А что там в космосе..?
Их ещё инвалидам дают бесплатно, наверное для того, если не дай Бог, попадут в аварию,
чтоб уж сразу насмерть. Ока “смертельна” при лобовом столкновении на скорости 50км в час, даже с пристёгнутым ремнём.
Ох и зажрались вы там в Москве. Проездил вот пять лет на Запорожце - и ничего, жив.
И, кстати, цветные Горизонт с Рекордом, выпуска 80-х годов, до сих пор каждый день работают, и холодильник - ровесник мне - тоже.
Ох и зажрались вы там в Москве. Проездил вот пять лет на Запорожце - и ничего, жив.
Железная логика. А ходили бы пешком, ещё б и здоровья прибавилось. 😁
15 км до работы - утром и 17 км с института - ночью?
Наезд на “Газель” не по адресу. Эта штука содрана с форда. И вообще от “газелей” руки прочь!!! Эта машинка для нашей экономики значит примерно тоже самое, что “Ситроен” для послевоенной Франции. А дрянную репутацию ей создает не конструкция, а безумные “маршрутчики”. Поверьте мне, вон у нас начали на дэу переводить - так таже хрень, только ещё хуже, они ж в отличие от газели здоровенные, неповоротливые…
Чем бизнес и быт зависит от космоса, сказать не сложно - транспортировки грузов. Что такое GPS и трекинг машин, надеюсь, знают все. Бытовые GPS-навигаторы и спутниковые карты приводить в качестве примера не вижу смысла, так как это всего лишь мелочь, понятная обывателю.
Пример Италии мне кажется не слишком удачным, так как некоторые проекты можно финансировать только объединившись. Если рассматривать Италию как часть ЕЭС, то в освоении космоса она несомненно участвует. Если рассматривать участие в освоении космоса не по названиям государств, а по континентам и площадям совместных территорий, то собственных космических программ нет разве что у северного и южного полюса.
Впрочем, мысль уже озвучивалась, что затраты во всех областях должны быть сообразными и нельзя делать упор на чем-то одном.
GPS- есть несомненная заслуга космических разработок, но многие годы владельцы транспортных предприятий обходились без слежки за своими авто, а возможность следить не отразилась на цене доставки в отрицательную сторону, а скорее наоборот.
Италию привёл к качестве изготовителя хороших сковородок (настоятельно рекомендую, много лучше тефаль обычной), потому как Мы в космосе, а покупать почти всё стараемся не наше.
Согласитесь, помимо материальных затрат есть ещё экологические и людские. И здесь , по-моему, космические исследования далеко не выгодны. Надеюсь, что пока не выгодны. До тех пор пока мы не научимся не гадить или убирать за собой.
Выккиньте свой мобильник, и сразу бизенес пойдёт в гору!
Для работы мобильники не изменили коренным образом НИЧЕГО.
90% и более работы по обычному телефону(кстати и связь лучше). Занимаемся этим более 11 лет. Раньше их и не было, потому как цены кусались.
В быту-да, конечно используем и намного больше, чем в бизнесе. У меня даже стационарного дома нет. Но и здесь они не являются НЕЗАМЕНИМЫМИ.
Хотя не скрою, приятно позвонить пару раз в день пятилетнему сыну и спросить как у него дела.
К сожалению, как уже говорилось выше, космос сейчас не наука а политика и меряние мускулами. Каждая из стран тратит средства на повторение того, что сделали соперники, и это делает исследования бессмысленными и губительными для жизни.
2Karalexey
а) Откуда вообще взялся фторопласт? Для чего он был придуман изначально? 😉
б) Когда и для чего были проведены исследования крыла Рогалло, приведшие к возникновению индустрии дельтапланеризма? 😉
в) Придумайте, пару задач, которые мобильный телефон решает и нет иного пути их решения? 😉
Наезд на “Газель” не по адресу. Эта штука содрана с форда. И вообще от “газелей” руки прочь!!! Эта машинка для нашей экономики значит примерно тоже самое, что “Ситроен” для послевоенной Франции. А дрянную репутацию ей создает не конструкция, а безумные “маршрутчики”. Поверьте мне, вон у нас начали на дэу переводить - так таже хрень, только ещё хуже, они ж в отличие от газели здоровенные, неповоротливые…
Ну Вы и сказанули!!!
Имею положительный омыт эксплуатации трёх Транзитов, а бывший сосед по гаражу про свою газель без мата не говорил вообще.
И чегоэто Автолайн транзитов напокупал, чем ему Газели надоели? Некоторые перевозчики на Мерсюки перешли? Ату их пость поддержат наш автосрам.
2Karalexey
а) Откуда вообще взялся фторопласт? Для чего он был придуман изначально? 😉
б) Когда и для чего были проведены исследования крыла Рогалло, приведшие к возникновению индустрии дельтапланеризма? 😉
в) Придумайте, пару задач, которые мобильный телефон решает и нет иного пути их решения? 😉
а) Откуда вообще взялись бидэ?Для чего оно придумано изначально? 😉
б) Когда и для чего были проведены аэродинамические исследования полёта дротиков, и их влияние на дартс? 😉
в) Придумайте пару задач, почему бумажный самолёт у ребёнка летает, хотя про Бернулли он и не слышал? 😉
GPS- есть несомненная заслуга космических разработок, но многие годы владельцы транспортных предприятий обходились без слежки за своими авто, а возможность следить не отразилась на цене доставки в отрицательную сторону, а скорее наоборот.
В нашей стране даже почта через одно место работает, но это не показатель. Оптимизация современных транспортных потоков без GPS и спутниковых карт на практике нереальна, IMHO. Даже на бытовом уровне, без GPS ездить намного более хлопотно, если кататься не только вокруг собственного дома. Сейчас уже не совсем те времена, когда на каретах из Петербурга в Москву катались несколько недель.
Самолеты и корабли даже сейчас полагаются на наземные базовые станции, но там стоимость и габариты оборудования другие.
Согласитесь, помимо материальных затрат есть ещё экологические и людские. И здесь , по-моему, космические исследования далеко не выгодны. Надеюсь, что пока не выгодны. До тех пор пока мы не научимся не гадить или убирать за собой.
Научные работы часто бесполезно измерять терминами выгодности. Фундаментальные исследования терминами выгодности мерять вообще невозможно. Просраный глонасс - следствие неумения работать, а не бесполезности космоса.
Если все мерять полезностью, человечество превратится в стадо баранов, которых интересует только качество сортов колбасы.
Я не собираюсь отрицать важность экологических и прочих проблем, просто не понимаю, зачем их противопоставлять “космическим”. Развитие должно двигаться во всех направлениях. Вопрос в сбалансированности.
Кроме того, кучу исследований (с непонятными прогнозами) финансируют именно вояки. А тут я вообще плохо представляю, как считать экономическую целесообразность.
Научные работы часто бесполезно измерять терминами выгодности. Фундаментальные исследования терминами выгодности мерять вообще невозможно. Просраный глонасс - следствие неумения работать, а не бесполезности космоса.
Если все мерять полезностью, человечество превратится в стадо баранов, которых интересует только качество сортов колбасы.
Я не отрицаю GPS и Вероятную полезность космических исследований. Я лишь отрицаю лозунги типа: Космос наше всё, и без него никуда…
А тем кто их двигает предлагаю привести аргументы. Но кроме лозунгов GPS, и вероятного отражения падающего метеорита (ещё нет таких технологий-слухи) ничего не услышал.
Генетика и электроника дали много больше для людей, но их за уши тянут в космос, типа они оттуда, но ведь это не так.
Безусловно космос что-то дал, но это НЕ НАШЕ ВСЁ!
Вот мистер Горски от ходьбы Армстронга по Луне выиграл.
Да и сам Нил, говорят много денег получил от тёти завещавшей их тому, кто первым шагнёт на иную планету, кроме Марса. Она похоже про Луну забыла.
Ну конечно, “Космос - Наше Все” - такая же дурь, как “Ленин, Партия, Комсомол”. Просто ОДНО ИЗ перспективных стратегически направлений для исследований. Некоторые исследования действительно без невесомости проводить невозможно.
В том, что в конкретно нашей стране многие вещи делаются бездарно, ни космос ни наука не виноваты.
Генетика и электроника дали много больше для людей, но их за уши тянут в космос, типа они оттуда, но ведь это не так.
Безусловно космос что-то дал, но это НЕ НАШЕ ВСЁ!
Интересно, а откуда же мы?
Ну конечно, “Космос - Наше Все” - такая же дурь, как “Ленин, Партия, Комсомол”. Просто ОДНО ИЗ перспективных стратегически направлений для исследований.
В том, что в конкретно нашей стране многие вещи делаются бездарно, ни космос ни наука не виноваты.
Да многие страны многое бездарно делают, вопрос не в людях а в условиях.
я живу в Англии - и могу сказать, расдолбайства и криворукости тут - выше крыши.
Про быт - из плюсов могу назвать прекрассно развитую банковскую систему (кстати скоро будет тут ипотечный кризис, который Россию не коснется ибо не успели еще влезть в эту фигню).
Прекрассное образование, в терминах самостоятельной работы, и способности выполнять работу той профессии на которую учили.
организованней - дорожная система (хотя дороги уже, и ездить неудобней, этих дорог - по плотности - больше!)
получить права - большая сложность и могу заметить что из-за этого мастерство вождения выше.
если бы в россии дороги и коммуникации прокладывали так как тут - пришел бы немедленный каюк в первую же зиму, архитектура с новыми технологиями - так это уже и в россии развивается отлично.
еще отношение немного другое.
есть большое количество служб, а также постоянно выделяются деньги на уборку, починку всего на свете. Настроение - народ живет в Своем государстве - и просто его обустраивает (причем за деньги естественно, так что появятся деньги - будет обустраиваться и Россия я думаю).
что касательно науки - Английская наука на 30% из китайцев, на 10-15% из русских, на 25-30% из индусов, и пожалуй 30-40% местное население.
подход отличается в том, что тут есть деньги и оборудование.
а остальные страны поставляют людей которые Хотят работать но у себя в стране не имеют этого оборудования и денег.
Интересно, а откуда же мы?
Лично я из Материнской вагины, а Вы не знаю.
Даже на бытовом уровне, без GPS ездить намного более хлопотно, если кататься не только вокруг собственного дома.
Как выясняется и GPS может приносить убытки. Те же Англичане недавно опубликовали статью расходов, связанных с ремонтом
мостов, дорог, и памятников старины, которые пострадали от колонн грузовиков, тупо следовавших по маршруту, проложенному
GPS навигатором. 😁
Сумма набежала не маленькая, если не ошибаюсь около 20млн.фунтов. А вы говорите польза.
С дуру можно много чего сломать. Я ж не про то, что каждый колхозник может взять GPS и по экрану грузовики гонять. И потом, не факт, что если бы катались без GPS, то потери от затрат времени были бы меньше. Речь о более серьезных процессах, когда централизованно отслеживается положение большого парка грузовиков. Кстати, есть мусоворозные фирмы, которые таким образом облегчают себе соблюдение графика сбора отходов. Наверное, можно много примеров наковырять. Просто я написал самое очевидное, что в голову пришло.
естественно, так что появятся деньги - будет обустраиваться и Россия я думаю).
Деньги уже есть. Точнее были, стабфонд огромен… Был… Но до России не дошёл. Почему-то…
Лично я из Материнской вагины, а Вы не знаю.
А, так Вы в этом контексте говорили. А причем тут люди, которых тянут за уши в космос?
Я то подумал что вы про Человечество говорите, и про появлении Жизни на нашей планете. 😃
И, если, Вас не тянет в Космос, то это не означает, что других туда за уши тянут. (причем непонятно кто)
Деньги уже есть. Точнее были, стабфонд огромен… Был… Но до России не дошёл. Почему-то…
все не так плохо,
стабфонд реорганизовали, 30 миллиардов пошли на
в фонд нац благосостояния.
130 миллиардов в резервный фонд.
проблемы не вижу
источник:
www1.minfin.ru/ru/
А, так Вы в этом контексте говорили. А причем тут люди, которых тянут за уши в космос?
Я то подумал что вы про Человечество говорите, и про появлении Жизни на нашей планете. 😃
И, если, Вас не тянет в Космос, то это не означает, что других туда за уши тянут. (причем непонятно кто)
Читал, но не понял ничего.
Я столько не выпью… 😉
все не так плохо,
Время рассудит, но боюсь, что лучшее враг хорошего…
Кстати, вот немцы задумали туристов на 120ткм поднимать. через два года обещают www.european-spacetourism.eu/index2.html
Кстати, вот немцы задумали туристов на 120ткм поднимать. через два года обещают www.european-spacetourism.eu/index2.html
Подобные планы давно “вынашиваются” и в Америке и в России. Посмотрим, кто будет первым. Хотя, в принципе, Россия давно забрасывает на орбиту таких туристов, начиная с Зигмунда Йена и заканчивая Ли Со Ен, Д. Тито и Г. Олсеном. Цена вопроса от 30 млн долларов (если я ничего не путаю). Кстати, американский Spaceshiptwo планируют запустить уже в этом году ( хотя верится с трудом, ибо такие обещания они выдают не первый год, набрав заказов на огромную сумму, но ни разу их не выполнив).
Ну а немцам, следует будет свой корабль подогнать под требования экологического класса Euro 5, иначе некоторые ретивые русские обвинят их в ущербе экологии и засирании космического пространства 😁 .