поругайте конфигурацию sceadu evolution 50

Vitaly

Ящик для инструментов со стартовой панелью забыли, если ДВС 😃

Электричка _таких_ размеров недорогой ну никак не будет (комплекты силовых аккумуляторов плюс зарядник).

ALEXEY_AM

Ящик для инструментов со стартовой панелью забыли, если ДВС

Стартовая панель совершенно не обязательна, а ящик полностью на ваше усмотрение.
Из того что забыли, это накал для свечи и топливная помпа, плюс трубки и т.д.
Насчет серв, огласите какие у вас. Вам понадобиться еще серва на газ как минимум, а то и те что есть менять.
Борт питание нужно не меньше 1500мач, 4.8В.

nessuno
Cosmojam:

Дороговато слишком. shop.eflypower.com/shop/views.asp?hw_id=1317 - даже с доставкой гораздо дешевле. Если “не горит”, то имеет смысл посмотреть и в инет-магазинах.

Посмотрю. Надеюсь, здесь на форуме есть описания, как заказывать в буржуйских инет-магазинах.

Vitaly:

Ящик для инструментов со стартовой панелью забыли, если ДВС 😃

Электричка _таких_ размеров недорогой ну никак не будет (комплекты силовых аккумуляторов плюс зарядник).

А что такое стартовая панель?

И электричка может быть и меньше, мне главное, чтобы она летала. Хотя, судя по рефлексу, все мелкое летает так, что лучше бы его и не было вовсе!

Andrei_Sss:

гувернер забыли

Я читал, что на 7-канальную аппаратуру говернер не поставишь - канала для него нет.

Можете вкратце рассказать, зачем он нужен? А то я прочитал, что он не особо и нужен и что всё равно я его поставить не смогу - и больше им не интересовался.

SergeSmart
nessuno:

Я читал, что на 7-канальную аппаратуру говернер не поставишь - канала для него нет.

Канал для гувернера есть, меню для него в 7-ке нету, но можно сделать 2 режима оборотов на отдельном тумблере.

P.S. Дополнительный бачек забыли и накал на свечу…

joniks

Помпа, термометр, индикатор борта.

Nikolik
  • сам вертолет с мотором - 15496 р.
  • гироскоп GY-401 плюс S9254 - 7488 р.
  • стартер - 1498 р.
  • вал для запуска - 1820 р.

как вам такая конфигурация? что заменить? ничего я не упустил? или что-то лишнее? (мелочь вроде инструментов и локтайта в расчет не берем)
Конфигурация нормальная, только вот я бы заменил гироскоп ибо по собственному опыту скажу что 401й хиловат для этого вертолета. Даже на начальном уровне. Советую присмотреться к 770му JR. Хотя если засада в бюджете - это лучший недорогой вариант. Хотя в Питерском модельном магазине можно за 12000р взять Логитек 6100 который на два порядка лучше 401го и можно забыть про хвост.
К стартеру возможно потребуется еще питание если не планируете стартовать только при наличии автомобильного акка.
Вал нужен обязательно. Можно взять за бугром фирмы центури, а не хиробовский, стоит 20 баксов всего, но тут я не знаю есть такие или нет.

в комплекте с передатчиком было три сервы, надо, значит, еще одну, так? какую лучше брать? и куда ее ставить?
Нужно еще понять что там за сервы и устроят ли они по параметрам. На газ можно взять такую же как и на гироскопе.
тоже.

или лучше купить недорогую электричку… но тогда я не смогу использовать ни сервы, ни приемник, потому что они слишком тяжелые окажутся. так? да и маленькая электричка летать будет хуже… кстати, какая электричка поднимет мой приемник?
Дело далеко не в весе, стоимость батарей на электричку быстро отпугнет ибо ее же прийдется брать 30-го или 50го размера если хотите использовать свои сервы и бортовое питание. И учиться на маленькой электричке гораздо сложнее. Начинать нужно с 50ки это однозначнно лучшее соотношение цены, стабильности и качества. Плюс батарей нужно иметь далеко не одну чтоб нормально вылетаться в поле. Нужно и зарядничек хороший, это минимум 150 баксов. Так что Вы были на правильном пути ибо Хиробо в стоке очень классно летает и очень надежный, плюс запчасти недорогие и почти всегда все есть в известном магазине.

зато электричка без грязи и вони дома (кстати, сильно воняет и сильно пачкается сам вертолет?)

Ничем нитро не воняет и никакой от нее грязи за год не обнаруживаю. Просто нужно чтоб не капало с глушака взять затычку в него и после полетов я свой верт протираю влажными салфетками удаляя масляный налет. Запахов вообще никаких дома маленький ребенок.

электричка, конечно, была бы предпочтительней. единственное, что меня в ней смущает - это что аккумуляторы со временем изнашиваются. а так - сплошные плюсы. С ДВС все равно интереснее 😃 Не такие уж и сплошные плюсы у нее кроме того что нет возможности настроить мотор (и то плюс сомнительный).
Вы забыли говернер это нужная вещь которая поддерживает постоянную частоту вращения осн. ротора. Ему по-идее и канал не нужен если не переключать режимы работы отдельным каналом. Он просто активизируется ручкой газа. А по кривым без него летать можно, но сложнее и нужно иметь какой-то опыт. Просто не гонитесь за дорогими говернерами можно даже б-у взять, но штука нужная однозначно. Еще советую прикупить съемник шаровых соединений (пассатижи такие) и угломер. Без него сложнее теорию понимать 😃
Удачи!! У самого Хиробо 50ка - доволен как слон!!