Чему детей учат в школе...

Leshij
Vitaly:

Гы, ну с факториалом решается.

Виталь, ты чего, какой факториал в третьем классе? 😁

maza:

У меня решение выходит только если одно из чисел равно 22…
В условиях же не сказано что это должны быть отдельные числа?

(22-2)*(2+2/2)

Если сказано что отдельные, то это пипец =))
Вспоминается передача “Кто умнее пятикласника?” 😎

maza - получает пять, Виталий и Константин - по трояку, остальные по два за бездействие на уроке 😉
Ну вот как, объясните мне, 8ми летний ребенок может до этого догадаться???

Karalexey
Leshij:

Ну вот как, объясните мне, 8ми летний ребенок может до этого догадаться???

“…ну-уу детей жалко, детей жалко” (Наша Раша)

Vitaly

3 варианта решения. Фиговая задачка. Кстати, а чего некоторых возведение в степень и факториалы смущают? Таблицу умножения во втором классе учат. Я точно помню.

toxa
Leshij:

Антон, ты считаешь, что обучать такому детей правильно???

да просто эта сказка про бутявку - известнейшая! меня просто удивляет, что вы этого не знаете, не слышали, не поняли/не прочитали задания и не помните/не знаете аналогичных примеров из классической литературы.

а какая муть во многих скороговорках я вообще молчу… 😃

toxa

Leshij, вы меня извините, пожалуйста, наверное, я несколько резковато выступил… Но все же, я считаю, что данное задание ребенку никакого вреда не причинит. В отличие от…

Leshij

Нормально, без обид.
Но вот что-то я действительно не припоминаю аналогичных примеров из классической литературы, которую успешно изучал и читал двольно много… Не напомните?
Я согласен, что вреда не причинит. Про это здесь, кстати, ни слова. Но вот какую пользу оно принесет - вот это для меня загадка…

toxa

Все зависит от того, считаете вы “Алису в стране чудес” классической литературой или нет. 😃 Пользу… Ну, думать учат. Там вполне адекватное задание для третьего класса прилагается.

Karalexey
Leshij:

Нормально, без обид.
Но вот что-то я действительно не припоминаю аналогичных примеров из классической литературы, которую успешно изучал и читал двольно много… Не напомните?
Я согласен, что вреда не причинит. Про это здесь, кстати, ни слова. Но вот какую пользу оно принесет - вот это для меня загадка…

Я еще интереснее спою:
На уроке литературы, примерно в 77-80 годах:
…- Когдаб на то не божья воля
Не отдалиб москвы…
Учитель: -Здесь мы видим, как автор в лице крестьянина приравнивает Кутузова к богу…
Уверен не одного меня так учили.
Рея БРЕДбери читали, забыл как называется, про то как люди на картину Да-Винчи плевали, и чтоб плюнуть стояли культурно в очереди. Потом все рецензию писали, какой аФтор молодец и всё такое. А я один написал, что автор мне не нравится, о вообще люди, плюющие на картину в очереди стоять не могут по определению… Почти всем пары, а мне х.як- трояк! За собственное мнение.

hobbit

народ, да вы чего! эта калуша с калушатами уже, по-моему, стало классикой стихов типа брандашмыга, который летит и пылкает огнем (где хливкие шарьки пырялись по мове и хрюкотали зелюки как мумзики в мове) брандашмыг из алисы в стране чудес льюса кэролла.

смысл в том, что абсолютно непонятными словами можно выразить вполне конкретный смысл, особенно в определенных ситуациях.

так что нечего тут пугаться.

а вот новоявленные писатели и порой даже стихоплеты такого напридумывают…
возвращаясь домой в метро случайно увидел у девочки книжку с детскими стишками про домашних животных. так вот, оказывает теленок он вовсе не теленок, а коровенок, и говорит он не “му-му”, а муки-муки. вот после такого точно муки начинаются.
вредно, когда автор оставляет за собой право исказить какой-то факт якобы для художественности, скрывая свое скудоумие.