катастрофа над Синаем

alexeykozin

tass.ru/proisshestviya/2403099

“Эксперты обнаружили в зоне катастрофы элементы, не относящиеся к конструкции самолета”, - сказал собеседник агентства. “Они направлены на экспертизу”, - добавил один из источников.
По словам одного из собеседников агентства, “это может быть оборудование, перевозившееся пассажирами, например, для дайвинга”. “Что именно это было, сейчас уточняется”, - отметил он.

интересно что из оборудования для дайвинга так могло насторожить экспертов?
маска? ласты? балон?
если это балон то неузнать балон для дайвинга крайне сложно. особенно если учесть что ворох багажа выглядит целехоньким.
если это остатки от балона для дайвинга то неужели может быть на свете столь редкий долбо… который не выпустит из балона воздух перед провозом в багаже???

samabs

А тем временем у меня завтра вечером вылет из Шарма с семьёй. И реально страхово!!! После катастрофы в отель приехали единицы. Люди отказываются от отдыха. Спрос на Египет упал на 70%. И да, видя аэропорт Шарма своими глазами верю, что закинули лишний чемодан. Пусть земля погибшим будет пухом!

Питерский

Броски по скорости и высоте могли быть из-за взрыва ВВ и последующей взрывной волны, т.е. изменялись только показания приборов. Они на барометрических принципах работают…

x-fly

Все забыли главное - передать сигнал SOS 1-2 сек спинным мозгом. Копать надо здесь.

Covax
samabs:

А тем временем у меня завтра вечером вылет из Шарма с семьёй. И реально страхово!!! После катастрофы в отель приехали единицы. Люди отказываются от отдыха. Спрос на Египет упал на 70%. И да, видя аэропорт Шарма своими глазами верю, что закинули лишний чемодан. Пусть земля погибшим будет пухом!

Владимир, пусть все будет хорошо и отпуск пройдет максимально в положительном ключе.

x-fly
Питерский:

Броски по скорости и высоте могли быть из-за взрыва ВВ и последующей взрывной волны, т.е. изменялись только показания приборов. Они на барометрических принципах работают…

Я думаю что взравная волна такой мощи разнесет сразу в щепки. Локальный взрыв да, но до этого вывод из строя пилотов каким-то образом.

belaal
x-fly:

Копать надо здесь.

Могло сразу порвать легкие и наступить кессоннка

x-fly
belaal:

Могло сразу порвать легкие и наступить кессоннка

Но предполагаемая разгерметизация была в хвосте…
А есть практические примеры? Хотя бы в гугле.

Робби

Сергей, сейчас всё проверяют, после такого трагического случая.

Covax
Робби:

Сергей, сейчас всё проверяют, после такого трагического случая.

Будем надеется что так, но даже в Израиле вот так palm.newsru.co.il/israel/03nov2015/air_008.html
Насколько всетаки уязвим воздушный транспорт…

alexeykozin

схема переберки всу (самый задний отсек самолета)

лишняя дырка.
с обожженым краем, такие получаются когда плазморезкой металл режешь
в том месте куда указывает “front firewall”

x-fly
belaal:

Могло сразу порвать легкие и наступить кессоннка

А как привязать взрывную декомпрессию к хвосту и проникновению в кабину?
Я так понимаю при быстрой и медленной есть средства и время?

Вячеслав_Старухин
samabs:

у меня завтра вечером вылет из Шарма с семьёй. И реально страхово!!!

Бояться ничего не надо.

Мы все умрём. Кто-то погибнет в катастрофе, а кто-то от старческой болезни.
И ещё неизвестно, как лучше.

belaal
x-fly:

Я так понимаю при быстрой и медленной есть средства и время?

Я нигде не видел, чтобы сказали что пилоты и пассажиры были в кислородных масках. Это может свидетельствовать о мгновенной смерти всего живого.

P.S. Кабина пилотов не герметизируется отдельно от остальной части фюзеляжа.

Андрей_Зазулин

Вот в чём я уверен абсолютно - что через неделю причина катастрофы будет найдена и доказана аргументированно . Методики отработаны десятилетиями . А вот скажут ли нам правду - большой вопрос …

belaal
Андрей_Зазулин:

большой вопрос …

Тут кто сильней окажется.
Теракт крайне не выгоден нашим и египтянам, но очень интересен французам …

HS125

Привет Всем!

x-fly:

Все забыли главное - передать сигнал SOS 1-2 сек спинным мозгом. Копать надо здесь.

Ничего копать не надо. Очень часто ситуация в кабине диктует вам и вы ее заложник. И времени выполнить первичные действия спасающие жизнь, не хватает ( отвлекать от этого времени 1-2 сек чревато смерти). Сигнал СОС это вторичное действие.

x-fly:

Я так понимаю при быстрой и медленной есть средства и время?

Есть. При взрывной примерно 0.5- 1.5 минуты. Зависит от индивидуальных особенностей человека. При медленной соответственно больше чем указано выше.

Александр_А_Н
Питерский:

Броски по скорости и высоте могли быть из-за взрыва ВВ и последующей взрывной волны, т.е. изменялись только показания приборов.

В публикациях сейчас фигурируют данные с флайт радара. Ни про какие приборы речи не может идти, ящики, с их показаниями, только начинают расшифровывать.
А флайт радар довольно неточная система.