Зажрались!?
Культурные и моральные ценности мало связаны с наличием
ни выборов, ни законов, ни судебной системы.
В России эти институты развиты и действуют не хуже и не лучше чем во многих других странах.
Кстати, во многом суды и выборы - зеркало общества. Полное и абсолютное разрушение моральных фундаментов, самосознания россиян, которое целенаправленно ведётся “либералами” и “домократами” с конца 80-х - вот вам причина. Быдлом проще управлять - дай ему жрать, дай ему вотки, дай ему порнуху и делай что хочешь. Сытый скот не пойдёт протестовать и бороться за ненужные ему права…
Сытый скот не пойдёт протестовать и боротся за ненужные ему права…
…но при этом не только останется скотом, но ешё и деградирует…
Ну не все же являют собой “прямую кишку” с руками и ногами, которой кроме размера зарплаты все пох 😉 …
Не понимаю. 😵
Если деньги не на первом месте, значит сама работа нравится.
Если работа нравится, почему не делать ее хорошо?
Или нравится не сама работа, а местечко, где можно за небольшие деньги “отдыхать”?
но при этом не только останется скотом, но ешё и деградирует…
Кому как, но я предпочтиаю перед составлением заказа в едальнях сначала улыбнуться человеку и очень вежливо с ним говорю. В 90% случаев эксцессов с качеством обслуживания после этого не возникает. Остальные 10% не в состоянии испортить мне жизнь. Может имеет смысл просто быть немного проще и добрее? Или все меряется: “я плачу бабки и все вокруг “Ку!” три раза”? Если мне слишком сильно хамят, я просто молча поворачиваюсь и ухожу, не утруждая свой язык руганью, а нервную систему негативом. Вот как то так и живу.
Не понимаю.
Если деньги не на первом месте, значит сама работа нравится.
Ну я же говорил уже - ШИРЕЕ надо на вещи смотреть.
Не может вся окружающая действительность сужаться до работы и зарплаты.
Если человек постоянно видит вокруг себя абсурдные и несправедливые с его точки зрения явления, то так или иначе начинает беситься и делать все назло. При этом он гадит не столько конкретному клиенту, сколько всей окружающей действительности, которая его бесит. Он может даже этого не сознавать, но результат на лицо…
я предпочтиаю перед составлением заказа в едальнях сначала улыбнуться человеку и очень вежливо с ним говорю. В 90% случаев эксцессов с качеством обслуживания после этого не возникает.
Аналогично!
И если кто-то начинает собачиться, то предпочитаю грустно улыбнуться в ответ, ибо понимаю, что ему, похоже, хреновей чем мне, раз он такой дерганый…
Хотя, с другой стороны, мне еще и глубоко похрену, чего он там вообще думает…
Ну вот живем мы в такой цивилизации, где всё через задницу.
Значит надо адаптироваться 😉 …
Если человек постоянно видит вокруг себя абсурдные и несправедливые с его точки зрения явления, то так или иначе начинает беситься и делать все назло.
Это Вы обобщаете, конечно, но тенденция есть. Причина - как раз низкий уровень культуры. Типа: “все виноваты в том что мне плохо”.
Ну вот живем мы в такой цивилизации, где всё через задницу.
Не отрицаю, но и полностью не согласен. А может, мы её такой видим? Люди в своей массе, к величайшему сожалению настроены на негатив, вот он и липнет.
Может имеет смысл просто быть немного проще и добрее?
Присоединяюсь
У нас страну довольно резко превратили индустриальной державы в банановую республику. Очень многие люди по инерции закончили ВУЗы по техническим специальностям, а вунуждены заниматься всякой хернёй типа торговли гандонами, подносом кофею и дутьём в задницу.
Разделение в отношении работы было всегда. И при царе Горохе и при социализме.
Конкретно по сервису - такие понятия как “дифицит”, “по блату”, “из под прилавка”, на стольтко изменили в сознании людей связь - кто для кого, что еще долго осознание причастности к источнику перечисленных благ будет порождать ощущение превосходства продавца над покупателем.
Еще один из многочисленных факторов: благосостояние и процветание любой фирмы волнует и интересует наемного рабочего только в той степени, в какой они влияют на его процветание. Не редкость возмущение владельцев фирмы равнодушием работников к развитию предприятия.
А на фига ему развивать? Зарплату босс положил ту, которую считал нужной. Да, при устройстве работник согласился на нее. Но… он же не подписывался положить жизнь во благо фирмы. И делать что то сверх оговоренных функций не обязан. Зачем ему это?
Конкретно по сервису - такие понятия как “дифицит”, “по блату”, “из под прилавка”, на стольтко изменили в сознании людей связь - кто для кого, что еще долго осознание причастности к источнику перечисленных благ будет порождать ощущение превосходства продавца над покупателем.
Вот это вот уже отменили - покупателю приходится ломать голову в выборе того, какому продавцу отдать предпочтение…
Кстати, проблема выбора - та ещё проблемма…
Как ни странно, но удовлетворение от выполняемой работы не всегда зависит от количества дензнаков, получаемых работником.
Степень “удовлетворения от выполняемой работы” не находится в прямой зависимости с качеством выполнения своих обязанностей.
Опять таки - культура, атмосфера в коллективе, понимание личных целей и места в жизни.
Опять таки - это зависит от правильной работы менеджеров, начиная от тех, кто занимается приёмом на работу, и заканчивая
теми, кто должен поддерживать эту атмосферу, и развивать мотивацию у сотрудников.
Многие так называемые “топ” манагеры с большими ЗП - реткие скоты в жизни и отношение к клиенту у них соответствующее.
Менеджеры бывают разные, но среди тех, кто занят именно общением с клиентами, и организацией этого общения, вы никогда не
встретите “успешных хамов”.
Полное и абсолютное разрушение моральных фундаментов, самосознания россиян, которое целенаправленно ведётся “либералами” и “домократами” с конца 80-х - вот вам причина.
Согласен, но только это произошло не в конце 80-х, а, как минимум, на 70 лет раньше.
Вот это вот уже отменили…
Отменить то отменили. Только вот сознание инертно. В итоге перекосы.
Вообще то тема обширна как мир. Вариантов столько, сколько индивидуумов.
Опять таки - культура, атмосфера в коллективе, понимание личных целей и места в жизни.
Тут дело в том, что творческую атмосферу и цели можно создать в рамках одной корпорации или в стране в целом.
Раньше идологией занималось государство - все строили социализм и хотели “показать кузькину мать” западу. Все чувствовали себя причастными к “атомоходы бороздят межконтинентальные глубины” и “межконтинентальные ракеты стоят на страже…” Так же были вполне ясны пути карьерного роста и не было шокирующего материального расслоения. А сейчас бльшинство народу находится в полном идеологическом вакууме, где нет ни целей ни места в жизни, за то имеется масса раздражающих факторов в лице владельцев “заводов, газет, параходов”…
Хотя, в некоторых крупных конторах с импортным топ-менеджментом работники уже имеют форменную одежду, ходят строем и орут корпоративные кричалки. Им внушаются разные глупости, что они типа все партнеры директора и могут занять его место, находятся заклятые враги в виде конкурентов, очерчиваются цели - продать больше всех и обанкротить конкурентов. Это та же идеологическая работа, а проще говоря зомбирование. Если качественно провести зомбирование, то все довольны, все смеются и пашут как буратины за миску похлебки…
Но со стороны это выглядит несколько диковато, потому что происходит в отдельно взятой корпорации, а не по всей стране 😉 …
Согласен, но только это произошло не в конце 80-х, а, как минимум, на 70 лет раньше.
Нет, не на 70 лет раньше, а с семидесятых годов. До этого страна представляла собой крепко сбитый идеологией организм и никаких диссидентов и фацовщиков не наблюдалось. Кстати, в то же время колбаса продавалась свободно, а Волга ГАЗ-21 впольне успешно участвовала в международных автосалонах, брала первые места, и даже вошла во все учебники по автомобильному дизайну. Так что никаких кОмплексов перед западом не было. Еще Олимпиада-80 сыграла свою пагубную роль…
Еще один из многочисленных факторов: благосостояние и процветание любой фирмы волнует и интересует наемного рабочего только в той степени, в какой они влияют на его процветание. Не редкость возмущение владельцев фирмы равнодушием работников к развитию предприятия.
А на фига ему развивать? Зарплату босс положил ту, которую считал нужной. Да, при устройстве работник согласился на нее. Но… он же не подписывался положить жизнь во благо фирмы. И делать что то сверх оговоренных функций не обязан. Зачем ему это?
Работнички с такой философией всегда сидят на окладе и жалуются на жизнь. Вони много, толку мало.
Если качественно провести зомбирование, то все довольны, все смеются и пашут как буратины за миску похлебки…
Но со стороны это выглядит несколько диковато, потому что происходит в отдельно взятой корпорации, а не по всей стране 😉 …
Про буратину и похлебку - не в кассу. Буратино не ел похлебок, на работодателя “положил с прибором”. Работать и учиться - не желал, а бабла хотел иметь немерянно. Поэтому и повелся на заманухи про Поле чудес. Был кинут как лох последний и , по версии Толстого - устроил акцию неповиновения. Ниспровергатель основ и карбонарий. Его никак нельзя отнести к офисному планктону, кричащему корпоративные речевки и слоганы. Нацбол типичный, но Вы в одном правы - зомбированию и такие поддаются.
Работнички с такой философией всегда сидят на окладе и жалуются на жизнь. Вони много, толку мало
А что можно сказать про “хозяев”, которые держат таких работничков?
Работнички с такой философией всегда сидят на окладе и жалуются на жизнь. Вони много, толку мало.
Это вы сейчас рассуждаете как работодатель. Встаньте на место работника и мир для вас перевернется. Многие сидят на окладе часто имея намного больше знаний и умений но… им не так повезло в жизни как некоторым успешным ныне, у них не было богатого папы, у них нет начального капитала, у них нет наглости украсть деньги или взять в долг у друга и не отдать начав свой бизнес на эти деньги. Вот примерно так…
Поэтому правильно делают, что безразличны к чужому бизнесу если не видят прямой связи между их трудозатратами и зарплатой. Времена прошли когда идея заставляла людей идти на подвиги во благо одного самого шустрого и хитрого.
Про буратину и похлебку - не в кассу.
Да выражение такое… Надеюсь, все всё поняли…
Работнички с такой философией всегда сидят на окладе и жалуются на жизнь. Вони много, толку мало.
Если отбросить поликорректность, то в любом обществе (нашем, западном, восточном) процентов 80 народу не способны к предпринимательской деятельности, мыслят критерием “чтобы не хуже чем у других”, подвержены воздействию рекламы и пропаганды и является эксплуатируемым стадом. Не будем углублятся в подробности, кто вор, а кто трудяга, но и те и другие делают свое дело и не могут прожить друг без друга.
Так что тут должно быть уважение как к однообразному труду “баранов”, так и к креативным идеям и склонности к риску “пастухов”.
Работнички с такой философией всегда сидят на окладе и жалуются на жизнь. Вони много, толку мало.
Ерунда. Это философия нормального человека. Покажите мне индивида, который поставит интересы Вашего кошелька выше своих интересов. Гарантирую что обследование покажет что место ему в дурдоме. Даже самый “преданный” компании жополиз, прознав наверняка, что компания накрывается медным тазом, сделает ноги, не вспомнив о “долге” и “корпаративной солидарности”.
По поводу примера из первого поста: ответ, мне кажется, очевиден до прозрачности. Никому из названных деньги клиентов не нужны. Они их не увидят даже. А вот свой мини бизнес провести - в их интересах. Очевидно же, что проехавший вне очереди это право каким то образом купил. Чем - это детали. Но пропустивший явно САМ заинтересован в нем. И официанткам наплевать - клиентом больше, клиентом меньше. Вот к постоянному посетителю, дающему еще и щедрые чаевые они СВОЙ интерес иметь будут.
И не надо воображать, что если вы хозяин фирмы весь остальной мир должен носить Вас на руках и боготворить. Пока вы можете обеспечить благосостояние работающих на фирме вы будете вызывать интерес. Нет - а кому надо своим горбом и здоровьем набивать ваш кошелек?
Ерунда. Это философия нормального человека. Покажите мне индивида, который поставит интересы Вашего кошелька выше своих интересов.
Ну это все только ПОКА так. Наши нормальные среднестатистические человеки еще не не догоняют, что значит жить в долг при развитом капитализьме. Машины-квартиры в кредит берут, а прогибаться на работе не хотят. Но судебные приставы уже начали воспитательную работу по всей россиянии… Так что скоро все эти официанты-мойщики (если допустят глупость влезть в долги) будут готовы вылизать что угодно и кому угодно, лишь бы не выперли с работы. Да и до работодателей дойдет, как СИСТЕМА о них позаботилась.
По всему миру эти потогонные технологии с обязательной улыбочкой давно работают, а у нас все только начинаеЦЦа…
Ну это все только ПОКА так.
Попробуйте найти связь цитаты и написаннонго Вами. Я не смог…
😵
По поводу примера из первого поста: ответ, мне кажется, очевиден до прозрачности. Никому из названных деньги клиентов не нужны. Они их не увидят даже. А вот свой мини бизнес провести - в их интересах. Очевидно же, что проехавший вне очереди это право каким то образом купил. Чем - это детали. Но пропустивший явно САМ заинтересован в нем. И официанткам наплевать - клиентом больше, клиентом меньше. Вот к постоянному посетителю, дающему еще и щедрые чаевые они СВОЙ интерес иметь будут.
И не надо воображать, что если вы хозяин фирмы весь остальной мир должен носить Вас на руках и боготворить. Пока вы можете обеспечить благосостояние работающих на фирме вы будете вызывать интерес. Нет - а кому надо своим горбом и здоровьем набивать ваш кошелек?
Но хамство вновь пришедшему не сделает его постоянным…
Проблема в НАШЕМ отношении друг к другу. Уверен, что мы едваль не единственная страна, где торгуют гандонами, разносят кофе и дуют в жопу маргиналы из стада баранов. Думаю везде это делают ЛЮДИ. Это НАШЕ отношение ДРУГ К ДРУГУ. К сожалению с трудом представляю себе официанта, хвастающего коллегам как он поднял клиенту настроение, не то что таких нет, просто врядли они этим делятся. Зато часто вижу как после конфликта хвалятся коллегам, типа как я его.
МЫ не умеем играть в игру: обслужи с улыбкой- завтра тебе сделают также. Несколько лет назад отдыхали на Крите в отеле Агапи бич, так я специально покупал бутылку пива в ресторане, чтобы дать офсянке денег, хотя знал, что эта же бутылка в 10 метрах от входа в отель стоила в ТРИ раза дешевле. Мы с ней играли. Ты можешь прийти с любым настроением, но уйдёшь с хорошим: это их работа и общая игра.