Все хорошее в Советском Союзе.
Могу привести теоретическое обоснование (с ссылками на ПДД СССР) о теоретической невозможности Вашего практического опыта общения с ГАИ Вам какую циферку пробили? 5?
Вот, нашел. Никакую цифру не пробили. Сделал дыру на свободном поле. Прошу прощения за качество…
Так что Ваше, так и не приведенное обоснование, по поводу ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ невозможности - не катит.)))
не катит.)))
Вы не поняли посыл, имелось ввиду: теоретически так быть не должно, но на практике - есть, бывает. По разным причинам. Что фото и иллюстрирует.
Да нее мужики , в Советское время можно было с гайцами по спорить и правоту свою доказать . В 80ом году , еще на Ижаке ездил , получил просечку ни за что . Запомнился - мл. л-нт. Ботвинкин компостером клац ! Я ему говорю : Вы же не правы , Вы зачем мне талон испортили , он отвечает : Да ладно выступать , ну одна дырка , ну подумаешь . Я два месяца угрохал , но своё доказал . Талон правда не заменили , по жадничали , но отметку сделали что просечка сделана ошибочно . Сейчас не берусь судить как было бы .
Владимир, тогда Вам повторю вопрос: как оформлялось нарушение, за которое ставился прокол? Раз доказали ошибочность - был протокол?
но отметку сделали что просечка сделана ошибочно .
А к этому гайцы относились еще более брезгливо, расценивая владельца прав, как сутяжника, и, при возможности, докапывались еще сильнее.
А к этому гайцы относились еще более брезгливо, расценивая владельца прав, как сутяжника, и, при возможности, докапывались еще сильнее.
Либо наоборот, приходили к мысли, чо с таким сутяжником лучше не связываться…
Раз доказали ошибочность - был протокол?
Нет , тогда за просечку протокол не оформлялся , во всяком случае со мной . Дорого 4 полосы , я во втором ряду , за мной никого , на первой полосе ни кого , так как стоящую на ней гаишную машину видно было из далека . Знак 40 , все едут в пределах , все же видят ГАИшника . Но когда остаётся метров 50 , многие еще снижают скорость , на всякий случай . А я не сбросил , у меня и так было чуть меньше сорока . Вот это инспектору и не по нравилось . Я мявкнуть не успел , он сразу дырку во втором пункте . А потом уж мы беседовали в разных местах . Сам инспектор то потом согласился , что был не прав , литр предлагал , чтоб я у комиссара заявление забрал , но мне хотелось новый талон . В итоге ни водки , ни нового талона . Но просечку анулировали .
расценивая владельца прав, как сутяжника, и, при возможности, докапывались еще сильнее.
А что до меня было докапываться ? Я не пьющий , разговаривать умею довольно грамотно , без наглости . Их это сразу останавливает .
…Всё вспоминал какой там талон был во времена СССР?..Потом вспомнил что ездил без прав. 😃
и я по началу без прав ездил.по Москве.жена была рядом с правами.если остановят - мигом пересаживались не выходя из машины.наверное были молоды и тощие.не то что сегодня.
До сих пор с интересом смотрю Советские учебные фильмы на различные темы.
Например, здесь, для водителей.
и я по началу без прав ездил.по Москве.жена была рядом с правами.если остановят - мигом пересаживались не выходя из машины.наверное были молоды и тощие.не то что сегодня.
Не секрет- что за марка авто ?
Мы в в жигулях шестёрке это проделывали в лёгкую, но от мента надо остановится всё таки подальше, чтоб не заметил.
что за марка авто ?
Победа, ГАЗ-21…Перекинуться… нет проблем
Победа, ГАЗ-21
Гы ))) мы в москвиче такое умудрялись делать… правда я тогда весил 58 а жена 45 )))
Переднее сиденье диванчиком располагало к более близкому и продуктивному общению…
Особенности национального драйвинга.
СССР периода застоя, МКАД . Еду на копейке во втором ряду. У поста гаишник тычет в меня палкой, проверка СО… Включаю поворотник, справа фура. Долго и мучительно пропускаю грузовик из расчёта отъехать от ГАИ метров на 100-150. Останавливаюсь на обочине, жду минуту, потом выхожу , ставлю знак аварийной остановки и открываю капот. Гаишник печально смотрит мне вслед, идти ему явно лень. От тоски он останавливает первый попавшийся жигулёнок, берёт документы и уходит в будку. Закрываю капот, убираю знак и медленно уезжаю растворяясь в потоке.
Перестройка. Москва, Дмитровское ш… Стартую со светофора на ниссане вместе с каким то фордом, впереди никого. Разгоняемся до 80 ноздря в ноздрю. Вдруг из кустов на траверзе выпрыгивает радостный гаишник В одной руке палка, в другой радар, во рту свисток. Фуражка набекрень, вся морда от свиста красно-круглая. Переглянулись с водителем форда, кому из нас инспектор палку показывает непонятно. Синхронно увеличиваем скорость до 100 и уходим за поворот. В зеркало смотрю на гаишника. Осознав свою ошибку, он с досады взмахнул руками и в ярости затормозил восьмёпку, с дуру увязавшуюся за нами.
Магия высшего уровня …
Ну шо!
Всех причастных и сочувствующих с днём Василия Филипыча Маргелова!
😃😃😃
хмм день началься хорошо , вода тёплая
вода тёплая
в фонтане? )))
Ну шо!
Всех причастных и сочувствующих с днём Василия Филипыча Маргелова!
😃😃😃
УРА*3!!!😃 Арбузникам шухер 😃
Арбузникам шухер
ты пластическую операцию на лице уже сделал? )))))))))))))
А помните прогнозы погоды того времени?
75 год… ё моё…
75 год… ё моё…
www.raritetus.ru/…/20-kopeek-1975-13877/ когда заработает хронотуризм,буду знать в какой год отправляться и что таскать оттуда…
хронотуризм,буду знать в какой год
Зачем ждать так долго?
Посмотри фильм “Стрелец неприкаянный”-там как раз про это…😃
А вообще символично: про советское телевидение и вспомнить больше нечего, кроме прогноза погоды под ворованную мелодию “Манчестер-Ливерпуль”…
“Прошла зима, настало лето- спасибо партии за это” (С) 😂
“Бенефис Брежнева и- немного о погоде”😅
Вот еще интересное кино, прямо как в прошлом побывал.
Что то мне оно напоминает…? otr-online.ru/…/lenin-stroim-kommunizm-41848.html