Кирдык, больше самолетов у нас не будет. Своих...
Там про технику 1:1…
Это я потом понял, когда по ссылке сходил, а поначалу-в угол на торики.
мда. пячально. елы палы, предприятия, которые работали- стоят или делают кастрюли, а те, что хотят работать- закрывают. епрст, скока студентов из маи и бауманкии прочих вузов прется в этот боинг? а че не в сухой? недавно с одногруппом разговаривал, он на сухом в ссж электричеством занимается,- людей нет у них! а из стаб фонда кредит предприятию дать на то, чтоб строить могли нормально?
ох… день начинается грустно…
Блин, вроде люди взрослые, а не врубаются, с чего начинается захват вражеской территории, сперва язык насадить( половина молодёжи спикает, на их сленге, торговля , промышленность валюта, и нахрена воевать!
Полный БИСНЕЦ, начальника!
мда. пячально. елы палы, предприятия, которые работали- стоят или делают кастрюли, а те, что хотят работать- закрывают. епрст, скока студентов из маи и бауманкии прочих вузов прется в этот боинг? а че не в сухой? недавно с одногруппом разговаривал, он на сухом в ссж электричеством занимается,- людей нет у них!
А в “Сухом” денег людям платить не пробовали?
А в “Сухом” денег людям платить не пробовали?
Никакие деньги не заменят профобразования и опыта, переданого старшими товарищами… Денег там платят - “менеджерам”…
Тут пишут про инструмент, мол - хреновый он у нас…
Вот, нашел в журнале Российская Федерация сегодня. №1 2006 года. Автор Николай ПАНИЧЕВ, мужик от токаря-универсала прошел путь до министра СССР.
"…Что бы там ни болтал Горбачев о застое, факты таковы, что к излету советского периода мы вышли на мировой рынок. В 1991 году выпускалось 28 тысяч станков с ЧПУ (сегодня чуть более сотни). Тогда же на международной выставке в Париже мы продемонстрировали 49 машин и станков, которые были проданы прямо со стендов! На предприятиях такой машиностроительной державы, как ФРГ, к моменту развала СССР работали приобретенные расчетливыми немцами 36 тысяч советских станков. Покупала их и Япония.
В Швейцарии во время посещения фирмы—производителя тяжелых высокоточных станков мне решили показать святая святых — делительную машину по выпуску эталонов измерения. Как же я изумился, а еще больше (причем неприятно!) атташе швейцарского посольства в Москве, когда мы обнаружили, что она была изготовлена в Советском Союзе. Не упустив возможности, я заметил: ”Смотрите, ваша эталонная продукция славится во всем мире, но точность-то обеспечивается русской техникой”. Славу швейцарской промышленности ковали и автоматические линии московского завода им. Орджоникидзе.
…Я ожидал, что переход на новые экономические отношения облегчит решение задачи модернизации отрасли. Но власть лихих завлабов не собиралась прислушиваться к мнению профессионалов, посвятивших себя развитию технологической базы машиностроения. Когда я с большим трудом проник на прием в 1992 году к и. о. премьера Егору Гайдару с отработанным планом сохранения и дальнейшего развития российского станкостроения, то получил форменный отлуп. Аудиенция заняла не более минуты. Совершенно не сведущий в вопросах управления кабинетный теоретик отрезал: ”Ваши станки — дерьмо, никому не нужны, что надо — будем скупать за границей”. Этой фразой он поставил крест на отечественной промышленности и предначертал трансформацию страны-производителя в страну — покупателя техники".
Могу еще добавить, что 1-й Московский часовой завод продавал в ту же Швейцарию часовые механизмы - контейнерами…
. Денег там платят - “менеджерам”…
Ну тогда можно гасить свет и закрывать лавочку…
Ну тогда можно гасить свет и закрывать лавочку…
Так же - и во многих других областях промышленности…
Какой промышленности 😃 ?
Какой промышленности 😃 ?
Да всей государствообразующей…
Новогодний подарок фирмы 😁 Чудо современной техники 😁
Круто, а этиловый спирт в качестве топлива подойдёт?.
"…Что бы там ни болтал Горбачев о застое, факты таковы, что к излету советского периода мы вышли на мировой рынок. В 1991 году выпускалось 28 тысяч станков с ЧПУ (сегодня чуть более сотни). Тогда же на международной выставке в Париже мы продемонстрировали 49 машин и станков, которые были проданы прямо со стендов! На предприятиях такой машиностроительной державы, как ФРГ, к моменту развала СССР работали приобретенные расчетливыми немцами 36 тысяч советских станков. Покупала их и Япония.
На одном из таких я успел поработать(Под меня брали на НИИДАРЕ)
УЧПУ 2р-22 назавалось, а станок 16к20 —ЭТО-МАНТАНА!
Покадровый ввод программы, невозможность правки: если ошибся вначале, а заметил потом-всё заново, не рабочее устройства записи на обычную аудиокассету (нет, кассета крутилась, даже чето писалось тока считывалось криво), головка резцедержателей хочет ставит нужный инструмент, а хочет нет, механика у неё была жуткая-размеры гуляли…
70-80% рабочего времяни вправляли ему мозги. По технике- безопасности работать надо было постоянно держа руку на кнопке стоп. Знаете какие нервы? Несколько раз в процессе работы изменялись координаты инструмента- это МАНТАНА!
Потом электронщики уговорили руководство завода собрать все шесть станков в одном месте: им так легче было перекидывать платы из одного в другой.
Может они их на металл покупали или свою электронику ставили, но с советской работать было НЕВОЗМОЖНО.
Вот из-за такой техники я и не стал министром- ну её нах…
Вот “промышленность” и будет выпускать эти самолётики от Сухого!
Вот Пал Осич бы обрадывался,на!
Не, правда - а что вы хотели то? Чтоб выпускники МАИ пошли в наши ОКБ там платить надо. У человека есть выбор - или работать презренным менеджером или гордо инженером, с в разы меньшей зарплатой. Или инженером у А/Б с нормальной запрплатой.
Вопрос - ПОЧЕМУ выпускник МАИ должен пойти на маленькую ЗП в ОКБ. Чтоб вам за страну не было обидно? Что вам мешает пойти в МАИ, отучиться и идти поднимать авиапром? Дети, жена, кредит за квартиру? Отож.
Пока инженер не будет получать сравнимо с менеджером, пока рабочий не будет получать больше чем продавец на рынке, да еще и с перспективой - то и будет некому опыт передавать.
Вобщем - поднимается Россия с колен!
Ну я закончил МАИ работал на Яковлева, и что!?
Темы порезали , порубили всё, построили урода 130, и сдохло всё, как сказали ДЕШЕВШЕ покупать, чем строить и ДУМАТЬ, да и за сделку откатывают нехило!
Кто порезал, кто порубил - злобные враги ? почему порезали и почему порезали и порубили - был хороший проект с коммерческими перспективами?
Новогодний подарок фирмы 😁 Чудо современной техники 😁
надо было еще добавить, что с вас за это вычли ндс.
кароче, объединяемся в свое кб. уж беспилотников наделаем- на форуме есть электронщики
Блин, вроде люди взрослые, а не врубаются, с чего начинается захват вражеской территории, сперва язык насадить( половина молодёжи спикает, на их сленге, торговля , промышленность валюта, и нахрена воевать!
Полный БИСНЕЦ, начальника!
В начале 19-го века большинство студентов в наших вузах изучало французский. В итоге мы насовали Бонапарту и взяли Париж.
В начале 20-го века большинство студентов в наших вузах изучало немецкий. В итоге мы умордовали Гитлера и взяли Берлин.
Сейчас начало 21-го века и большинство студентов в наших вузах изучает английский…: такого богатого выбора в нашей истории еще не было.
(с Фишки нет)
Ну Вы так не пугайте, а то тему прочитал,- сразу в угол смотреть- гляжу: всё в порядке, два торика висят. 😁
Так даже они (хоть и не 1:1) - и то не СВОИ ( в смысле - российские!)
В начале 19-го века большинство студентов в наших вузах изучало французский. В итоге мы насовали Бонапарту и взяли Париж.
В начале 20-го века большинство студентов в наших вузах изучало немецкий. В итоге мы умордовали Гитлера и взяли Берлин.
Сейчас начало 21-го века и большинство студентов в наших вузах изучает английский…: такого богатого выбора в нашей истории еще не было.
(с Фишки нет)
Считаю, что после английскоко срочно нужен американский. 😎
Вот потому у китайцев и японцев такие сложные языки… 😃
Так даже они (хоть и не 1:1) - и то не СВОИ ( в смысле - российские!)
Я привык отделять своё от российского.
Может заклюют,но скажу -а нахрен нам самолеты.За свою жизнь налетал пассажиром на многих типах(Як40,42.Ан12,24.ТУ134,154.Ил76,86.В757-500.А319).Самый лучший(пассажиру)-В757-500,А319 похуже,остальное дерьмо.Многие скажут что наши старые .Но меня как пользователя это не волнует.
Пора бы успокоиться-страна рухнула в 91,а сгнила раньше,то что осталось поглощено врагами.Без самолетов не останемся-братья бледнолицие помогут.Без телевизоров не остались,и без отечественных машин тоже похоже не дадут умереть.Так нафик плакать о самолетах.