катастрофа над Синаем

Navigatjr
AkimovichN:

не отрицание самого факта катастрофы СУ-27 . Нет данных как именно упал самолет

Если нет данных в интернете то это не значит что их нет совсем. В то время я служил в тех краях, поэтому в курсе дела.

x-fly

Новости ахтунг. Просто так вывозить 70 тыс человек не будут. Нужны очень серьезные причины. Даже представить страшно.
На самом деле я рад, давно хотелось поставить на место бедуинов, совсем обнаглели. То что вытворяют на курортах местные ужас, особенно по отношению к женскому полу. Я конечно все понимаю, но клиент всегда прав. Я давно туда перестал ездить именно по этой причине даже не смотря на то что море очень нравится. И пора уже снести “брезентовый аэропорт” и включить мозги.
Еще кто-то сомневается в причинах крушения?

ColonelTY
Питерский:

А вот еще из отечественной практики

У наших не только хвост отваливался, но и крылья отваливались(((

Питерский

Тут Вы правы, и кстати не раз. По-моему в 1970г. у Ан-10 крыло отвалилось, тогда еще артист Чистяков погиб. После этого остальные самолеты этого типа порезали на металл, говорят почти на всех были трещины в центроплане. В конце 70х на снижении у Ту-124 закрылок оторвался, потом все самолеты этого типа тоже остановили. Дальше в середине у 80-х Як-42 стабилизатор “улетел”! И это только то, что вспомнилось…

111
Вячеслав_Старухин:

Разбившийся в Египте А-321 был выпущен 18 лет назад.

ну если бы была усталостная трещина - это бы быстро обнаружили на изломе.
Но судя по тому как прочесывают местность, то ищут что-то другое.

А-50
Navigatjr:

подобные лайнеры как правило при 4G и даже менее ломают лонжероны ,

Ну, положим, при 4,5 появляются остаточные деформации конструкции. Разрушение наступает при нескольких циклах нагрузки, достаточно продолжительных для того, чтобы они были зафиксированы штатными СОК.

Navigatjr:

4 G Это не так уж и много и нормальный здоровый человек переносит такую довольно легко

Вы сами пробовали? 😃
Вопрос не в переносимости, а в способности точно и быстро действовать/работать на уровне моторных реакций. Как правило человек, не имеющий подобного опыта, уже при перегрузках больше 2,5 не может выполнять манипуляции, полагаясь только на моторные реакции. Ему требуется визуальный контроль своих манипуляций. (Это существенно увеличивает время выпонения действий) Кроме того способность выполнять работу в таких условиях будет зависеть от надежности фиксации самого человека в кресле. Не думаю, что для большинства пилотов ГА такие "условия работы " привычны.

Питерский

Еще немного про Боинг, у которого вырвало часть фезюляжа. Самолет благополучно приземлился, из 95 человек на борту уцелело 94 ( 1 бортпроводницу высосало потоком). Кстати, 2-м пилотом была женщина…

111

этот случай?
“Хронология событий
Рейс AQ 243 вылетел из Международного аэропорта Хило в 13:25 HST и взял курс на Гонолулу. На предполётном досмотре не было замечено ничего необычного. Полёт занимал всего 35 минут. Во время отрыва и подъёма всё проходило как обычно.
Примерно в 13:48 самолёт достиг полётной высоты в 7300 метров и в этот момент у самолёта внезапно сорвало 35 м² фюзеляжа. Пассажиры находились под открытым небом при скорости ветра более чем в три раза сильнее ураганного (около 500 км/ч) и температуре до −45 °C. После уменьшения высоты пилоты снизили скорость до 380 км/ч. Через 12 минут после аварии самолёт благополучно приземлился в Гонолулу.
Выжило 94 человека из 95 (90 пассажиров и 5 членов экипажа). Погибла одна из стюардесс, Кларабелль Лэнсинг — в момент срыва части фюзеляжа она находилась посередине самолёта и ее высосало наружу. 65 пассажиров получили ранения (перелом черепа — худшее).
Причины аварии[править | править вики-текст]
Расследованием причин аварии рейса AQ 243 занялся Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB-).
Согласно окончательному отчёту, опубликованному 14 апреля 1989 года, причинами аварии были признаны:
коррозия металла,
плохая эпоксидная связка частей фюзеляжа,
усталость заклёпок,
повреждения металла фюзеляжа (из-за множества циклов «взлёт-посадка»; самолёт совершал только короткие рейсы).”
ru.wikipedia.org/…/Происшествие_с_Boeing_737_над_К…

А-50


Последствия перегрузки 5 и “обжима” по скорости вполне гражданского самолета

ДедЮз

Вечером 8 ноября телеканал CNN сообщил, что израильская разведка внесла вклад в расследование причин падения российского самолета на Синайском полуострове.

Телеканал со ссылкой на американский дипломатический источник сообщил, что израильской разведкой были перехвачены сообщения, которыми обменивались боевики “Исламского государства” на прошлой неделе. Эта информация, указывающая на то, что причиной авиакатастрофы, скорее всего, стал теракт на борту, была передана США и Великобритании. При этом в репортаже CNN отмечалось, что Россия и Египет, которые официально занимаются расследованием причин авиакатастрофы, не получили никакой информации от Израиля.

Официальный Иерусалим не комментирует информацию, прозвучавшую в эфире CNN.

Ранее 8 ноября издание The Sunday Times со ссылкой на источники в британской разведке сообщило, что теракт на борту российского самолета А-321, разбившегося на Синайском полуострове, был организован 42-летним богословом Абу Усамой аль-Масри.

Усама аль-Масри является лидером террористической группировки “Провинция Синай”, ассоциированной с “Исламским государством”.

По данным разведки, именно по указанию Усамы аль-Масри агент террористической организации был внедрен в число работников аэропорта в Шарм аш-Шейхе, и он подложил бомбу в багаж одного из пассажиров. Агент, скорее всего, находится на свободе и может угрожать безопасности воздушных судов.

Британия заявила о своей готовности помочь Египту и России в устранении или в задержании Усамы аль-Масри.

111

это к фото в 455 посте

19 февраля 1985 года во время рейса 006 Тайбэй — Лос-Анджелес, выполнявшегося авиакомпанией China Airlines на самолёте 747SP-09 (бортовой номер N4522V) с 274 пассажирами на борту, произошёл отказ четвёртого (правого крайнего) двигателя. Пока экипаж пытался запустить двигатель, самолёт на высоте 13700 м вошёл в глубокий правый крен, а затем в крутое пике. Перегрузка планёра составила от 4,8 до 5,1 g. По некоторым данным во время манёвра самолёт превысил скорость звука. На высоте 2900 м КВС сумел стабилизировать самолёт и благополучно приземлился в Сан-Франциско. Два пассажира получили ранения, самолёт получил серьёзные повреждения.[9]

Вячеслав_Старухин
ДедЮз:

Вечером 8 ноября телеканал CNN сообщил

CNN врёт точно так же, как и другие.
Помните, совсем недавно про якобы сбитый турецкими истребителями российский беспилотник сообщил?
Если бы он действительно был сбит и был российским, не затихло бы через неделю.

А-50
Navigatjr:

ну вот что первое под руку попалось

Выше я уже привел пример с китайским Боингом, выдержавшем перегрузку 5.
Из своего опыта:
На испытаниях “эталона серии” А-50 машину грузили под 4,5. Реально перегрузки получились выше, поскольку наложилась турбулентность предгрозового фронта.
Выполнили несколько циклов нагрузки. Машина получила деформации, улетели лобовики пилонов, одной консоли стабилизатора … но не разрушилась. Восстановили и перегнали из Ахтубинска в Таганрог.

Navigatjr:

Да ,проверено на собственной шкуре неоднократно.

Ну тогда должны признать, что у неподготовленного человека, да при внезапности, проблемы будут.

Navigatjr
А-50:

пример с китайским Боингом, выдержавшем перегрузку 5.

ничего странного полупустой самолёт с полупустыми баками и должен выдержать перегрузку больше расчетной, поскольку она расчитывается для максимального взлётного веса. с А 321 вариант уже другой полностью загруженный самолёт с полными баками сразу же после взлёта.

А-50:

На испытаниях “эталона серии” А-50 машину грузили под 4,5.

ежели грузили значит расчитывали что не переломится, для того и испытывали чтобы убедится , а насколько аэрбас расчитан одному производителю известно, Кроме того чем выше высота полёта , тем более "вяло " ведёт себя на ней самолёт и реагирует на отклонение рулей с бОльшим запозданием соответственно и чтобы создать большую перегрузку нужно максимальное продолжительное отклонение рулевых поверхностей. Рассказывал один старый пилот специально экспериментировал на Су-15 на котором можно было похулиганить без последствий получить по шапке ввиду минимума средств обьективного контроля как ни старался на большой высоте больше 3G у него не получалось и нарастание перегрузки было очень медленным , чтоже вы хотите от пассажирского лайнера оборудованного системой защиты от дурака?

А-50:

Ну тогда должны признать, что у неподготовленного человека, да при внезапности, проблемы будут.

Все люди разные кто в панику впадает а кто наоборот сконцентрируется, но не исключено.

pentajazz
Navigatjr:

как ни старался больше 3G

то есть петлю он не делал?
выврд из петли намного больше 3g…

Navigatjr

петлю тоже не на любой высоте можно выполнить , в разряженном воздуже маневренность самолёта ограничена как меньшей тягой двигателя так и меньшими несущими свойствами крыла . на сколько помню разговор, а было это очень давно, петли он не крутил, просто экспериментировал какую максимальную перегрузку получится создать.

Игорь_Петрович

хмм , зомби озвучили новую версию - взрыв лития в багажном отсеке , журналюги явно поспрашивали операторов используемых для съёмок коптеров, шутка явно хреновая , закрутят правила провоза и абзац

Питерский

На лайнере “на потолке” аэродинамическими рулями никаких разрушающих перегрузок не создать, потому-что воздух разрежен, скорее всего в какой-нибудь 2-й режим свалишься. А вот на выходе из пике или какой-нибудь экстренного снижения вполне возможно, если не соблюдать скоростные режимы…

Covax
Игорь_Петрович:

хмм , зомби озвучили новую версию - взрыв лития в багажном отсеке , журналюги явно поспрашивали операторов используемых для съёмок коптеров, шутка явно хреновая , закрутят правила провоза и абзац

Это где написали, дайте ссылку