Первый вертолёт
Узнал , доставка стоит 2500 р 😆
Какой режим мне нужен? (left or right throttle)
Итого 6800р - сам комплект + 3 пары лопастей + доставка(подешевле чем в московских магазинах =)
И что делать если посылка потеряется?
Можно еще дешевле 😉
www.miracle-mart.com - вот тут сам верт 190 баксов, простая почтовая доставка(не емс) ~53 бакса, лопасти деревянные по 6.5 баксов комплект. Итого, тоже самое - 6280р 😃
Магазин проверенный 😃 Платить можно или картой, или пейпалом (я плачу пейпалом)
Насчет потерь - не знаю, у меня пока ниразу не терялось 😉 Доставка в Москву - около месяца.
там частота толоько 72
там частота толоько 72
Без Сима он все равно в топку, тем более Белт модель так себе за эти деньги. Закажите лучше СИМ. Деньги будут потрачены с умом и со 100% результатом. А Белт к сожалению не очень в стоковой поставке:(
и так глаза болят от компа, а еще в симе сидеть(
не я хочу попробовать научиться летать без сима, знаю, что трудно, но попытаюсь
Это не трудно. Просто тогда не будет бонусов на запчасти( по полной получится), и так же время обучения увеличится раз в …цать!!! 😉
Да ладно пусть покупает:)) Конечно же глаза не казенные…
Владею микровертами министрекоза, валкера 4#3 и полноразмерными Axe CP и клоном 450 трекса v2 - GL450. Могу сказать, основываясь на собственных ощущениях, что соосники - натурально игрушки. Висят сами, управляются мегалегко…
Классика намного интереснее. Но. Когда я пытался летать на дешевом Axe CP, я не столько летал, сколько судорожно пытался не упасть (или упасть так, чтобы поменьше всего побилось 😃). На 450 я по-настоящему летаю, думаю не о том, чтобы удержать верт от пике в землю, а о том, что бы такого вытворить поинтереснее.
Да, я нуб. Да, я не умею летать в 3D (пока только в симе делаю простенькие фигуры и летаю в инверте) Но, оглядывясь на свои потуги могу сказать так: Покупать надо сразу ХОРОШИЙ верт. Идея “сначала куплю дешевый, потом если покатит - прикуплю подороже” не проканает. Дешевые жужжалки просто отобьют всю охоту из-за своей нелетабельности, да и на покупку после неизбежных крашей запчастей из позорной пластмасски накапает изрядная сумма…
Если неохота покупать дорогой верт только для того, чтобы понять “катит-не катит”, можно заплатить относительно небольшую сумму и полетать вместе с инструктором на нормальном отстроенном вертолете где-нибудь в аэроклубе…
+1 Полностью солидарен 😎
Покупать надо сразу ХОРОШИЙ верт. Идея “сначала куплю дешевый, потом если покатит - прикуплю подороже” не проканает. Дешевые жужжалки просто отобьют всю охоту из-за своей нелетабельности, да и на покупку после неизбежных крашей запчастей из позорной пластмасски накапает изрядная сумма…
Если неохота покупать дорогой верт только для того, чтобы понять “катит-не катит”, можно заплатить относительно небольшую сумму и полетать вместе с инструктором на нормальном отстроенном вертолете где-нибудь в аэроклубе…
Тоже согласен, но добавлю - если тема с вертолетами затянет по-настоящему, то вертолет съест ровно столько денег сколько должен съесть чтобы приносил удовольствие от полетов, а не постоянный ремонт и настройку. Аппаратура сменится на хорошую по-любому (когда не захочется ловить помехи, когда захочется нормальное меню со всеми возможностями), тушка тоже (когда кривую устанеш ремонтировать и потом судорожно продавать возвращая хотя бы копейки за это).
В общем экономить точно не получится никак вообще! К сожалению… Можно лишний раз не брать апгрейд какой-то потому как отчасти иногда это понты и необоснованная трата денег, а вот хорошая тушка которая в стоке летает хорошо все равно будет стоить денег. Это все конечно мое ИМХО.