катастрофа над Синаем
Эдуард, согласен… Людей жалко…
Я хренею с телевизионщиков - интернетщиков… Какой только лабуды не было сказано… 😦 Даже на этом делают деньги… 😈 Паленая новсть - залог роста заходов на сайт… 😃
Не было такой катастрофы на ДВ с СУ-27. Все что описали произошло с МиГ-31
Уважаемый не берите на себя ответственность за все лётные происшествия! не поленился порыл инет вот эта катастрофа.
Девятого декабря 1998 года в Хабаровском крае потерпел катастрофу истребитель российских ВВС Су-27. Истребитель выполнял проверочный полет после замены двух двигателей. Самолет исчез с радаров в 80 километрах от аэродрома Дзюнги. Обломки самолета обнаружены в районе Комсомольска-на-Амуре, пилот - майор Алексей Китаев - погиб.
подробностей правда минимум. И Аэродром обозвали неправилно Дзёмги он.
В данном случае, с большой вероятностью, процесс сопровождался большими перегрузками.
подобные лайнеры как правило при 4G и даже менее ломают лонжероны , притом 4 G Это не так уж и много и нормальный здоровый человек переносит такую довольно легко даже продолжительную, но и их судя по фото не было поскольку крыло не ломалось. максимум что могло бы быть кратковременные не более 3G
Почему те кто поумнее и почестнее с первого дня полёты своих граждан на синай запретили, да потому что с первого дня и ежу было ясно что на борту взрыв был, такой силы что ни кто и пикнуть не успел, и пассажиров с первого дня вдали от сгоревших кусков самоля находили с ожогами до 70% тела, если бы просто пожар он бы развивался и сообщили бы сто раз, теперь это стало совсем очевидно когда разом данные оборвались с самописцев вместе с звуком, любая поломка трещина лавина отказов развивается постепенно если даже очень быстро, только взрыв даёт мгновееный обрыв всех данных и отсуствие всякой борьбы за жизнь со стороны экипажа… Японцы с оторваным хвостом 32 минуты сопротивлялись, если даже колом в землю 30 секунд с 9ти км будет, а это в такой ситуации вечность.
В общем я об этом 04.11. написал уже… rcopen.com/forum/f55/topic432254/119
Вы где-нибудь ещё встречали такую ситуацию, чтобы ваши “поумнее/почестнее” после взрыва на борту запрещали полёты?
В США после 11 сентября полёты запретили? По вашей логике должны были запретить навсегда!
Нынешние запреты - это всего лишь политические игры, а вовсе не забота о пассажирах.
И не думайте, что вам пишут правду.
Про якобы сбитый беспилотник в Турции через неделю навсегда замолчали.
А сколько было крику!
США после 11 сентября полёты запретили?
Конечно запретили и 11-го тоже в США было рейсов отменено больше чем в/из шарма за год летает… Над Донбасом кажись до сих пор не летают. хотя там уже и стрелять совсем почти прекратили…
9:06: ФАА запрещает вылеты всех самолётов, направляющихся в Нью-Йорк или маршрут которых пролегает через его воздушное пространство, то же касается Бостона и Вашингтона. Запрет распространяется на аэропорты северо-востока страны.
9:08: ФАА запрещает вылеты всех самолётов, чей маршрут пролегает в воздушном пространстве Нью-Йорка, по всей стране.
9:26: ФАА запрещает взлёты всех самолётов вне зависимости от их пунктов назначения и маршрутов. Все военные базы в США получают приказ повысить уровень готовности до статуса «Дельта».
ru.wikipedia.org/…/Хронология_событий_11_сентября_…
Не пойму к чему вопрос, типа все дураки и шагают не в ногу с нами?
Не нужно путать захват терористами и диверсию.
Не нужно путать захват терористами и диверсию.
А какая разница?
Конечно запретили и 11-го тоже в США было рейсов отменено больше чем в/из шарма за год летает…
А 12-го ? 😃
Деньги-то перевозчикам дороже жизней пассажиров.
Если кто-то задумал разные пакости в полете, то не объязательно находиться на болту. Установить в самолете масса вариантов, если не соблюдается “стерильность” как на Ту-114 Москвн-Н-Й-Москва.
Разница большая. Террориста (ов) можно нейтрализовать, принять контрмеры. Для предотвращения диверсии нужно проводить 100%-ную санацию всего заносимого в самолет.
Не нужно путать захват терористами и диверсию.
Диверсия гораздо опаснее, так при её проведении терорист гораздо меньше рискует. Мало того, диверсант может провести диверсию многократно, а вот захват единожды в жизни.
Представьте что в аэропорту крыса с заначкой взрывустройств!? Тем более ввоз пассажиров на Синай надо было прекращать немедленно что и сделали самые грамотные и заботливые о своих подданных…
Да плевать на диверсантов-террористов.
Я говорю о результате для пассажиров.
Так вот результат нисколько не “опаснее”.
Да, бред.
Так вот результат нисколько не “опаснее”.
То есть многократные теракты для пассажиров менее опасны чем разовая акция с захватом? По крайней мере разовая для захватчиков. К тому же захватчиков будет нейтрализовано несколько как правило, а крыса терорист работник аэропорта, при желании сможет завалить в одиночку десяток бортов в один день при этом в худшем случае проведёт остаток дней в тюрьме а в лучшем вообще не будет найден и проведёт остаток дней в роскоши делясь своим славным опытом и становясь прекрасным примером для подражания таким же подонкам- террористам. А участь захватчиков на борту незавидна, их могут и в плен не брать даже при живых пассажирах а в случае диверсии с падением разделят участь пассажиров и подражать им мало кто захочет…
Я говорю о результате для пассажиров.
Так вот результат нисколько не “опаснее”.
Вы про каких пассажиров? Те что уже погибли, тем уже всё равно, а для тех которые ещё живы, крыса диверсант в бесконечность раз опаснее захватчиков которые уже на том свете…
Да, бред.
время покажет.
взрыв домов в Москве, операция в Чечне.
11 сентября и акт возмездия.
240 человек самолета не много.
Но если это так будет, жутковатая статья.
подробностей правда минимум
Имея ввиду это и написал
Сообщение от AkimovichN
Не было такой катастрофы на ДВ с СУ-27. Все что описали произошло с МиГ-31
Но не отрицание самого факта катастрофы СУ-27 . Нет данных как именно упал самолет. Думаю так будет правильно. Извиняюсь опять офтоп.
Еще немного из собственного опыта насчет “высотных удушений”. Самолет Ил-14, негерметичная кабина, зондировка атмосферы, т.е. горизонтальные площадки по 30-40минут на разных высотах. Максимальная высота 5500м - так никто к кислородным маскам и не прикладывался, еще Беломор вовсю смолили! Отрыв хвоста произошел максимум на средних высотах, иначе-бы он лежал значительно дальше. А на этих высотах так называемая “взрывная декомпрессия” мгновенно никого не “выключает”…
Отрыв хвоста произошел максимум на средних высотах, иначе-бы он лежал значительно дальше.
НО вроде как запись прекратилась после подъема и опускания на 9 тысячах .
Вот еще почитайте ссылку, там даже фото есть!
ru.wikipedia.org/…/Происшествие_с_Boeing_737_над_К…
Вот еще почитайте ссылку, там даже фото есть!
Это как раз пример того, как самолёт, отлетавший 19 лет, развалился без всякой бомбы.
причинами аварии были признаны:
- коррозия металла,
- плохая эпоксидная связка частей фюзеляжа,
- усталость заклёпок,
- повреждения металла фюзеляжа (из-за множества циклов «взлёт-посадка»; самолёт совершал только короткие рейсы).
Разбившийся в Египте А-321 был выпущен 18 лет назад.
не отрицание самого факта катастрофы СУ-27 . Нет данных как именно упал самолет
Если нет данных в интернете то это не значит что их нет совсем. В то время я служил в тех краях, поэтому в курсе дела.
А вот еще, но уже из отечественной практики, тоже хвост отвалился…
www.airdisaster.ru/reports.php?id=12
Новости ахтунг. Просто так вывозить 70 тыс человек не будут. Нужны очень серьезные причины. Даже представить страшно.
На самом деле я рад, давно хотелось поставить на место бедуинов, совсем обнаглели. То что вытворяют на курортах местные ужас, особенно по отношению к женскому полу. Я конечно все понимаю, но клиент всегда прав. Я давно туда перестал ездить именно по этой причине даже не смотря на то что море очень нравится. И пора уже снести “брезентовый аэропорт” и включить мозги.
Еще кто-то сомневается в причинах крушения?
А вот еще из отечественной практики
У наших не только хвост отваливался, но и крылья отваливались(((
Тут Вы правы, и кстати не раз. По-моему в 1970г. у Ан-10 крыло отвалилось, тогда еще артист Чистяков погиб. После этого остальные самолеты этого типа порезали на металл, говорят почти на всех были трещины в центроплане. В конце 70х на снижении у Ту-124 закрылок оторвался, потом все самолеты этого типа тоже остановили. Дальше в середине у 80-х Як-42 стабилизатор “улетел”! И это только то, что вспомнилось…