Зажрались!?
Скотское отношение к клиентам - следствие крайне низкой личной культуры, отсуствия мало-мальски приличного образования и уважения к окружающим. Никакие деньги от этого не вылечат. Только купирование хвоста, по самую шею…
+100. этногенез, мать его …
У нас страну довольно резко превратили индустриальной державы в банановую республику. Очень многие люди по инерции закончили ВУЗы по техническим специальностям, а вунуждены заниматься всякой хернёй типа торговли гандонами, подносом кофею и дутьём в задницу. При этом они тихо ненавидят и свою работу, и своих клиентов, и весь этот дурдом в целом… Какое тут может быть обслуживание…
Вот подрастет новое поколение дебилов, которые кроме подноса кофею в принципе ни на что не способны и не претендуют, и будет вам сервис 😃 😉 …
У нас страну довольно резко превратили индустриальной державы в банановую республику.
Началось…
Очень многие люди по инерции закончили ВУЗы по техническим специальностям, а вунуждены заниматься всякой хернёй
Т. е. после окончания ВУЗа их силком заставляют этим заниматься?
У человека всегда в такой ситуации есть выбор. Не хочешь, не можешь - не работай. Зарплата маленькая - иди туда где больше.
Удобная позиция: сидеть сложа ручки и плакать - это ж легче всего, комфортно.
Я понимаю так, что коль работаешь там-то и тем-то будь добр делать своё дело нормально. А будешь считать положение скотским - оно таковым и останется, никто не придёт и благами не осыплет.
И если продавец в магазине не удовлетворён жизнью, то покупатель тут уж совсем не виноват.
Вот подрастет новое поколение дебилов, которые кроме подноса кофею в принципе ни на что не способны и не претендуют, и будет вам сервис
А кто это поколение растит? Уж не те ли, кто обижен на жизнь? Если официанты люди второго сорта, какое отношение вы ждете с их стороны?
Может, всё-таки недостаточно именно взаимоуважения?
Зарплата маленькая - иди туда где больше.
Ну не все же являют собой “прямую кишку” с руками и ногами, которой кроме размера зарплаты все пох 😉 …
Если официанты люди второго сорта, какое отношение вы ждете с их стороны?
Кстати, я-то от них ничего и не жду и не требую, ибо понимаю, что в этих условиях особой доброжелательности и благости требовать глупо. Если взглянуть на вопрос несколько “ширее”, то окажется, что мы живем в стране, где уже нет ни выборов, ни законов, ни судебной системы. И это так или иначе накладывает отрицательный отпечаток на сознание всех без исключения. Если можно накосячить в крупном, то как можно требовать педантичности в мелочах?
p.s. А еще у нас народ пока не дотумкал, что значит жить в кредит.
Но это поправимо… Скоро судебные приставы научат лизать зад кому угодно, лишь бы не поперли с “любимой” работы…
Культурные и моральные ценности мало связаны с наличием
ни выборов, ни законов, ни судебной системы.
В России эти институты развиты и действуют не хуже и не лучше чем во многих других странах.
Кстати, во многом суды и выборы - зеркало общества. Полное и абсолютное разрушение моральных фундаментов, самосознания россиян, которое целенаправленно ведётся “либералами” и “домократами” с конца 80-х - вот вам причина. Быдлом проще управлять - дай ему жрать, дай ему вотки, дай ему порнуху и делай что хочешь. Сытый скот не пойдёт протестовать и бороться за ненужные ему права…
Сытый скот не пойдёт протестовать и боротся за ненужные ему права…
…но при этом не только останется скотом, но ешё и деградирует…
Ну не все же являют собой “прямую кишку” с руками и ногами, которой кроме размера зарплаты все пох 😉 …
Не понимаю. 😵
Если деньги не на первом месте, значит сама работа нравится.
Если работа нравится, почему не делать ее хорошо?
Или нравится не сама работа, а местечко, где можно за небольшие деньги “отдыхать”?
но при этом не только останется скотом, но ешё и деградирует…
Кому как, но я предпочтиаю перед составлением заказа в едальнях сначала улыбнуться человеку и очень вежливо с ним говорю. В 90% случаев эксцессов с качеством обслуживания после этого не возникает. Остальные 10% не в состоянии испортить мне жизнь. Может имеет смысл просто быть немного проще и добрее? Или все меряется: “я плачу бабки и все вокруг “Ку!” три раза”? Если мне слишком сильно хамят, я просто молча поворачиваюсь и ухожу, не утруждая свой язык руганью, а нервную систему негативом. Вот как то так и живу.
Не понимаю.
Если деньги не на первом месте, значит сама работа нравится.
Ну я же говорил уже - ШИРЕЕ надо на вещи смотреть.
Не может вся окружающая действительность сужаться до работы и зарплаты.
Если человек постоянно видит вокруг себя абсурдные и несправедливые с его точки зрения явления, то так или иначе начинает беситься и делать все назло. При этом он гадит не столько конкретному клиенту, сколько всей окружающей действительности, которая его бесит. Он может даже этого не сознавать, но результат на лицо…
я предпочтиаю перед составлением заказа в едальнях сначала улыбнуться человеку и очень вежливо с ним говорю. В 90% случаев эксцессов с качеством обслуживания после этого не возникает.
Аналогично!
И если кто-то начинает собачиться, то предпочитаю грустно улыбнуться в ответ, ибо понимаю, что ему, похоже, хреновей чем мне, раз он такой дерганый…
Хотя, с другой стороны, мне еще и глубоко похрену, чего он там вообще думает…
Ну вот живем мы в такой цивилизации, где всё через задницу.
Значит надо адаптироваться 😉 …
Если человек постоянно видит вокруг себя абсурдные и несправедливые с его точки зрения явления, то так или иначе начинает беситься и делать все назло.
Это Вы обобщаете, конечно, но тенденция есть. Причина - как раз низкий уровень культуры. Типа: “все виноваты в том что мне плохо”.
Ну вот живем мы в такой цивилизации, где всё через задницу.
Не отрицаю, но и полностью не согласен. А может, мы её такой видим? Люди в своей массе, к величайшему сожалению настроены на негатив, вот он и липнет.
Может имеет смысл просто быть немного проще и добрее?
Присоединяюсь
У нас страну довольно резко превратили индустриальной державы в банановую республику. Очень многие люди по инерции закончили ВУЗы по техническим специальностям, а вунуждены заниматься всякой хернёй типа торговли гандонами, подносом кофею и дутьём в задницу.
Разделение в отношении работы было всегда. И при царе Горохе и при социализме.
Конкретно по сервису - такие понятия как “дифицит”, “по блату”, “из под прилавка”, на стольтко изменили в сознании людей связь - кто для кого, что еще долго осознание причастности к источнику перечисленных благ будет порождать ощущение превосходства продавца над покупателем.
Еще один из многочисленных факторов: благосостояние и процветание любой фирмы волнует и интересует наемного рабочего только в той степени, в какой они влияют на его процветание. Не редкость возмущение владельцев фирмы равнодушием работников к развитию предприятия.
А на фига ему развивать? Зарплату босс положил ту, которую считал нужной. Да, при устройстве работник согласился на нее. Но… он же не подписывался положить жизнь во благо фирмы. И делать что то сверх оговоренных функций не обязан. Зачем ему это?
Конкретно по сервису - такие понятия как “дифицит”, “по блату”, “из под прилавка”, на стольтко изменили в сознании людей связь - кто для кого, что еще долго осознание причастности к источнику перечисленных благ будет порождать ощущение превосходства продавца над покупателем.
Вот это вот уже отменили - покупателю приходится ломать голову в выборе того, какому продавцу отдать предпочтение…
Кстати, проблема выбора - та ещё проблемма…
Как ни странно, но удовлетворение от выполняемой работы не всегда зависит от количества дензнаков, получаемых работником.
Степень “удовлетворения от выполняемой работы” не находится в прямой зависимости с качеством выполнения своих обязанностей.
Опять таки - культура, атмосфера в коллективе, понимание личных целей и места в жизни.
Опять таки - это зависит от правильной работы менеджеров, начиная от тех, кто занимается приёмом на работу, и заканчивая
теми, кто должен поддерживать эту атмосферу, и развивать мотивацию у сотрудников.
Многие так называемые “топ” манагеры с большими ЗП - реткие скоты в жизни и отношение к клиенту у них соответствующее.
Менеджеры бывают разные, но среди тех, кто занят именно общением с клиентами, и организацией этого общения, вы никогда не
встретите “успешных хамов”.
Полное и абсолютное разрушение моральных фундаментов, самосознания россиян, которое целенаправленно ведётся “либералами” и “домократами” с конца 80-х - вот вам причина.
Согласен, но только это произошло не в конце 80-х, а, как минимум, на 70 лет раньше.
Вот это вот уже отменили…
Отменить то отменили. Только вот сознание инертно. В итоге перекосы.
Вообще то тема обширна как мир. Вариантов столько, сколько индивидуумов.
Опять таки - культура, атмосфера в коллективе, понимание личных целей и места в жизни.
Тут дело в том, что творческую атмосферу и цели можно создать в рамках одной корпорации или в стране в целом.
Раньше идологией занималось государство - все строили социализм и хотели “показать кузькину мать” западу. Все чувствовали себя причастными к “атомоходы бороздят межконтинентальные глубины” и “межконтинентальные ракеты стоят на страже…” Так же были вполне ясны пути карьерного роста и не было шокирующего материального расслоения. А сейчас бльшинство народу находится в полном идеологическом вакууме, где нет ни целей ни места в жизни, за то имеется масса раздражающих факторов в лице владельцев “заводов, газет, параходов”…
Хотя, в некоторых крупных конторах с импортным топ-менеджментом работники уже имеют форменную одежду, ходят строем и орут корпоративные кричалки. Им внушаются разные глупости, что они типа все партнеры директора и могут занять его место, находятся заклятые враги в виде конкурентов, очерчиваются цели - продать больше всех и обанкротить конкурентов. Это та же идеологическая работа, а проще говоря зомбирование. Если качественно провести зомбирование, то все довольны, все смеются и пашут как буратины за миску похлебки…
Но со стороны это выглядит несколько диковато, потому что происходит в отдельно взятой корпорации, а не по всей стране 😉 …
Согласен, но только это произошло не в конце 80-х, а, как минимум, на 70 лет раньше.
Нет, не на 70 лет раньше, а с семидесятых годов. До этого страна представляла собой крепко сбитый идеологией организм и никаких диссидентов и фацовщиков не наблюдалось. Кстати, в то же время колбаса продавалась свободно, а Волга ГАЗ-21 впольне успешно участвовала в международных автосалонах, брала первые места, и даже вошла во все учебники по автомобильному дизайну. Так что никаких кОмплексов перед западом не было. Еще Олимпиада-80 сыграла свою пагубную роль…
Еще один из многочисленных факторов: благосостояние и процветание любой фирмы волнует и интересует наемного рабочего только в той степени, в какой они влияют на его процветание. Не редкость возмущение владельцев фирмы равнодушием работников к развитию предприятия.
А на фига ему развивать? Зарплату босс положил ту, которую считал нужной. Да, при устройстве работник согласился на нее. Но… он же не подписывался положить жизнь во благо фирмы. И делать что то сверх оговоренных функций не обязан. Зачем ему это?
Работнички с такой философией всегда сидят на окладе и жалуются на жизнь. Вони много, толку мало.
Если качественно провести зомбирование, то все довольны, все смеются и пашут как буратины за миску похлебки…
Но со стороны это выглядит несколько диковато, потому что происходит в отдельно взятой корпорации, а не по всей стране 😉 …
Про буратину и похлебку - не в кассу. Буратино не ел похлебок, на работодателя “положил с прибором”. Работать и учиться - не желал, а бабла хотел иметь немерянно. Поэтому и повелся на заманухи про Поле чудес. Был кинут как лох последний и , по версии Толстого - устроил акцию неповиновения. Ниспровергатель основ и карбонарий. Его никак нельзя отнести к офисному планктону, кричащему корпоративные речевки и слоганы. Нацбол типичный, но Вы в одном правы - зомбированию и такие поддаются.
Работнички с такой философией всегда сидят на окладе и жалуются на жизнь. Вони много, толку мало
А что можно сказать про “хозяев”, которые держат таких работничков?
Работнички с такой философией всегда сидят на окладе и жалуются на жизнь. Вони много, толку мало.
Это вы сейчас рассуждаете как работодатель. Встаньте на место работника и мир для вас перевернется. Многие сидят на окладе часто имея намного больше знаний и умений но… им не так повезло в жизни как некоторым успешным ныне, у них не было богатого папы, у них нет начального капитала, у них нет наглости украсть деньги или взять в долг у друга и не отдать начав свой бизнес на эти деньги. Вот примерно так…
Поэтому правильно делают, что безразличны к чужому бизнесу если не видят прямой связи между их трудозатратами и зарплатой. Времена прошли когда идея заставляла людей идти на подвиги во благо одного самого шустрого и хитрого.
Про буратину и похлебку - не в кассу.
Да выражение такое… Надеюсь, все всё поняли…
Работнички с такой философией всегда сидят на окладе и жалуются на жизнь. Вони много, толку мало.
Если отбросить поликорректность, то в любом обществе (нашем, западном, восточном) процентов 80 народу не способны к предпринимательской деятельности, мыслят критерием “чтобы не хуже чем у других”, подвержены воздействию рекламы и пропаганды и является эксплуатируемым стадом. Не будем углублятся в подробности, кто вор, а кто трудяга, но и те и другие делают свое дело и не могут прожить друг без друга.
Так что тут должно быть уважение как к однообразному труду “баранов”, так и к креативным идеям и склонности к риску “пастухов”.