HK-450GT PRO V2 3D - первый вертолет, стоит ли ?
поднять груз примерно 1 кг пролететь по маршруту или по колу (примерно 20 минут) и посадить
Это как, взять кг акков и полететь 20 минут? 😁
Что скажут гуру интересно. 😒
Вы может всё таки опроеделитесь что вам нужно? Ну не для таких целей такой тип вертолётов, хотя ещё конкретно цель не ясна.Теоретически нужно брать что то типа 500 ки или 550 и стречевать то есть ставить удленённую балку лопасти порядка 700 ассиметричные подбирать силовую в притык с учётом вашей нагрузки и т.д. и т.п.
Теоретически нужно брать что то типа 500 ки или 550 и стречевать то есть ставить удленённую балку лопасти порядка 700 ассиметричные подбирать силовую в притык с учётом вашей нагрузки и т.д. и т.п.
Но прежде всего - научиться УПРАВЛЯТЬ этой сволочью (прежде чем вообще начинать даже ДУМАТЬ о таскании каких то грузов, хоть килограммовых, хоть других). А вот для этого подойдет и вышеупомянутая 450-ка.
Я уже создавал одну тему. Мне нужен вертолет который смог бы поднять груз примерно 1 кг пролететь по маршруту или по колу (примерно 20 минут) и посадить. Никакой мастер клас и 3Д пилотаж исполнять не будут. Но мне сказали что сразу ничего не выйдет и надо потренироваться на чем та меньшом. Какой груз возьмет такой вертолет ? Насколько труднее управлять вертушкой с полезной нагрузкой ?
Так Вам ведь в той теме детально ответили. Но ответов Вы увидеть не захоители.
Неважно насколько труднее управлять вертушкой с полезной нагрузкой, важно то, что классическим вертом вообще сложно управлять.
Для ваших целей больше подходит квадро(гекса)коптер.
Можно сделать на любую грузоподьемность, но либо килограмм, либо 20 минут, выбирайте что-то одно.
С килограммом аккумов можно летать 20 минут, но зачем?
Если нужно именно килограмм и 20 минут, Вам тоже ответили, возьмите 800-й бензиныч.
Но учитывая нулевой опыт, Вы с ним покалечитесь сами и принесете горе окружающим.
Прочитайте сперва хотя-бы несколько постов отсюда rcopen.com/forum/f58/topic143362
Интересно для чего это нужно тягать кило груза, наводит кое на чего. 😃
Рассказали бы, что в килограммах таскать будете. 😃
Собственно сам вопрос подойдет как первый вертолет для тренировок ?
За все просят 5000 рублей, нормальна ли цена ? нужно докупить передатчик и преемник.
Самое то!
возьмите 800-й бензиныч.
Интересно, я такой не встречал, если он есть в природе, киньте ссылку 😃
Я уже создавал одну тему.
И теперь будете создавать новую тему на каждый вертолёт, что приглянулся Вам на барахолке?😉
подойдет как первый вертолет для тренировок ?
За все просят 5000 рублей, нормальна ли цена ?
Для тренировок подойдет,цена нормальная, но лучше начинать с программы-симулятора.
лучше начинать с программы-симулятора.
Или хотя бы чередовать. Если уж очень чешется. 😁
Интересно для чего это нужно тягать кило груза, наводит кое на чего. 😃
Рассказали бы, что в килограммах таскать будете. 😃
Мой брат занимается видеосйомкой свадеб, и решил расширить список надеваемых услуг. 0,9 кг ето вес камери, сейчас для сйомки он использует шесты и шнурки натянутый между деревыями 😵
Поетому интересовался.
Так полно уже мелких камер и снимают хорошо, не обязательно зеркалку прикручивать 😁
Тогда тем более классика для вашего требования не подходит, полёты по камере FPV ещё куда не шло а вот видеосьёмка это уже негодится. Вам уже в другой теме говорили что вам больше подойдут многомоторные верты. Просто ради интереса посмотрите сдесь видео с борта и вы поймёте какая там нафиг сьёмка свадьбы, а ещё не говорю о том что какая нафиг сьёмка с вертолёта классики размера 700 рядом с толпой весёлых гостей и т.д., вы о чём? Вы можете себе представить что такая сьёмка может окончится очень печально, ведь если такого плана вертолёт влетит в толпу он там такого наделает, мама не горюй.
В общем запатентовать мысль не удастся 😁 затея можно сказать провалилась.
Мой брат занимается видеосйомкой свадеб, и решил расширить список надеваемых услуг
…Так не проще было бы набрать в поисковике: " съемка свадеб с воздуха" и все. Свадьбы снимают в основном с мультироторных систем: один - пилот - управляет мультикоптером, второй - оператор - управляет съемкой. Вот пример: aerokinostudia.ru/about_video/- ни разу не реклама! Был недавно на выставке, видел как работает подобная техника, поинтересовался примерным бюджетом проекта: оказалось в районе 300 т. руб. - за хорошо управляемую и качественно снимающую технику цена скорее адекватная… Касаемо именно классических вертолетов, то там скорее немного другие виды съемки: виртуальные туры по достопримечательностям, аэрофотосъемка и т. д… Как пример:www.caruda.ru/аэросъемка/съемка-с-воздуха/ - не реклама. Но самое главное в этом деле: - цитата - "Наши пилоты имеют многолетний опыт, как соревнований, так и съемочных задач. Это обеспечивает точность маневров, высокую безопасность и качественный материал
Спасибо всем за ответы. В таком случае буду смотреть в сторону квадро- гекса- октокоперов. Ч
то бы не создавать новую тему, скажыте насколько труднее многороторной системой управлять нежели вертушкой и есть ли какие то свои особенные моменты ?
Блин, да все уже написали выше, каким местом вы читаете?
ПРОЩЕ, ЗНАЧИТЕЛЬНО ПРОЩЕ управлять многороторной системой (нормальной), чем вертушкой.
Вот здесь со 2 минуты про видео сьемку на вертолете. И еще видео этих ребят.
www.youtube.com/user/FlyingcamRussia
Сильно подозреваю, что автор топика и загорелся увидев подобный ролик 😃
Вот только там не сказано что показанный комплекс для съемки с верта легко может стоит под 10 килобаксов. Плюс операторы явно не новички и снимают грамотно: удаленное, безлюдное место, хорошая наземка, чемодан аккумуляторов, хороший стабилизированный подвес, да и верт похоже с автопилотом (там перед посадкой видно как чел отпускает стики).
Плюс явно заранее подготовлен и обсужден план съмок, снимаемый знает куда ехать, над головой у него не висят, самое главное - посторонних хаотически шатающихся людей НЕТ.
По съемкам c самолета все значительно проще. Но там чисто FPV камера, ни о каком качестве говорить не приходится.