катастрофа над Синаем

ДедЮз

Не нужно путать захват терористами и диверсию.

Вячеслав_Старухин
ДедЮз:

Не нужно путать захват терористами и диверсию.

А какая разница?

MAX-65:

Конечно запретили и 11-го тоже в США было рейсов отменено больше чем в/из шарма за год летает…

А 12-го ? 😃
Деньги-то перевозчикам дороже жизней пассажиров.

ДедЮз

Если кто-то задумал разные пакости в полете, то не объязательно находиться на болту. Установить в самолете масса вариантов, если не соблюдается “стерильность” как на Ту-114 Москвн-Н-Й-Москва.
Разница большая. Террориста (ов) можно нейтрализовать, принять контрмеры. Для предотвращения диверсии нужно проводить 100%-ную санацию всего заносимого в самолет.

MAX-65
ДедЮз:

Не нужно путать захват терористами и диверсию.

Диверсия гораздо опаснее, так при её проведении терорист гораздо меньше рискует. Мало того, диверсант может провести диверсию многократно, а вот захват единожды в жизни.
Представьте что в аэропорту крыса с заначкой взрывустройств!? Тем более ввоз пассажиров на Синай надо было прекращать немедленно что и сделали самые грамотные и заботливые о своих подданных…

Вячеслав_Старухин

Да плевать на диверсантов-террористов.
Я говорю о результате для пассажиров.
Так вот результат нисколько не “опаснее”.

MAX-65
Вячеслав_Старухин:

Так вот результат нисколько не “опаснее”.

То есть многократные теракты для пассажиров менее опасны чем разовая акция с захватом? По крайней мере разовая для захватчиков. К тому же захватчиков будет нейтрализовано несколько как правило, а крыса терорист работник аэропорта, при желании сможет завалить в одиночку десяток бортов в один день при этом в худшем случае проведёт остаток дней в тюрьме а в лучшем вообще не будет найден и проведёт остаток дней в роскоши делясь своим славным опытом и становясь прекрасным примером для подражания таким же подонкам- террористам. А участь захватчиков на борту незавидна, их могут и в плен не брать даже при живых пассажирах а в случае диверсии с падением разделят участь пассажиров и подражать им мало кто захочет…

Вячеслав_Старухин:

Я говорю о результате для пассажиров.
Так вот результат нисколько не “опаснее”.

Вы про каких пассажиров? Те что уже погибли, тем уже всё равно, а для тех которые ещё живы, крыса диверсант в бесконечность раз опаснее захватчиков которые уже на том свете…

Олег_1970
Вячеслав_Старухин:

Да, бред.

время покажет.
взрыв домов в Москве, операция в Чечне.
11 сентября и акт возмездия.
240 человек самолета не много.
Но если это так будет, жутковатая статья.

AkimovichN
Navigatjr:

подробностей правда минимум

Имея ввиду это и написал

Navigatjr:

Сообщение от AkimovichN
Не было такой катастрофы на ДВ с СУ-27. Все что описали произошло с МиГ-31

Но не отрицание самого факта катастрофы СУ-27 . Нет данных как именно упал самолет. Думаю так будет правильно. Извиняюсь опять офтоп.

Питерский

Еще немного из собственного опыта насчет “высотных удушений”. Самолет Ил-14, негерметичная кабина, зондировка атмосферы, т.е. горизонтальные площадки по 30-40минут на разных высотах. Максимальная высота 5500м - так никто к кислородным маскам и не прикладывался, еще Беломор вовсю смолили! Отрыв хвоста произошел максимум на средних высотах, иначе-бы он лежал значительно дальше. А на этих высотах так называемая “взрывная декомпрессия” мгновенно никого не “выключает”…

AkimovichN
Питерский:

Отрыв хвоста произошел максимум на средних высотах, иначе-бы он лежал значительно дальше.

НО вроде как запись прекратилась после подъема и опускания на 9 тысячах .

Вячеслав_Старухин
Питерский:

Вот еще почитайте ссылку, там даже фото есть!

Это как раз пример того, как самолёт, отлетавший 19 лет, развалился без всякой бомбы.

причинами аварии были признаны:

  • коррозия металла,
  • плохая эпоксидная связка частей фюзеляжа,
  • усталость заклёпок,
  • повреждения металла фюзеляжа (из-за множества циклов «взлёт-посадка»; самолёт совершал только короткие рейсы).

Разбившийся в Египте А-321 был выпущен 18 лет назад.

Navigatjr
AkimovichN:

не отрицание самого факта катастрофы СУ-27 . Нет данных как именно упал самолет

Если нет данных в интернете то это не значит что их нет совсем. В то время я служил в тех краях, поэтому в курсе дела.

x-fly

Новости ахтунг. Просто так вывозить 70 тыс человек не будут. Нужны очень серьезные причины. Даже представить страшно.
На самом деле я рад, давно хотелось поставить на место бедуинов, совсем обнаглели. То что вытворяют на курортах местные ужас, особенно по отношению к женскому полу. Я конечно все понимаю, но клиент всегда прав. Я давно туда перестал ездить именно по этой причине даже не смотря на то что море очень нравится. И пора уже снести “брезентовый аэропорт” и включить мозги.
Еще кто-то сомневается в причинах крушения?

ColonelTY
Питерский:

А вот еще из отечественной практики

У наших не только хвост отваливался, но и крылья отваливались(((

Питерский

Тут Вы правы, и кстати не раз. По-моему в 1970г. у Ан-10 крыло отвалилось, тогда еще артист Чистяков погиб. После этого остальные самолеты этого типа порезали на металл, говорят почти на всех были трещины в центроплане. В конце 70х на снижении у Ту-124 закрылок оторвался, потом все самолеты этого типа тоже остановили. Дальше в середине у 80-х Як-42 стабилизатор “улетел”! И это только то, что вспомнилось…

111
Вячеслав_Старухин:

Разбившийся в Египте А-321 был выпущен 18 лет назад.

ну если бы была усталостная трещина - это бы быстро обнаружили на изломе.
Но судя по тому как прочесывают местность, то ищут что-то другое.

А-50
Navigatjr:

подобные лайнеры как правило при 4G и даже менее ломают лонжероны ,

Ну, положим, при 4,5 появляются остаточные деформации конструкции. Разрушение наступает при нескольких циклах нагрузки, достаточно продолжительных для того, чтобы они были зафиксированы штатными СОК.

Navigatjr:

4 G Это не так уж и много и нормальный здоровый человек переносит такую довольно легко

Вы сами пробовали? 😃
Вопрос не в переносимости, а в способности точно и быстро действовать/работать на уровне моторных реакций. Как правило человек, не имеющий подобного опыта, уже при перегрузках больше 2,5 не может выполнять манипуляции, полагаясь только на моторные реакции. Ему требуется визуальный контроль своих манипуляций. (Это существенно увеличивает время выпонения действий) Кроме того способность выполнять работу в таких условиях будет зависеть от надежности фиксации самого человека в кресле. Не думаю, что для большинства пилотов ГА такие "условия работы " привычны.