Крушение Boeing в Ростове-на-Дону
Сей ознакомился с вечерними данными по катастрофе, скорость 400, вертикальная составляющая 108 м/с, падали с 1200 м. Как бывший пилот в полном замешательстве,…(ждем заключение и расшифровку ящиков, гадать бесполезно)
Присоединяюсь к соболезнованиям!
Угол не то, чтобы великоват, так самолет еще и явно горел
Кстати, он же летал два часа до посадки, выжигал топливо? (и не ушел на запасной, т.к. там тоже есть свои заморочки)
У нас на Сахалине была ситуация, когда Ан-24 взлетевший с Оха, на П.Камчатский после взлёта получил “поломку” носового шасси и оно не убиралось, так его “спихнули” “питерцам” и он через всё Охотское море “пилил” с торчащей стойкой. Слава Богу тогда обошлось. Но я не удивлюсь, что тут тоже какие-то есть “моменты” не подлежащие огласке и т.п.
Благодаря этому видео, вопросов возникает больше… На полёт вообще не похоже - падал. И похоже горел… т.к. так фары не светят… 😦
Может ли такой ветер стать причиной катастрофы?
Только если вертикальные составляющие под 50м/с. Но самолет от этого не загорится. Я на предыдущей стр ссылку привел, продублирую здесь bloknot-rostov.ru/…/padenie-i-vzryv-boinga-snyali-…
______________
Жил я когда-то в Петропавловске Камчатском и часто видел, как самолеты на посадке борются с сильнейшим боковым ветром. Как они шли к полосе под углом порядка 30 градусов к направлению полета. Ветры на Камчатке не такая уж редкость. А вчерашний ветер в Ростове это детские шалости по сравнению с Камчатскими ветрами.
И с Сахалинскими ветрами тоже. Оху никогда не закрывали, даже по самой лютой погоде. Просто мы ни для кого, никогда запасным не были…
Да все эти неожиданности создает , так называемый, людской фактор, а если по простому-рас3.14здяйство.
Не следил за процентами того или другого, но от этого никуда ни деться.
Ребятки, уважаемые, очень жаль, что погибли люди. Очень жаль людей!!!
Подборка видео посадок при сильном боковом ветре
Обратите внимание на угол движения самолета. Если бы самолет был исправен, уровень подготовки экипажа был на должном уровне, сели бы и даже пиво не разлили бы.
Бывают ветры и посильнее, чем в Ростове и самолеты полегче, чем 737, и полосы похуже.
В ВК еще гуляет вот такая картинка:
На сколько может быть правдивой? Может ли такой ветер стать причиной катастрофы?
Вы же видите самолет на такой картинке не просто так. Значит его кто-то туда присовокупил. Значит для самолетов это имеет значение.😉
Хотя в наших широтах редкое явление.
Бывают ветры и посильнее, чем в Ростове и самолеты полегче, чем 737, и полосы похуже.
А бывают пилоты менее уверенные или более рисковые.
людской фактор, а если по простому-рас3.14здяйство.
Человеческий фактор не всегда есть то что вы упомянули. Например превышение психофизиологической нагрузки.
Человеческий фактор не всегда есть то что вы упомянули. Например превышение психофизиологической нагрузки.
Нахрена тогда таких людей допускать к полетам?
Куда смотрит ВЛК? И как допускает подобное?
Да какая нагрузка?
Они что, с фронта вернулись?
Психофизиологический фактор! Да еле-еле это напечатал. Если такие ломкие, нехрен за штурвал садиться!!!
Вячеслав, а как бы Вы лично отнеслись к таким людям, будь Ваш родственник на его борту?
Вы ответьте (для себя), а потом рассудите.
Куда смотрит ВЛК?
Лубитц же прошел Вашу ВЛК. Она же не может ежесекундно на контроле держать людей.
Тут не поспоришь, к сожалению.
Очень сложно в Ростове, в сильный ветер. Часто это горизонтальная турбулентность, похожая на горизонтальный смерч. Связано с расположением порта рядом с “каньеном” реки Дон и с высокой плотностью атмосферы, влажность редко ниже 80%. При восточных боковиках там случались аварии и на взлетах тоже.
Соболезну всем, понесшим утрату близких.
Марк. Я бы отнесся как к людям (в смысле все в жизни вольно или невольно ошибаются). Быть Калоевым, даже если погибли бы мои родственники тоже плохо. Если пилоты бывают виноваты, то они тоже несут наказание.
ИМХО, все авиакатастрофы, это стечение НЕСКОЛЬКИХ (а то и многих) факторов. И если из этого стечения выкинуть только ОДИН, то всё бы заканчивалось благополучно. Поэтому нельзя говорить только о рас3,14здяйстве экипажа, отказе техники или сложных метеоусловиях. Иными словами, есть какая-то цепочка, которая приводит к финалу. И если из этой цепи вытащить одно звено, всё складывается иначе.
В этот раз не сложилось.
Вспомните Ижму. Вспомните Казань. Есть еще много чего, что можно вспомнить, что заканчивалось плохо и хорошо.
В этот раз закончилось плохо. Что к этому привело, покажет расследование. И не нужно гадать и выдвигать версии. Мы многого не знаем.
З.Ы. На этом борту погиб мой товарищ с семьей.
Опубликовали переговоры борта с диспетчером, схему аэродрома, профиль полета:
aviasafety.ru/7383
Наши парни экипаж Суперджета уходят на запасной Краснодар, после третьей попытки…
Моя жена проработала большую часть трудовой деятельности в родильном доме. И как её возмущают телевизионные разборки каких нибудь случаев (типа забыли салфетку, подменили ребёнка и т.п.) - да это теоретически НЕ ВОЗМОЖНО, при правильной организации процесса (начиная с обучения каждого члена персонала), а ведь это обсуждают и серьёзно. Так и тут.
В словосочетании" НЕВОЗМОЖНО" на самом деле целая куча всего возможного.
Живые люди, ИМХО, конечно, всегда допускали и допускают ошибки.
Это неизбежно…
Случилось не поправимое, погибших уже не вернуть с того света, главное сделать соответствующие выводы, чтобы таких ошибок больше не повторялось.
Сижу дома, людей поминаю, водку пью…
чтобы таких ошибок больше не повторялось.
Олег, дорогой, все это будет повторяться, как бы нам этого НЕ ХОТЕЛОСЬ.
Знаешь, брат, это все называется жизнь, к сожалению!
Случилось не поправимое, погибших уже не вернуть с того света, главное сделать соответствующие выводы, чтобы таких ошибок больше не повторялось.
Погибшие пилоты и их руководство, выводов не сделают. А ростовские диспетчеры свое дело знают, не впервые такие ситуации. При аналогичной ситуации погиб многократный чемпион СССР по планеризму, Гончаренко, на горе Клементьева. Кстати, рельеф тоже с большим перерадом высоты долины (моря, реки Дон) и полосы посадки.