HK-450GT PRO V2 3D - первый вертолет, стоит ли ?

MRM87

Технические характеристики:

Длина: 635 мм
Высота: 230 мм
Диаметр несущего винта: 710 мм
Диаметр хвостового винта: 158 мм
Число зубьев шестерни мотора: 13Т
Число зубьев шестерни основного вала: 150Т
Число зубьев шестерни авторотации: 106Т
Число зубьев хвостовой шестерни: 25Т
Передаточное число: 1:11.5:4.24
Вес (без электроники): 530 гр
Рекомендуемый полетный вес 640 гр

Комплект
Бесколлекторный двигатель Turnigy 2836 (для вертолётов 450 размера) 3700kv -установлен
Мини-серво Corona 939MG (метал) 2.7кг/12.5гр/.13сек3штустановлены на автомат перекоса.
Corona 919MG (метал. редуктор) 1.7кг/12.5г/.06сек-установлена на хвост
Приспособление для настройки автомата перекоса вертолета(Диаметр вала 5 mm)
угломер для лопастей
Регулятор оборотов для бесколлекторного двигателя HobbyKing 40A BlueSeries-установлен
ZIPPY Flightmax 2200mAh 3S1P 20C-2 шт
Гироскоп Hobby King 401B с режимом удержания AVCS-установлен
Универсальный балансир лопастей вертолета Turnigy (Карбоновый)
Turnigy MG90S Metal Gear Servo 1.8kg / 13.4g / 0.10sec
GT450PRO вал основного ротора (118x5мм) 3шт
GT450PRO Stabilizer Ba
хвостовая балка для вертолёта GT450PRO 2 шт
GT450PRO Main Gear Assembly (шестерня)(в подарок,нужна замена той которая установлена)
Лопасти 2 пары+хвостовые 2 пары.Куча болтиков и тд.

Собственно сам вопрос подойдет как первый вертолет для тренировок ?
За все просят 5000 рублей, нормальна ли цена ? нужно докупить передатчик и преемник.

KycokOl

Цена нормальная. Для тренировок пойдет, но надо много денюшек, для таких тренировок.

MRM87
KycokOl:

Цена нормальная. Для тренировок пойдет, но надо много денюшек, для таких тренировок.

Я уже создавал одну тему. Мне нужен вертолет который смог бы поднять груз примерно 1 кг пролететь по маршруту или по колу (примерно 20 минут) и посадить. Никакой мастер клас и 3Д пилотаж исполнять не будут. Но мне сказали что сразу ничего не выйдет и надо потренироваться на чем та меньшом. Какой груз возьмет такой вертолет ? Насколько труднее управлять вертушкой с полезной нагрузкой ?

Demidoff
MRM87:

поднять груз примерно 1 кг пролететь по маршруту или по колу (примерно 20 минут) и посадить

Это как, взять кг акков и полететь 20 минут? 😁
Что скажут гуру интересно. 😒

Val-ksd

Вы может всё таки опроеделитесь что вам нужно? Ну не для таких целей такой тип вертолётов, хотя ещё конкретно цель не ясна.Теоретически нужно брать что то типа 500 ки или 550 и стречевать то есть ставить удленённую балку лопасти порядка 700 ассиметричные подбирать силовую в притык с учётом вашей нагрузки и т.д. и т.п.

Александр_1-й
Val-ksd:

Теоретически нужно брать что то типа 500 ки или 550 и стречевать то есть ставить удленённую балку лопасти порядка 700 ассиметричные подбирать силовую в притык с учётом вашей нагрузки и т.д. и т.п.

Но прежде всего - научиться УПРАВЛЯТЬ этой сволочью (прежде чем вообще начинать даже ДУМАТЬ о таскании каких то грузов, хоть килограммовых, хоть других). А вот для этого подойдет и вышеупомянутая 450-ка.

Vladp1
MRM87:

Я уже создавал одну тему. Мне нужен вертолет который смог бы поднять груз примерно 1 кг пролететь по маршруту или по колу (примерно 20 минут) и посадить. Никакой мастер клас и 3Д пилотаж исполнять не будут. Но мне сказали что сразу ничего не выйдет и надо потренироваться на чем та меньшом. Какой груз возьмет такой вертолет ? Насколько труднее управлять вертушкой с полезной нагрузкой ?

Так Вам ведь в той теме детально ответили. Но ответов Вы увидеть не захоители.
Неважно насколько труднее управлять вертушкой с полезной нагрузкой, важно то, что классическим вертом вообще сложно управлять.
Для ваших целей больше подходит квадро(гекса)коптер.
Можно сделать на любую грузоподьемность, но либо килограмм, либо 20 минут, выбирайте что-то одно.
С килограммом аккумов можно летать 20 минут, но зачем?

Если нужно именно килограмм и 20 минут, Вам тоже ответили, возьмите 800-й бензиныч.
Но учитывая нулевой опыт, Вы с ним покалечитесь сами и принесете горе окружающим.
Прочитайте сперва хотя-бы несколько постов отсюда rcopen.com/forum/f58/topic143362

Demidoff

Интересно для чего это нужно тягать кило груза, наводит кое на чего. 😃
Рассказали бы, что в килограммах таскать будете. 😃

makso
MRM87:

Собственно сам вопрос подойдет как первый вертолет для тренировок ?
За все просят 5000 рублей, нормальна ли цена ? нужно докупить передатчик и преемник.

Самое то!

Vladp1;

возьмите 800-й бензиныч.

Интересно, я такой не встречал, если он есть в природе, киньте ссылку 😃

NARAJANA
MRM87:

Я уже создавал одну тему.

И теперь будете создавать новую тему на каждый вертолёт, что приглянулся Вам на барахолке?😉

MRM87:

подойдет как первый вертолет для тренировок ?
За все просят 5000 рублей, нормальна ли цена ?

Для тренировок подойдет,цена нормальная, но лучше начинать с программы-симулятора.

MRM87
Demidoff:

Интересно для чего это нужно тягать кило груза, наводит кое на чего. 😃
Рассказали бы, что в килограммах таскать будете. 😃

Мой брат занимается видеосйомкой свадеб, и решил расширить список надеваемых услуг. 0,9 кг ето вес камери, сейчас для сйомки он использует шесты и шнурки натянутый между деревыями 😵
Поетому интересовался.

Demidoff

Так полно уже мелких камер и снимают хорошо, не обязательно зеркалку прикручивать 😁

Val-ksd

Тогда тем более классика для вашего требования не подходит, полёты по камере FPV ещё куда не шло а вот видеосьёмка это уже негодится. Вам уже в другой теме говорили что вам больше подойдут многомоторные верты. Просто ради интереса посмотрите сдесь видео с борта и вы поймёте какая там нафиг сьёмка свадьбы, а ещё не говорю о том что какая нафиг сьёмка с вертолёта классики размера 700 рядом с толпой весёлых гостей и т.д., вы о чём? Вы можете себе представить что такая сьёмка может окончится очень печально, ведь если такого плана вертолёт влетит в толпу он там такого наделает, мама не горюй.

Demidoff

В общем запатентовать мысль не удастся 😁 затея можно сказать провалилась.

baget4ik
MRM87:

Мой брат занимается видеосйомкой свадеб, и решил расширить список надеваемых услуг

…Так не проще было бы набрать в поисковике: " съемка свадеб с воздуха" и все. Свадьбы снимают в основном с мультироторных систем: один - пилот - управляет мультикоптером, второй - оператор - управляет съемкой. Вот пример: aerokinostudia.ru/about_video/- ни разу не реклама! Был недавно на выставке, видел как работает подобная техника, поинтересовался примерным бюджетом проекта: оказалось в районе 300 т. руб. - за хорошо управляемую и качественно снимающую технику цена скорее адекватная… Касаемо именно классических вертолетов, то там скорее немного другие виды съемки: виртуальные туры по достопримечательностям, аэрофотосъемка и т. д… Как пример:www.caruda.ru/аэросъемка/съемка-с-воздуха/ - не реклама. Но самое главное в этом деле: - цитата - "Наши пилоты имеют многолетний опыт, как соревнований, так и съемочных задач. Это обеспечивает точность маневров, высокую безопасность и качественный материал

MRM87

Спасибо всем за ответы. В таком случае буду смотреть в сторону квадро- гекса- октокоперов. Ч
то бы не создавать новую тему, скажыте насколько труднее многороторной системой управлять нежели вертушкой и есть ли какие то свои особенные моменты ?

Александр_1-й

Блин, да все уже написали выше, каким местом вы читаете?
ПРОЩЕ, ЗНАЧИТЕЛЬНО ПРОЩЕ управлять многороторной системой (нормальной), чем вертушкой.

Vladp1

Сильно подозреваю, что автор топика и загорелся увидев подобный ролик 😃

Вот только там не сказано что показанный комплекс для съемки с верта легко может стоит под 10 килобаксов. Плюс операторы явно не новички и снимают грамотно: удаленное, безлюдное место, хорошая наземка, чемодан аккумуляторов, хороший стабилизированный подвес, да и верт похоже с автопилотом (там перед посадкой видно как чел отпускает стики).
Плюс явно заранее подготовлен и обсужден план съмок, снимаемый знает куда ехать, над головой у него не висят, самое главное - посторонних хаотически шатающихся людей НЕТ.

По съемкам c самолета все значительно проще. Но там чисто FPV камера, ни о каком качестве говорить не приходится.