катастрофа над Синаем
Пока бла, бла, бла…
Межгосударственный авиационный комитет сегодня сообщил, что параметрический регистратор борта компании «Когалымавиа», потерпевшего крушение в Египте, не зафиксировал отказов систем или агрегатов самолёта. До момента катастрофы А321 выполнял полёт в штатном режиме. russian.rt.com/article/128604
«Бортовой параметрический регистратор прекратил запись в полёте в процессе набора высоты на эшелоне 308 (9400 метров).
Тут уже несколько дней всем понятно, что прекратил писать, как только оторвало хвост. А дальше то что, о причинах ни слова пока…
Не слишком ли быстро все забыли версию, по которой просто отломился хвост?
У самолёта было 4 хозяина, которые продавали его не просто так.
Не аргумент. В мире летает около 250 ВС с подобными историями с хвостами. Могу найти ссылку по этому моменту.
Не аргумент. В мире летает около 250 ВС с подобными историями с хвостами. Могу найти ссылку по этому моменту.
Да, да и у всех 250-ти была нарушена геометрия и все ремонтировались в Тулузе…
Интересно следующее, почему взрыв произошел именно на 23 минуте?
Если версия с террористическим актом существует, то скорее всего это был точный расчёт, чтобы обломки самолёта упали на Синайский п-ов, подальше от населённых пунктов, надо было справоцировать панику, посеять страх среди мирного населения, без тяжких последствий для себя. Если бы система безопасности работала нормально, то может ничего и не было бы, а стоит только “открыть варежку” и вот … пожалуйста.
В Конце 90х был случай на ДальнемВостоке . Летчик в полёте потерял сознание на Су27 перед этим включив форсаж .Самолёт столкнулся с землёй под углом 70 градусов на скорости 1700 км час .При всём случившимся из обломков удалось извлеч носитель информации и восстановить картину просшедшего.
Не было такой катастрофы на ДВ с СУ-27. Все что описали произошло с МиГ-31 базирования в САВВАТИЯ. Потеря связи на высоте около 13 км. На номинальном режиме двигателей с высоты около 16 км начал снижаться и по расчетам баллистиков столкнулся с поверхностью на скорости около 500 м/с. Угол столкновения около 60 градусов. От регистраторов нашли мелкие фрагменты. Официальная причина катастрофы потеря экипажем трудоспособности вследствие отказа кислородного оборудования. В полку в эту версию мало кто верил (я разговаривал с одним из летчиков). Прошу прощения за оффтоп.
Взрыв на борту если он был, в наше время химиков докажут со 100% уверенностью… Без всяких самописцев…
На мой взгляд самолёт потерял хвост сам…
Тяжёлая трагичная случайность вызванная раздолбайством и экономией на людях и их жизнях…
На мой взгляд самолёт потерял хвост сам…
отвалившийся хвост дает возможность доложить о ч.п, взрыв нет.
имхо.
по поводу самописцев, показывали пару раз по тв в узел завязанную проволоку из них,всегда удивлялся как этот клубок распутывают для прочтения данных.
отвалившийся хвост дает возможность доложить о ч.п, взрыв нет.
Олег, а в чём разница?
Хвост отвалился сам - моментальная разгерметизация.
Взрыв-хвост отвалился - моментальная разгерметизация.
Взрыв на борту если он был, в наше время химиков докажут со 100% уверенностью… Без всяких самописцев…
На мой взгляд самолёт потерял хвост сам…
Тяжёлая трагичная случайность вызванная раздолбайством и экономией на людях и их жизнях…
Прекращение авиасообщения многими странами говорит о теракте. Думается кому положено знать уже все знают а нам скормят то что выгоднее в этой ситуации.
Да, да и у всех 250-ти была нарушена геометрия и все ремонтировались в Тулузе…
Этот ремонтировался на Аирбасе, а не на левой СТО. Был продлен сертификат летной годности в начале 15 года, если что.
На мой взгляд самолёт потерял хвост сам…
И не было времени экипажу заорать сос, нам всем писец?
И не было времени экипажу заорать сос, нам всем писец?
Думается то что преподнесли как *запрос экипажем срочной посадки* и было *SOS* В виде мата и проклятий.
Сергей Опека, да не, я за, правильные слова.
Всё равно, как выше писал 57% за теракт, 43 против.
57 процентов больше, потому и посланий о теракте больше.
Я к сожалению на стороне 43 %.
И давайте уже ждать МАК, ох не быстрое время, всё равно обязанные версию, официальную рассказать!
И после этого - уже можно поразмушлять о треакте.
Всё не могу забыть историю с бомами тогда никто не молчал - теракт, в общественных транспортах есть таблицы и рассказы о терростах, в метро и прочее.
Утаивать теракт от общеста - зачем?
Ведь оно случилось, нужно объединиться сообществу!
Тем более, к сожалению Амира только обрадуется если это всё же треакт - но пока нет.
Ничего.
Рановато, делалать выводы.
Ждем.
Ящики где находятся? В хвосте? Оторвало хвост вместе с ящиками.
На счет взрыва, сколько дней как изучают смывы обломков и изучают тела, и вв до сих пор не обнаружены, это тоже о чем то говорит
Ящики где находятся? В хвосте? Оторвало хвост вместе с ящиками
Да оторвало регистраторы но не радиостанции с антеннами (их не одна на самолете).
Утаивать теракт от общеста - зачем?
Роман вы не знаете что это выгодно и нашим и ихним?
Да оторвало регистраторы но не радиостанции с антеннами (их не одна на самолете).
Тоже верно, но речь ведем про то, что записали регистраторы.
А уж сколько разных вариантов было про то, что прозвучало в эфире…, и в Каир они запрашивали, и еще что, неужели запись эфира не ведется? Если реально ничего не было, значит экипаж был в отключке и/или отключилось все питание
Роман вы не знаете что это выгодно и нашим и ихним?
Олег а Вы знаете что? Я не знаю.
Я кратко, изучил историю чертерного рейса и компании и сделал свой личный вывод.
И отталкиваясь от прошлых терактсобытиях.
Мировоое сообще - против.
США - уже давно варги, им то как раз, было бы приятно знать что треакт, и они не молчали бы!
Слали к нам в Россию свои догадки, они и слали их!
Но увы - даже USA не может ничего точно рассказать, всё опровергли - у нас не глупые люди в России.
неужели запись эфира не ведется?
Конечно ведется.
значит экипаж был в отключке
Не факт.
Тоже верно, но речь ведем про то, что записали регистраторы.
А уж сколько разных вариантов было про то, что прозвучало в эфире…, и в Каир они запрашивали, и еще что, неужели запись эфира не ведется? Если реально ничего не было, значит экипаж был в отключке
Так можно легко вырезать необходимый кусок записи. Если это нужно. Особенно если там про бомбу говорят.
Олег а Вы знаете что?
Египетские власти понятно по какой причине готовы “утаить” надеюсь?
Наши, по причине начале боевых действий в другой стране не обеспечив безопасность своих граждан в прилегающих странах. Мы упустим нужность данной операции.
Роман, опять будет как оффтоп, но давайте вспомним АПЛ Курск, нам точно все известно?
А уж сколько разных вариантов было что прозвучало в эфире…,
Опять с офтоплю. Помните Ту-154 под Донецком. Слушал переговоры в кабине (были выложены в инете а затем быстро убраны) Крики мат На подсказки стоявших позади командира летчиков в ответ мат. Чего стоит крик второго *не убивайте*. Все мы люди все человеки и понять что творится на душе у гибнущего не так уж и трудно.