катастрофа над Синаем

Робби
Олег_1970:

Держава сильна не оружием, а народом там проживающим. Вы в историю вов почитайте Ром, не оружие победило, далеко не оно.

Конечно, читал и смотрел.
На старых пушках воевали, танках в первый этап.
Столько людей погибало.
А сейчас, время другое.

Вячеслав_Старухин
Робби:

На старых пушках воевали, танках в первый этап.

Ребята, ну нельзя же быть такими наивными!

На каких “старых” танках? Когда этим “старым” и 10 лет не было с момента выпуска!

И что такое по-вашему старая пушка? Не знаете, что пушка не стареет несколько десятков лет, как и стрелковое оружие?

Вы что, думаете, что у немцев было всё новее?
Не знаете, что пушки у них в основном были на конной тяге?

Конная тяга обеспечивала передвижение дивизионной артиллерии на среднепересеченной местности. Однако на Восточном фронте с его тяжелыми дорожными и климатическими условиями такая тяга для переброски артиллерии на большие расстояния уже не годилась. В результате этого часто возникал ощутимый недостаток в более маневренных подразделениях дивизионной артиллерии.

А вы хотя бы знаете, что в Германии перед войной всеобщая воинская повинность для мужчин от 18 до 45 лет была введена только в 1935 году?

Робби:

А сейчас, время другое.

А сейчас да, другое.
Серийные Ту-95 начали выпускать 60 лет назад.
Су-27 поступил в войска примерно 40 лет назад.
И даже ракета, которой украинцы сбили Боинг, спроектирована примерно 40 лет назад.
И т.д. и т.п.

Covax

Договорились же больше не оффтопить, ну что ж такое то!

Lёlik

Интересно следующее, почему взрыв произошел именно на 23 минуте?.. Почему так мало или почему так быстро? Самолету лететь 4-5 часов, а тут 23 минута! Казалось бы, выстави времени побольше, через пару-тройку часиков, пусть рванет над Россией… Да и самолет мог задержаться на час прямо на полосе, риск-то какой!.. Подрыв же в багажнике просто на земле может оказаться без особых последствий… Предположу, что бомбу привели в действие по команде с земли. Террористы наблюдали за моментом взлета и примерно, когда такой тип самолета набирает эшелон, подали радиосигнал, пока самолет совсем не улетел из зоны действия передатчика. (Не пинайте, если бред или уже было)…

Вячеслав_Старухин

Не слишком ли быстро все забыли версию, по которой просто отломился хвост?
У самолёта было 4 хозяина, которые продавали его не просто так.

юзеф

Пока бла, бла, бла…

Межгосударственный авиационный комитет сегодня сообщил, что параметрический регистратор борта компании «Когалымавиа», потерпевшего крушение в Египте, не зафиксировал отказов систем или агрегатов самолёта. До момента катастрофы А321 выполнял полёт в штатном режиме. russian.rt.com/article/128604

«Бортовой параметрический регистратор прекратил запись в полёте в процессе набора высоты на эшелоне 308 (9400 метров).

Тут уже несколько дней всем понятно, что прекратил писать, как только оторвало хвост. А дальше то что, о причинах ни слова пока…

Вячеслав_Старухин:

Не слишком ли быстро все забыли версию, по которой просто отломился хвост?
У самолёта было 4 хозяина, которые продавали его не просто так.

Не аргумент. В мире летает около 250 ВС с подобными историями с хвостами. Могу найти ссылку по этому моменту.

Forom
юзеф:

Не аргумент. В мире летает около 250 ВС с подобными историями с хвостами. Могу найти ссылку по этому моменту.

Да, да и у всех 250-ти была нарушена геометрия и все ремонтировались в Тулузе…

SOA
Lёlik:

Интересно следующее, почему взрыв произошел именно на 23 минуте?

Если версия с террористическим актом существует, то скорее всего это был точный расчёт, чтобы обломки самолёта упали на Синайский п-ов, подальше от населённых пунктов, надо было справоцировать панику, посеять страх среди мирного населения, без тяжких последствий для себя. Если бы система безопасности работала нормально, то может ничего и не было бы, а стоит только “открыть варежку” и вот … пожалуйста.

AkimovichN
Navigatjr:

В Конце 90х был случай на ДальнемВостоке . Летчик в полёте потерял сознание на Су27 перед этим включив форсаж .Самолёт столкнулся с землёй под углом 70 градусов на скорости 1700 км час .При всём случившимся из обломков удалось извлеч носитель информации и восстановить картину просшедшего.

Не было такой катастрофы на ДВ с СУ-27. Все что описали произошло с МиГ-31 базирования в САВВАТИЯ. Потеря связи на высоте около 13 км. На номинальном режиме двигателей с высоты около 16 км начал снижаться и по расчетам баллистиков столкнулся с поверхностью на скорости около 500 м/с. Угол столкновения около 60 градусов. От регистраторов нашли мелкие фрагменты. Официальная причина катастрофы потеря экипажем трудоспособности вследствие отказа кислородного оборудования. В полку в эту версию мало кто верил (я разговаривал с одним из летчиков). Прошу прощения за оффтоп.

Plohish

Взрыв на борту если он был, в наше время химиков докажут со 100% уверенностью… Без всяких самописцев…
На мой взгляд самолёт потерял хвост сам…
Тяжёлая трагичная случайность вызванная раздолбайством и экономией на людях и их жизнях…

Олег_1970
Plohish:

На мой взгляд самолёт потерял хвост сам…

отвалившийся хвост дает возможность доложить о ч.п, взрыв нет.
имхо.
по поводу самописцев, показывали пару раз по тв в узел завязанную проволоку из них,всегда удивлялся как этот клубок распутывают для прочтения данных.

Plohish
Олег_1970:

отвалившийся хвост дает возможность доложить о ч.п, взрыв нет.

Олег, а в чём разница?
Хвост отвалился сам - моментальная разгерметизация.
Взрыв-хвост отвалился - моментальная разгерметизация.

AkimovichN
Plohish:

Взрыв на борту если он был, в наше время химиков докажут со 100% уверенностью… Без всяких самописцев…
На мой взгляд самолёт потерял хвост сам…
Тяжёлая трагичная случайность вызванная раздолбайством и экономией на людях и их жизнях…

Прекращение авиасообщения многими странами говорит о теракте. Думается кому положено знать уже все знают а нам скормят то что выгоднее в этой ситуации.

юзеф
Forom:

Да, да и у всех 250-ти была нарушена геометрия и все ремонтировались в Тулузе…

Этот ремонтировался на Аирбасе, а не на левой СТО. Был продлен сертификат летной годности в начале 15 года, если что.

Plohish:

На мой взгляд самолёт потерял хвост сам…

И не было времени экипажу заорать сос, нам всем писец?

AkimovichN
юзеф:

И не было времени экипажу заорать сос, нам всем писец?

Думается то что преподнесли как *запрос экипажем срочной посадки* и было *SOS* В виде мата и проклятий.

Робби

Сергей Опека, да не, я за, правильные слова.
Всё равно, как выше писал 57% за теракт, 43 против.
57 процентов больше, потому и посланий о теракте больше.
Я к сожалению на стороне 43 %.
И давайте уже ждать МАК, ох не быстрое время, всё равно обязанные версию, официальную рассказать!
И после этого - уже можно поразмушлять о треакте.
Всё не могу забыть историю с бомами тогда никто не молчал - теракт, в общественных транспортах есть таблицы и рассказы о терростах, в метро и прочее.
Утаивать теракт от общеста - зачем?
Ведь оно случилось, нужно объединиться сообществу!
Тем более, к сожалению Амира только обрадуется если это всё же треакт - но пока нет.
Ничего.
Рановато, делалать выводы.
Ждем.

Covax

Ящики где находятся? В хвосте? Оторвало хвост вместе с ящиками.
На счет взрыва, сколько дней как изучают смывы обломков и изучают тела, и вв до сих пор не обнаружены, это тоже о чем то говорит

AkimovichN
Covax:

Ящики где находятся? В хвосте? Оторвало хвост вместе с ящиками

Да оторвало регистраторы но не радиостанции с антеннами (их не одна на самолете).

Олег_1970
Робби:

Утаивать теракт от общеста - зачем?

Роман вы не знаете что это выгодно и нашим и ихним?

Covax
AkimovichN:

Да оторвало регистраторы но не радиостанции с антеннами (их не одна на самолете).

Тоже верно, но речь ведем про то, что записали регистраторы.
А уж сколько разных вариантов было про то, что прозвучало в эфире…, и в Каир они запрашивали, и еще что, неужели запись эфира не ведется? Если реально ничего не было, значит экипаж был в отключке и/или отключилось все питание