Лада приора читать с валидолом
… а вот надёжность моей первой “копейки” 1973 года, была получше многих нынешних иномарок. Сам я давно уже на новых японцев пересел, относительно недорого и относительно надёжно, только если сделаны в Японии и с нормальным рулём. То, что сделано не в Японии - это не японцы. 😒
да вообщем есть такое мнение, что автопроизводители в погоне за покупателями уже не успевают так доводить модели как раньше + еще и сами машинки стали существенно посложнее. я этого как то по себе не ощущщаю, но одноклубники в один голос подтверждают, что это так. новые модели 2006-2007 года “посырее” будут чем их предшественицы 😃
японцы всем хороши, надежность тойже тойеты чуть не эталон… если, что то сломалось, то сходи на свалку сними такую же деталь с аналогичной и на 99% она будет работать как нужно.
но это все применимо к стравнительно стареньким машинкам … купил уже потертую и поезжаную … такой она и еще останется лет 10-15… помаленьку будет деградировать так что и не заметно особо будет …
Но если купить новую ту же Камри или Королу … и почувствовать ее новой … через год-полтора разница станет огромной!
Руль правый или левый … в принципе по фигу, радость одна что праворульные ни кому особо нафиг не нужны вот и цены на них сильно меньше. а пластик в салоне такой же дешевенький, греметь начнет также, обивочка так же недолговечная, если особо повезет, то компьютер будет с вами иероглифами общаться, оптика вся не та и тд. и тп. … ну как то так 😎
если на то пошло, то “старой” машина становится, как только выехала через ворота от дилерского центра 😒
но там вроде как гарантия, страховка уже оформлена и все такое … так и “мучаются” с этим от года до трех (до завершения гарантии), но это если производительне не провел смены модельного ряда или хотя бы не сделал рестайлинга. Если сделал , то цены падают еще сильнее. Если изменения удачные и нет негативных отзывов о каких то “детстких болячках” , то многие не дожидаясь окончания гарантии меняют машинку на более новую. Это все справедливо для “имидживых” авто. Как только директор банка будет замечен на “старой” машине, то это как сигнальчик, что банчек то того … скоро может и загнуться 😃
Для остальных автовладельцев , включяя мелких наемных начальников и всяких лавочников-предпринимателей это не актуально и можно ездить на авто до тех пор пока оно удовлетворяет по всей совокупности своих свойств.
Как авто перестает удовлетворять , оно естественно продается уже в новом ценовом сегменте… так туже 7-ку BMW в очень хорошем состоянии и с небольшим пробегом вполне можно купить за 45-50 тыщ. 7-ку предидущей модели тоже можно найти … и стоить она будет около 20-30 тыщ и так дальше.Другими словами и дорогих качественных машин жизнь ДОЛЬШЕ 😃
Если у ТАЗика ступеней деградации всего три-четыре новая, старая, очень старая и стоянка у арбузного развала … и переход к последней стадии наступает лет в 10 а то и раньше при ежедневной эксплуатации. то у них этих стадий сильно больше и если уж мы коснулись тех же семерок , то в городе довольно много их ездит еще в модификации E38
, начало выпуска 1994 год . При этом это все тот же авто представительского класса ( если не обращать внимания на имиджевость ) с шикарным салоном и хорошими мощными двигателями.
Мало того еще даже E32
( начало выпуска 1986 год ) можно встретить на дороге, но тут уже наверное фифти-фифти сотояние может быть разное … уж слишком много владельцев сменилось
Я.как только речь про BMW заходит,вспоминаю анекдот:В новую семерку,оборудованную системой I-drive,въезжает запорожец.Надпись на информационном табло:ОБНАРУЖЕНО НОВОЕ УСТРОЙСТВО.РАЗРЕШИТЕ ИНСТАЛИРОВАТЬ?
да вообщем есть такое мнение, что автопроизводители в погоне за покупателями уже не успевают так доводить модели как раньше + еще и сами машинки стали существенно посложнее. я этого как то по себе не ощущщаю, но одноклубники в один голос подтверждают, что это так. новые модели 2006-2007 года “посырее” будут чем их предшественицы
“Доводить” модели как раньше это дорого и ни кому не надо. Надо вовремя и спешно менять “платья” авто, что бы быть модным. Сложнее машины стали за счет коппеечных микросхем, но не за счет механических инженерных изысков-это действительно дорого. Хонда Сивик пред. поколения от действительно уникальной задней подвески перешла к банальной балке. Представитель фирмы константировал - такова воля покупателей!? Т.е. пофиг управляемость - дайте цену поменьше и кузов помоднее. ВСЕ. Да еще сейчас модно крушить авто об бетон и рекламировать как самые безопасные. В эпоху " большого супермаркета " в корне изменилось отношение потребителей к авто, равно как и производителей. Живите в ногу со временем и все будет нормально. Планируйте смену авто через 3 года, а не через 5-10 лет, как это было раньше.
Прочитал и текст и здесь три страницы с большим интересом.
Мужики! Ну какой, на хрен, ВАЗ!??!?!
Тем более, за 15000!!! 😃
Если есть 15000 - вот что надо брать!:
www.prar.ru/moscow/ там, внизу…за 13900 агрегатец…
Вот ЭТО за 15К взять не жалко…
P.S. вот написал и подумал - интересно, если ВАЗ сподобится что-либо выпустить, похожее на MR-S, сколько цену заломит? 😃
“Доводить” модели как раньше это дорого и ни кому не надо. Надо вовремя и спешно менять “платья” авто, что бы быть модным. Сложнее машины стали за счет коппеечных микросхем, но не за счет механических инженерных изысков-это действительно дорого. …
да не совсем так. копеечные микросхемы они же не сами ради себя где то стоят и светодиодакми мигают, они управляют чем то 😃
***P.S. вот написал и подумал **
Нет не подумал - из-за таких , Японцы дорожают быстрее Вазовских машин… Поменьше рекламы, поменьше… 😉