катастрофа над Синаем

111

это к фото в 455 посте

19 февраля 1985 года во время рейса 006 Тайбэй — Лос-Анджелес, выполнявшегося авиакомпанией China Airlines на самолёте 747SP-09 (бортовой номер N4522V) с 274 пассажирами на борту, произошёл отказ четвёртого (правого крайнего) двигателя. Пока экипаж пытался запустить двигатель, самолёт на высоте 13700 м вошёл в глубокий правый крен, а затем в крутое пике. Перегрузка планёра составила от 4,8 до 5,1 g. По некоторым данным во время манёвра самолёт превысил скорость звука. На высоте 2900 м КВС сумел стабилизировать самолёт и благополучно приземлился в Сан-Франциско. Два пассажира получили ранения, самолёт получил серьёзные повреждения.[9]

Вячеслав_Старухин
ДедЮз:

Вечером 8 ноября телеканал CNN сообщил

CNN врёт точно так же, как и другие.
Помните, совсем недавно про якобы сбитый турецкими истребителями российский беспилотник сообщил?
Если бы он действительно был сбит и был российским, не затихло бы через неделю.

А-50
Navigatjr:

ну вот что первое под руку попалось

Выше я уже привел пример с китайским Боингом, выдержавшем перегрузку 5.
Из своего опыта:
На испытаниях “эталона серии” А-50 машину грузили под 4,5. Реально перегрузки получились выше, поскольку наложилась турбулентность предгрозового фронта.
Выполнили несколько циклов нагрузки. Машина получила деформации, улетели лобовики пилонов, одной консоли стабилизатора … но не разрушилась. Восстановили и перегнали из Ахтубинска в Таганрог.

Navigatjr:

Да ,проверено на собственной шкуре неоднократно.

Ну тогда должны признать, что у неподготовленного человека, да при внезапности, проблемы будут.

Navigatjr
А-50:

пример с китайским Боингом, выдержавшем перегрузку 5.

ничего странного полупустой самолёт с полупустыми баками и должен выдержать перегрузку больше расчетной, поскольку она расчитывается для максимального взлётного веса. с А 321 вариант уже другой полностью загруженный самолёт с полными баками сразу же после взлёта.

А-50:

На испытаниях “эталона серии” А-50 машину грузили под 4,5.

ежели грузили значит расчитывали что не переломится, для того и испытывали чтобы убедится , а насколько аэрбас расчитан одному производителю известно, Кроме того чем выше высота полёта , тем более "вяло " ведёт себя на ней самолёт и реагирует на отклонение рулей с бОльшим запозданием соответственно и чтобы создать большую перегрузку нужно максимальное продолжительное отклонение рулевых поверхностей. Рассказывал один старый пилот специально экспериментировал на Су-15 на котором можно было похулиганить без последствий получить по шапке ввиду минимума средств обьективного контроля как ни старался на большой высоте больше 3G у него не получалось и нарастание перегрузки было очень медленным , чтоже вы хотите от пассажирского лайнера оборудованного системой защиты от дурака?

А-50:

Ну тогда должны признать, что у неподготовленного человека, да при внезапности, проблемы будут.

Все люди разные кто в панику впадает а кто наоборот сконцентрируется, но не исключено.

pentajazz
Navigatjr:

как ни старался больше 3G

то есть петлю он не делал?
выврд из петли намного больше 3g…

Navigatjr

петлю тоже не на любой высоте можно выполнить , в разряженном воздуже маневренность самолёта ограничена как меньшей тягой двигателя так и меньшими несущими свойствами крыла . на сколько помню разговор, а было это очень давно, петли он не крутил, просто экспериментировал какую максимальную перегрузку получится создать.

Игорь_Петрович

хмм , зомби озвучили новую версию - взрыв лития в багажном отсеке , журналюги явно поспрашивали операторов используемых для съёмок коптеров, шутка явно хреновая , закрутят правила провоза и абзац

Питерский

На лайнере “на потолке” аэродинамическими рулями никаких разрушающих перегрузок не создать, потому-что воздух разрежен, скорее всего в какой-нибудь 2-й режим свалишься. А вот на выходе из пике или какой-нибудь экстренного снижения вполне возможно, если не соблюдать скоростные режимы…

Covax
Игорь_Петрович:

хмм , зомби озвучили новую версию - взрыв лития в багажном отсеке , журналюги явно поспрашивали операторов используемых для съёмок коптеров, шутка явно хреновая , закрутят правила провоза и абзац

Это где написали, дайте ссылку

Игорь_Петрович

да по ящику в новостях радостно трубили о новых версиях , только панику сеют обладатели древней профессии

Игорь_Петрович

вот по каналу не скажу , отношение к вещанию чисто - послушать погоду , может ренТВ

dima_4111
Covax:

Ну хоть какой канал то?

ТВЦ - лично слышал про версию с батареей.

юзеф
dima_4111:

ТВЦ - лично слышал про версию с батареей.

Ну этих говонокапателей давно нужно “мордой в…” Батареи им, кислородные баллоны дайверов,… упыри одним словом.
Больше некого послушать?

Губанов_Игорь
Игорь_Петрович:

… взрыв лития в багажном отсеке … закрутят правила провоза и абзац

А есть куда закручивать еще больше? Вроде и так провоз авиатранспортом запрещен? Или в ручной клади еще можно?

VladGor
Олег_1970:

по поводу самописцев, показывали пару раз по тв в узел завязанную проволоку из них,всегда удивлялся как этот клубок распутывают для прочтения данных.

Давно уже пишется на флешку (микросхемы памяти)

belaal
  1. Если к каждой из наших версий случившего приписывать: “сообщил источник в комиссии/ правительстве и т.д.” - получатся неплохие новости.
  2. Если запретить журналистам врать/ сочинять, то это будет равносильно запрету на профессию.
Игорь_Петрович

ха , история уже имеет такой пример , Древний Рим , всем проституткам немедленно выйти замуж , вот только императора издавшего такой указ точно не назову , но помнится искал сбежавшую жену которая пряталась в публичном доме

belaal

Не все прекращают полеты в Египет

09/11/2015
Министерством транспорта и коммуникаций Республики Беларусь постоянно ведется мониторинг ситуации, связанной с безопасностью полетов, выполняемых авиакомпанией «Белавиа» в аэропорты Хургады и Шарм-Эль-Шейха. При этом учитывается как официальная информация, так и информация из открытых источников.
В настоящее время принято решение не ограничивать полеты в данном направлении. В то же время с учетом рекомендаций Минтранса усилены меры авиационной безопасности.
Анализ и мониторинг ситуации будет продолжен.

…gov.by/…/mintransom-postojanno-vedetsja-monitorin…