Опять же к дайверам - при сдаче акваланга в багаж есть какие-то спецпроверки, типа “откройте вентиль”?

Андрей_Зазулин

Ну , если здесь есть действующие пилоты , тогда вообще непонятен накал дискуссии . Я вот в прошлом - старший техник . 4 раза выезжал на катастрофы . Был в составе Комиссии . Подписывал соответствующие документы . Не думаю , чтобы с 1989 года что-то кардинально поменялось . Ещё раз повторяю - всё найдут . Однозначно . А вот результаты , как правильно заметил коллега , будут очень невыгодны одним и очень желательны другим .

Подождём . Там очень серьёзных людей задействовали . Правду будет знать ВВП - однозначно . Думаю , что УЖЕ знает . Узнаем ли мы - вопрос …

HS125
SAN:

И где там про возможность\пример взрыва?

Там написано: " Главная опасность под каким давлением находится газ". Остальное сопутствующие факторы. При перевозке данных баллонов по воздуху, есть инструкции как это делать безопасно. Ответственные в этом случае службы аэропорта, контролирующие принятие и обработку багажа (при пассажирских перевозках), либо агенты грузового склада при грузовых перевозках. Опять же могли проворонить (человеческий фактор).

Класс опасности 2. Выше класс 1 - взрывчатые вещества. Угадайте почему баллоны с газом на втором месте.

MAX-65
Андрей_Зазулин:

Вот в чём я уверен абсолютно - что через неделю причина катастрофы будет найдена и доказана аргументированно .

Пу и Мер и Ол думаю всё знают с точностью на 99% с первого дня… Алькаида игил или братья масульмане, какая разница, кароче теракт бомба на борту 99%, настолько основательно обсасывают все версии кроме этой что у меня сомнений практически нет…
Думаю сейчас идут интенсивные консультации и торг этой троицы чтоб консолидировано дуть в уши самаритян какую нить хню про то что самолёт упал а люди погибли… Ни кто нам ни чего ни когда не расскажет, всё спустят на тормозах, заморочят интересующимся головы а подовляющее число забудет само до следующей беды… Боюсь только что продолжением опять будут большие дома… У вас подвал с чердаком опечатан? У меня уже лет 5-8 как нет…

x-fly
HS125:

Так я вам объяснил простым языком, без погружения в инструкции. А вы назвали это философией.

Может. Вот ссылка: www.rusimpex.ru/Content/…/class02.htm

В чей адрес ответ на счет философии?
Или получается реалии таковы что это и есть истинная суть любой нештатной ситуации?

Вы щас о баллонах для дайверов серьезно пишите?

belaal
HS125:

Ответственные в этом случае службы аэропорта,

Вячеслав, если Вы когда-нибудь были в Шарме, то прекрасно знаете, что аэропорт представляет из себя шатер, внутри которого находится черкизон. Там дьявола вместе с багажом можно загрузить - никто не заметит. Еще раз, в баллон проще упаковать НЕ газ.

HS125
x-fly:

В чей адрес ответ на счет философии?

В Ваш конечно. Это касательно моего ответа по поводу сигнала “терплю бедствие” в сленговом названии “СОС”. Пост #88.

belaal:

Еще раз, в баллон проще упаковать НЕ газ.

Я не отрицаю. Писал что могли проворонить. Мог быть как и умысел, так и без умысла. “Прокурор разберется”

eNick
SAN:

при сдаче акваланга в багаж есть какие-то спецпроверки, типа “откройте вентиль”?

Просят открыть вентиль. Дайверы туда стандартные баллоны не возят, на месте берут заправленные. У меня так было с поллитровым, аварийным.

Робби

Прошу прощения, никак в поиске истории на сайте www.flightradar24.com/data/airplanes/?
не могу найти рейс 7k9268
как правильно искать( Я давно был на этом сайте, находит он только что Когалым. А историю полета самолета так и не смог найти. МОжет кто подскажет, как правильно искать? Хотелось бы посмотерть, как самолет летел, и т.д.

Только по поиску 7K надодит “Kolavia” и они сейчас в полете.

Панкратов_Сергей

www.flightradar24.com/2015-10-31/03:51/…/7d986d3
Это уже с настройками.
А так на основную страницу. www.flightradar24.com
Затем приближаете тот регион что интересен. Шмакаете часики что почти в верхнем правом углу ( у поиска). Выставляете дату, время, скорость проигрывания и Start.
Чтоб смотреть параметры полета шмакаете по самолету.