Признавайтесь, чьих рук дело? )
А вообще какой смысл разрабатывать аппарат, который будет держаться в воздухе только на честном 32-х битном слове? Шансов чтобы как-то спланировать, сесть на авторотации и вообще хоть как-то более или менее управляемо двигаться в воздушной среде в случае к-либо отказа у такого аппарата нет. Такое ощущение что это разрабатывается исключительно на волне всеобщего хайпа в отношении крупногабаритных квадриков. Ну а по поводу 12 лямов, цифра как мне кажется вполне адекватная, если считать, что на эти деньги был построен не один аппарат, т.к. при разработке собственного ПО надо же было на чем то отлаживать переходный режим, но это лишь мои догадки.
А вообще какой смысл разрабатывать аппарат, который будет держаться в воздухе только на честном 32-х битном слове?
Современные истребители так же статически неустойчивы. В случае выхода из строя силовых установок впадают в плоский штопор, т.к. не умеют планировать.
То же самое касается космических ракет. В этом случае спасает парашют или дополнительные силовые установки. Кстати авторотация и планирование тоже не панацея, в горах, в лесу или над водой.
Современные истребители так же статически неустойчивы
Известный факт, но там все же используются системы спасения, также как и на ракетах. Квадрик все же не оставляет никаких шансов на спасение, ну разве только если высота позволяет и парашют успеет раскрыться.
Кстати авторотация и планирование тоже не панацея, в горах, в лесу или над водой
согласен, но это уже доп. условия, которые резко снижают шансы на выживание для любого летательного аппарата и его пассажиров 😃
ну разве только если высота позволяет и парашют успеет раскрыться
Согласен, что у вертолета и самолета больше шансов на выживание.
Но как вариант, катапультирование и дополнительные системы мягкой посадки для коптера тоже доступны.
Желающим посмотреть полностью запись полета чуда:
Желающим посмотреть полностью запись полета чуда:
Комменты весёлые к видео и чат 😁
Да там люфт такой, что оператор сразу почуял неладное.
Да там люфт такой, что оператор сразу почуял неладное.
- Как сказали в ролике, полет не первый и до этого было “все хорошо”.
- Оператор должен был почуять это не в полете на камеру, а в тестовых полетах.
- По вопросу цены-босс сказал, что 12 млн. стоил именно аппарат, а не его “разработка, доводка, создание ПО и т.д.”
- Как издевательство-за происходящим наблюдали 2 аппарата от dji стоимостью менее 100 т.р. с отличной стабилизацией… бесплатная идея-разместить внутри этого аппарата фантома, а упр.сигналы на регули вывести на силовые регули большого аппарата… Понятно, что с пидами приднтся поиграться…
Это и есть суть Сколково.
- Как издевательство-за происходящим наблюдали 2 аппарата от dji стоимостью менее 100 т.р. с отличной стабилизацией… бесплатная идея-разместить внутри этого аппарата фантома, а упр.сигналы на регули вывести на силовые регули большого аппарата… Понятно, что с пидами приднтся поиграться…
Это и есть суть Сколково.
2 аппарата DJI стоимостью менее 100т.р. содержат в себе лучшие наработки этой планеты, в силу чего компания DJI имеет капитализацию 10млрд$ и может себе позволить выкупить с потрохами любых разработчиков БПЛА.
Обладание этими аппаратами не делает вас обладателем технологий и не дает вам знания их и не дает вам умения решать сложные инженерные задачи.
Вот вам и любому, кто читает эту ветку, вызов. Я дам 200т.р. первому кто создаст (только для меня!) с исходниками программными, исходниками для производства и описанием методологии применения для полетных контроллеров pixhawk вот такой модуль Optical Flow Module:
banggood.com/Cheerson-CX-OF-CXOF-RC-Quadcopter-Spa…
именно в этих размерах\весах и ценой.
Задача легкая, так как уже существует модуль
banggood.com/CUAV-PX4FLOW-2_1-Smart-Optic-Flow-Mod…
но он большой, тяжелый и дорогой.
По сути имея возможность продавать первые модули для владельцев полетников pixhawk вы сами бы легко заработали лям или больше.
Но что-то мне подсказывает что реальная задача вам не под силу, сколько бы аппаратов DJI у вас ни было.
Это и есть суть разработок.
А еще есть задачи производства, продаж, сопровождения, рентабельности и пр. о которых вообще никто не думает и закрывает свою компанию на первом реальном заказе.
2 аппарата DJI стоимостью менее 100т.р. содержат в себе лучшие наработки этой планеты, в силу чего компания DJI имеет капитализацию 10млрд$ и может себе позволить выкупить с потрохами любых разработчиков БПЛА.
К чему эта фраза? Какую мысль несет?
Она стоит 10 млрд, но выросла из ноля.
Но есть у нас такие, что миллиарды государственных потратили- а стоят ноль.
Но как же, им же тяжело… Их понимать нужно, им еще и еще давать нужно.
Вы в защиту этого написали?
К чему эта фраза? Какую мысль несет?
Простую: не стоит сравнивать божий дар с яичницей. Сравнивать достижения топовой в мире корпорации с начинаниями обсуждаемых тут людей, это бред.
Народ у нас очень любит обсуждать демонстрации чужих неудач, что б лишний раз заняться бичеванием сограждан.
По сути им не интересно разобраться в ситуации и проблематике решаемых задач, оценить реально кто чего делал и чего заслужил.
Весь интерес у народа к неудачам сограждан.
Вот примеры.
Была контора, которая разбила коптер с надписью “почта россии”. Все начали обсуждать какая жалкая почта России. А она вообще отношения к этом делу не имела. Контора самостоятельная летала на свои инвестиции. В это же время были испытания доставки посылок другой конторы
Но кому это интересно? Никому.
Кто то скажет “молодцы” И забудет. Но! Вы думаете у это конторы не падают не разваливаются БПЛА? ха! Был бы ролик с падением, все бы тоже самое говорили относительно этой конторы. Что пилит наши деньги и пр.
Объективно нереально оценить по имеющейся у нас информации кто там в Сколково и чего плохого сделал.
Я не вижу ничего предосудительного в ситуации обсуждаемой сколковской конторы. У всех разработчиков БПЛА случается отказ техники, ошибки и пр. как при эксплуатации, так тем более, во время разработок\испытаний.
Вот еще пример того что успехи Российских контор никого не интересуют.
Интересуют лишь неудачи как способ подтверждения негативного мышления о сограждан. И тут бы задуматься.
Сравнивать достижения топовой в мире корпорации с начинаниями обсуждаемых тут людей, это бред.
Топовая корпорация диджиай начиналась с одного человека, практически такого же хоббиста, как многие здесь присутствующие.
Менталитет просто другой: работать, работать и работать.
То, что мы обсуждаем, построено на принципе : пилить и тырить, пока можно… Результат выше на видео.
Никота!
Вы о чём, о каких долбанных разработках и программах?
Обычный жужик с кузовом в виде сплющетого яйца и рекламой на нём…
Какие модули, вы хоть сами понимаете набор ваших слов…?
Какие разработки?
Бред перестаньте сказать!
То что разрабатывают, работает не здесь.
Почта России не виновата, а кто, тот перец что не научился летать или неправильно подготовил аппарат к ПОКАЗАТЕЛЬНОМУ полёту, не штатному, а ПОКАЗАТЕЛЬНОМУ, там 10 раз надо было проверить всё.
Как и в долбанном сколкове.
Для показухи не смогли подлететь.
Не, Рауфик ниучём невиноват!(С)
У меня нет негатива, в принципе, я просто ненавижу козлов ворующих наше бабло и не жалую тех кто их защищает…
Вот вам и любому, кто читает эту ветку, вызов. Я дам 200т.р.
Дайте мне. Согласен на 200000 вместо 12000000, я сделаю летающее яйцо, оно в снег так не упадет.
Слабо?
Основатель DJI Франк Ванг в 2005г. получил грант от университета Гонконга в размере 2300$ на исследования и постройку квадрокоптера.
2300$ !
Построил и отчитался. А годом позже создал компанию DJI…
Дайте мне. Согласен на 200000 вместо 12000000, я сделаю летающее яйцо, оно в снег так не упадет.
Слабо?
как у сколково? за 200т.р.?
согласен
Основатель DJI Франк Ванг в 2005г. получил грант от университета Гонконга в размере 2300$ на исследования и постройку квадрокоптера.
Карл!
Он идиот!!!
Не в той стране зарегился, хотя… не прав, у нас бы ещё и должен остался…
как у сколково? за 200т.р.?
согласен
Тёска бери меня в долю!!!
под 30% согласен, моторы есть, регули, а вентилоперов-хоть торгуй!
Скорлупу натянем -легко, есть пластик и вакуумформирователь(грелка с пылесосом не по сколковской тЭрминологии)
Мозги с Вальки 350 сниму, валяется пездела, а так хоть бабла подниму в лёгкую с простаков…
Если чЬто мы первые застолбили!!!
боюсь сейчас тендер начнётся и выиграет чел купивший в магазине жужика за 30 и продаст за 100…
“летающее яицо” как у сколково содержит
тут на видео
я вижу 8шт моторов www.foxtechfpv.com/t-motor-p80.html по 200$
8шт пропеллеров t-motor диаметр не пойму. самый мелкий что в продаже 26 store-en.tmotor.com/goods.php?id=415 360$
самые большие store-en.tmotor.com/goods.php?id=419 415$ тут уточним
4шт акума Tattu 16000mAh 22.2V gensace.de/tattu-16000mah-22-2v-15-30c-6s1p-lipo-b… 290$
автопилот sky-drones.com/autopilots/max.html 290$
комплект к нему не понятен. антена отдельно sky-drones.com/navigation/smartap-gnss.html 90$
но! для аэротакси нужна RTK версия sky-drones.com/navigation/rtk.html
890$ и еще по мелочи. Дорогая чет, но это уже вопросы к авторам. Они местные тут обитают.
до кучи корку не меньшего объема прочности, но не большего веса, шасси, трубы, провода.
Я как заказчик получаю в собственность интелектуальные права и собственно сам аппарат (а вы как хотели?) Срок год. Согласны? 200т.р. это ж так много
Что то я вас не пойму.
Вы летающее яйцо получить хотели или реальное такси?
Или Вы смысл именно в том чуде видите? И интеллектуальные права именно на него хотите?😃
Что то я вас не пойму.
Вы летающее яйцо получить хотели или реальное такси?Или Вы смысл именно в том чуде видите? И интеллектуальные права именно на него хотите?
вы мне летающее яйцо как у сколково предложили за 200т.р? рублей(!) я согласен! такси мне не надо. мне итак будет норм см. цены
я вам помогаю с определением что значит “как у Сколково”
пропы все таки 29 см.видео