Кирдык, больше самолетов у нас не будет. Своих...

pionegger

Круто, а этиловый спирт в качестве топлива подойдёт?.

Karalexey
Samson:

"…Что бы там ни болтал Горбачев о застое, факты таковы, что к излету советского периода мы вышли на мировой рынок. В 1991 году выпускалось 28 тысяч станков с ЧПУ (сегодня чуть более сотни). Тогда же на международной выставке в Париже мы продемонстрировали 49 машин и станков, которые были проданы прямо со стендов! На предприятиях такой машиностроительной державы, как ФРГ, к моменту развала СССР работали приобретенные расчетливыми немцами 36 тысяч советских станков. Покупала их и Япония.

На одном из таких я успел поработать(Под меня брали на НИИДАРЕ)

УЧПУ 2р-22 назавалось, а станок 16к20 —ЭТО-МАНТАНА!
Покадровый ввод программы, невозможность правки: если ошибся вначале, а заметил потом-всё заново, не рабочее устройства записи на обычную аудиокассету (нет, кассета крутилась, даже чето писалось тока считывалось криво), головка резцедержателей хочет ставит нужный инструмент, а хочет нет, механика у неё была жуткая-размеры гуляли…

70-80% рабочего времяни вправляли ему мозги. По технике- безопасности работать надо было постоянно держа руку на кнопке стоп. Знаете какие нервы? Несколько раз в процессе работы изменялись координаты инструмента- это МАНТАНА!

Потом электронщики уговорили руководство завода собрать все шесть станков в одном месте: им так легче было перекидывать платы из одного в другой.

Может они их на металл покупали или свою электронику ставили, но с советской работать было НЕВОЗМОЖНО.

Вот из-за такой техники я и не стал министром- ну её нах…

ZigZag_ZZ

Вот “промышленность” и будет выпускать эти самолётики от Сухого!
Вот Пал Осич бы обрадывался,на!

Tahorg

Не, правда - а что вы хотели то? Чтоб выпускники МАИ пошли в наши ОКБ там платить надо. У человека есть выбор - или работать презренным менеджером или гордо инженером, с в разы меньшей зарплатой. Или инженером у А/Б с нормальной запрплатой.

Вопрос - ПОЧЕМУ выпускник МАИ должен пойти на маленькую ЗП в ОКБ. Чтоб вам за страну не было обидно? Что вам мешает пойти в МАИ, отучиться и идти поднимать авиапром? Дети, жена, кредит за квартиру? Отож.

Пока инженер не будет получать сравнимо с менеджером, пока рабочий не будет получать больше чем продавец на рынке, да еще и с перспективой - то и будет некому опыт передавать.

Вобщем - поднимается Россия с колен!

ZigZag_ZZ

Ну я закончил МАИ работал на Яковлева, и что!?
Темы порезали , порубили всё, построили урода 130, и сдохло всё, как сказали ДЕШЕВШЕ покупать, чем строить и ДУМАТЬ, да и за сделку откатывают нехило!

Tahorg

Кто порезал, кто порубил - злобные враги ? почему порезали и почему порезали и порубили - был хороший проект с коммерческими перспективами?

hobbit
Palar:

Новогодний подарок фирмы 😁 Чудо современной техники 😁

надо было еще добавить, что с вас за это вычли ндс.

кароче, объединяемся в свое кб. уж беспилотников наделаем- на форуме есть электронщики

ДмитрийХ
ZigZag_ZZ:

Блин, вроде люди взрослые, а не врубаются, с чего начинается захват вражеской территории, сперва язык насадить( половина молодёжи спикает, на их сленге, торговля , промышленность валюта, и нахрена воевать!
Полный БИСНЕЦ, начальника!

В начале 19-го века большинство студентов в наших вузах изучало французский. В итоге мы насовали Бонапарту и взяли Париж.

В начале 20-го века большинство студентов в наших вузах изучало немецкий. В итоге мы умордовали Гитлера и взяли Берлин.

Сейчас начало 21-го века и большинство студентов в наших вузах изучает английский…: такого богатого выбора в нашей истории еще не было.

(с Фишки нет)

Skyhawk
Karalexey:

Ну Вы так не пугайте, а то тему прочитал,- сразу в угол смотреть- гляжу: всё в порядке, два торика висят. 😁

Так даже они (хоть и не 1:1) - и то не СВОИ ( в смысле - российские!)

Karalexey
ДмитрийХ:

В начале 19-го века большинство студентов в наших вузах изучало французский. В итоге мы насовали Бонапарту и взяли Париж.

В начале 20-го века большинство студентов в наших вузах изучало немецкий. В итоге мы умордовали Гитлера и взяли Берлин.

Сейчас начало 21-го века и большинство студентов в наших вузах изучает английский…: такого богатого выбора в нашей истории еще не было.

(с Фишки нет)

Считаю, что после английскоко срочно нужен американский. 😎

Вот потому у китайцев и японцев такие сложные языки… 😃

Skyhawk:

Так даже они (хоть и не 1:1) - и то не СВОИ ( в смысле - российские!)

Я привык отделять своё от российского.

Hawk114
Samson:

Может заклюют,но скажу -а нахрен нам самолеты.За свою жизнь налетал пассажиром на многих типах(Як40,42.Ан12,24.ТУ134,154.Ил76,86.В757-500.А319).Самый лучший(пассажиру)-В757-500,А319 похуже,остальное дерьмо.Многие скажут что наши старые .Но меня как пользователя это не волнует.
Пора бы успокоиться-страна рухнула в 91,а сгнила раньше,то что осталось поглощено врагами.Без самолетов не останемся-братья бледнолицие помогут.Без телевизоров не остались,и без отечественных машин тоже похоже не дадут умереть.Так нафик плакать о самолетах.

Palar

Всё не так плохо 😁 Если в стране зарплата квалифицированного авиаинженера меньше, чем у продавщицы в магазине, значит стране самолёты нафиг не нужны. Зарплата чертёжника за компом на мебельной фабрике больше, чем в том же Як, КНААПО не может найти квалифицированных рабочих для сборки, кое как собрали урода на выкатку и закатили обратно. Все квалифицированные ушли кто куда и новых не предвидится. Самолёты делать просто некому. Помещения КБ Як скуплены под гостинницы, а итальянский вариант 130 успешно летает. Лучшие в стране и в мире КБ и их кадры приказали долго жить. Дошли уже до маразма, некому выполнять даже оборонный заказ. Кроме того по всей стране закрыто более 1500 аэродромов. Скоро весь отечественный авиапарк подлежит списанию по старости, вот тогда и выяснится насколько выгоднее покупать самолёты за бугром для нашей огромной страны. Там уже прибыли и откаты считают, а наши безмозглые чиновники не могут найти рынка сбыта в собственной стране. Безмозглые потому, что прибыли от участия в собственном производстве перекрыли бы все откаты. Например в стране есть огромный частный спрос на Як-18Т, только нужна его модифицикация с жёсткой обшивкой, но это никого не волнует т.к. тут откаты не придвидятся, да и законодательной базы для АОН фактически нет. Законодателям за это тоже никто не откатит, а думать они не умеют.
Если государству понадобятся самолёты, пусть даст знать, талантливой молодёжи у нас достаточно и пока ещё есть опытные специалисты, только даром они работать не будут.
Это как с автомобилями. Во всём мире собственное производство автомобилей считается исключительно выгодным бизнесом - в США, Европе, Японии, Кореи, Китае только не в России.
Только США, ЕС и пока ещё Россия могут создать реактивный двигатель и самолёт с нуля, но в мосхе нашего правительства такие мысли не помещаются. Поэтому только США и ЕС извлекают из этого прибыль.
Так что нам мешает делать собственные самолёты и их модели? Правильно - мосх. 😁
Заграница нам поможет, вступим в ВТО, пусть им хуже будет. 😁

a-composit

к моменту развала СССР работали приобретенные расчетливыми немцами 36 тысяч советских станков. Покупала их и Япония.

На Ивановском Заводе Тяжелого Станкостроения Японцы действительно сметали все станки,т.к. сталь у них хорошая и весят много,и это не шутка.Брали в обмен на свои микроавтобусы Тойоты…

Lazy

Вот вы всё-таки странные люди. Рассуждаете как дети, которых в песочнике обидели.
Чисто гипотетически - построило КБ Туполева самолёт. Новый, красивый, хороший. Дальше - что?
Стоимость эксплуатации, стоимость обслуживания, налёт на отказ, подготовка экипажей и многое многое другое. Решающие факторы. А ведь заказчиком самолётов являются авиакомпании, которые находятся в частных руках. Им нельзя приказать - покупайте кота в мешке, себе в убыток.
Та-же история модет повторится и с самолётом Сухого - есть Бомбардьер и Эмбраер, которые ну очень плотно контролирую рынок средних линий. Там даже Боинг посасыват тихонько…

ДмитрийХ
Lazy:

Вот вы всё-таки странные люди. Рассуждаете как дети, которых в песочнике обидели.
Чисто гипотетически - построило КБ Туполева самолёт. Новый, красивый, хороший. Дальше - что?

Вы совершенно правы!

Самолет строится под конкретные цели и задачи. И в России не осталось реально ни одного КБ способного выполнить это. Единственное КБ, которое выжило на постсоветском пространстве и способно конкурировать, это КБ им. Антонова.

Самое интересное, что реально кадры для производства и сборки есть, и ремонтников хватает. Нет менеджеров, которые способны управлять процессом. Сейчас их можно по пальцам пересчитать, и стоят они очень дорого.

Karalexey
Lazy:

Им нельзя приказать - покупайте кота в мешке, себе в убыток.

А вот госчиновники думают, что можно, к сожалению. Их бы заставить ТАЗики куплять! И пользоваться!!!

biturbo

Интересно блескнет ли свет в конце тоннеля? Или нам всю жизня придется, покупая товар в магазине, читать ярлык какой угодно, но только не “Мade in Russia” … Вот уж перспектива! Ладно бы были развиты также как и США где просто нафиг никому не нужно шить какие нить там носки или делать мобильные за 50-100 долларов, тк это невыгодно, а гораздо выгоднее доверить их изготовление странам развивающимся. Но вот мы не Америка.
Вот я думаю а вот мы тут сидим, говорим о невзгодах в промышленности в России , а интересно чтоже неужто действительно правительство ничего не делает? Ведь все же очевидно-надо перекачивать деньги из стабфонда в промышленность! Хотя… может и стаб фонда то нет никакого?! А это так, -обманка, дескать успокоительное???

And
biturbo:

Интересно блескнет ли свет в конце тоннеля? Или нам всю жизня придется, покупая товар в магазине, читать ярлык какой угодно, но только не “Мade in Russia” …

Покупаю одежду FinnFlyer made in Russia, ношу питерские пуховики " а-ля кэнада", люблю Российский сыр и колбасу Ногинского мясокомбината. Свежее мясо покупаю у местных “фермеров” (парное). А вот бенгальские (отвратительные) огни made in Poland озадачали: кой смысл тащить это дерьмо к нам?

Palar

Далась Вам эта Америка. Она уже доразвивалась, теперь должна всему миру столько, что уже никогда не расплатится и никто не знает, что с этим делать. Только спонсировать США больше никто не хочет. Каждый новорождённый американец уже имеет долг в 30 тыс.$. Переориентация на производство в странах с низкой зарплатой указывает только на то, что более развитые страны уже исчерпали свои возможности и живут не по средствам. Кто будет производить дешёвые носки и другие товары, когда китайцы захотят получать достойную зарплату ? А они обязательно захотят.
Авиационное производство требует огромных начальных капиталовложений и нет смысла, да и не интересно начинать заново собственное производство гражданских самолётов. Намного эффективнее кооперироваться с другими странами, что ГСС и пытается делать. В новом самолёте только скорлупа и частично движки Россия, остальное импорт и это правильно, главное - это участие в производстве конечного продукта , а не просто закупка. Было бы не плохо если бы у нас начали собирать и Арбузы, сейчас делают для них только узлы и агрегаты. Намного важнее направить средства на образование, развитие новейших космических, военных, электронных и других перспективных технологий.
Российский стабфонд с этого года уже не существует, если не в курсе.

And
And:

Покупаю одежду FinnFlyer made in Russia, ношу питерские пуховики " а-ля кэнада", люблю Российский сыр и колбасу Ногинского мясокомбината. Свежее мясо покупаю у местных “фермеров” (парное). А вот бенгальские (отвратительные) огни made in Poland озадачали: кой смысл тащить это дерьмо к нам?

Забыл о главном. Перелетал на многих типах самолетов. Субъективные мнения о полете в разных судах примерно одинаковы. Объективно не берусь судить, т. к. не спец. Помню чем запомнился первый полет в Боинге - непривычно тонкими спинками сидений и убогим расстоянием между ними.