Поругайте комплектацию или посоветуйте свою на Раптор 50 Титан
Вобщем хочу поставить такую электронику на раптора. Поругайте, предложите более правильные варианты…
Выбиралось в соотнешении цена-качество
Гира+гувернер - Futaba GY701
Машинка на хвост - Turnigy BLS980
машинка на общий шаг - Align 620
На крен, тангаж - Инолаб 650
Но вот прочитал что701 оира работает на 1520u а машинка на 760u. Как я понял машинка просто не будет весь свой отенциал отрабатывать, или вообще не будет работать???
Как вариант вместо 710футабы поставить futaba gy520, но блин сюда придётся отдельно гувернер докупать да и ещё интерфейс для программирования гиры.
Может Align750 взять или Spartan 760…
Вобщем предложите варианты или мои оцените, стоит ли брать или нет?!..
буду очень признателен
Комплектация напрямую зависит от опыта пилотирования…
Соответственно на RAPTOR который сконструировали пол века на зад нет смыла всё это навешивать т.к.потом на барахолке они не стоят и 10 т.р.
А после десятка падений вам врятли захочется что либо снимать от туда.
опыта пилотирования немного. Но пока в симе тренеруюсь. Не хочется просто потом апгрейдиться каждые 3 месяца. ну или как говориться “Скупой платит дважды”. …
Ну а что тогда поставить из гироскопа и машинки на хвост на раптора…
Мне принципиально всё равно когда он сконструирован. Хоть и давно, но его минусы перекрываются его плюсами особенно для начинающих использование больших моделей.
а чем 610 align хуже инолаба 650? да и метал шестерни всяко лучше карбона… я за три отдал 150$. а вот хвост оч. заинтересовал… мне покзаалось 3 кг будет маловато и вязл все тот же align 650. вот смотрю и тоже думаю все ли правильно взял.) у меня в общем и целом вся электроника от алайна вышла кроме гироскопа - поставил спартан кварк.
на видео с 3 кг сервой даже Т-РЕКС 700 летатет. И рулиться обалденно. для .50 воббще помойму хватает по полной 3 кг.
значит у меня будет с хорошим запасом. тож неплохо в общем.)
….Имея в виду, что аппаратуру надо покупать исходя из своего опыта - т.к. научится летать на верте без падений не получится и чем сложней фигуры, тем глубже краши.
….И когда вы будете трепетно собирать свой второй вертолёт, врятли вам захочется ставить юзаную серву т.к. от неё напрямую зависит надёжность верта. Или вы думаете, что гираскоп переживший такое обращение станет лучше.
…Есть ещё аргумент - ничто не стоит на месте и через полгода, ну в крайнем случае через год придумают ещё новшества, чтобы стимулировать продажи, это как компы ….
Поэтому если денег полно, бери подороже получишь кайф! Уменя мой первый раптор летална JR DS589 на коллективном шаге пилотажевская цс 09 и 401 гира с 9254 на хвосте .все фигуры, что ТТ 50 позволяет тренировал. Зато если упал выбросил и забыл как расходник.
Ещё один совет которому меня научил человек который хорошо летает , что параллельно симу надо практиковаться иначе тупик…руки всё умеют а аэродинамика вещь упрямая.
на видео с 3 кг сервой даже Т-РЕКС 700 летатет. И рулиться обалденно. для .50 воббще помойму хватает по полной 3 кг.
На холоде, 3кг голову нормально не проворачивают из за овальной тяги, она сжимается и сильно зажимает голову, 620ка отлично на голове работает.
Я имел ввиду на хвост 3 кг.
Вобщем заказал Spartan Quark за 119.99 у.е
Машинка к нему будет Turnigy BLS980
Compatible with Super Narrow Pulse (760µs) drive.
Suitable Gyros: Spartan DS760, Spartan Quark, Futaba GY611, GY601, GY520, ALIGN GP700, GP750, Mikado V-Bar Tail, CSM SL720, Curtis Youngblood Mini-G, Solid G, Thunder Tiger TG-7000
Specification:
Dead band: 0.0004ms (Default)
Control System: +Pulse Width Control
Working frequence: 760μs / 560hz
(RX) Required Pulse: 3.5 ~ 6.0 Volt Peak to Peak Square Wave
Operating Voltage: 4.0 ~ 6.0 V DC Volts
Operating Temperature Range: -10 to + 60 Degree C
Operating Speed (4.8V): 0.04 sec/60° degrees at no load
Operating Speed (6.0V): 0.03 sec/60° degrees at no load
Stall Torque (4.8V): 2.5 kg.cm (34.7 oz/in)
Stall Torque (6.0V): 3.1 kg.cm (43.0 oz/in)
360° Modifiable: NO
Motor Type: Brushless Motor
Potentiometer Drive: Indirect Drive
Bearing Type: Dual Ball Bearings
Gear Type: Titanium Gears
Programmable: NO @
Connector Wire Length: 24.0 cm (9.40 in)
Dimensions: 40 x 20 x 40 mm ( 1.57x0.79x1.50 in)
Weight: 58.0 g (1.97 oz)
На шаг думаю мож эту поставить? - hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Dead band: 0.0008ms (Default)
Control System: +Pulse Width Control
Working frequence: 1520μs / 333hz
(RX) Required Pulse: 3.5 ~ 6.0 Volt Peak to Peak Square Wave
Operating Voltage: 4.0 ~ 6.0 V DC Volts
Operating Temperature Range: -10 to + 60 Degree C
Operating Speed (4.8V): 0.14 sec/60° degrees at no load
Operating Speed (6.0V): 0.12 sec/60° degrees at no load
Stall Torque (4.8V): 9.2 kg.cm (127.8 oz/in)
Stall Torque (6.0V): 11.5 kg.cm (159.7 oz/in)
360° Modifiable: NO
Motor Type: Brushless Motor
Potentiometer Drive: Indirect Drive
Bearing Type: Dual Ball Bearings
Gear Type: Titanium Gears
Programmable: NO @
Connector Wire Length: 24.0 cm (9.4 in)
Dimensions: 40 x 20 x 40 mm ( 1.57x0.79x1.50 in)
Weight: 55.8 g (1.96 oz)
За такие деньги я бы не стал покупать, кроме того НК не доверяю отзывы пятьдесят на пятьдесят…кому-то нравится, но их становится всё меньше.
так ведь уже проверяли, Турнига БЛС950 это тот же МКС БЛС950, только называется - Турнига:). Это как ASP, SC, Magnum. Мотор один и тот же а для разных стран свои типа брэнды…
Ну а если не турнига 950я, что можете посоветовать из соотношения цена-качество??? Элайном 620 и 610 тоже не сильно довольны 😦
если не секрет, чем алайны 610 плохи? себе три поставил дак хоть буду знать откуда подвоха ждать. вроде бы как сервы алайн (в девичестве савокс) 610 неплохи вовсе.
на форуме Хели.СПБ было описано что то проводок у них отпадает, то пищат ака голые девки:), ну и пишут что жрут шо лошади, что меня вобщем то и не устраивает. Так как хочу бороться с весом и ставить 1200-1300 мА акк 2 банки лития.
Ну ДА круто купить верт из пластмассы с деревянными лопастями и бороться за вес…это как НЕ умея ездить на велосипеде рассуждать какой спорт байк круче и в итоге купить мопед РИГУ13 и думать чтобы такого сделать…
Не стоит игра свеч…
Попробуйте полетать живьём и всё встанет на свои места, а гденибудь через годик вернутся к этому разговору.
2kln90 ну тут хозяин барин. я липольку поставил и пока и доволен и все нравится. и рег получился и подкал в комплекте. ну да, возможно это все на 50 гр больше весит… я просто не уверен что мне эти 50, да пусть даже 100 гр. разницы сыграют какой либо существенной при весе в 3 с лихом кг. да, кстати, две банки лития, может быть уже проще было бы две банки а123 воткнуть емкостью в 2200 -2400? а то полет-два и на зарядку на 16 часов борт ставить?
Ну ДА круто купить верт из пластмассы с деревянными лопастями и бороться за вес…это как НЕ умея ездить на велосипеде рассуждать какой спорт байк круче и в итоге купить мопед РИГУ13 и думать чтобы такого сделать…
Не стоит игра свеч…Попробуйте полетать живьём и всё встанет на свои места, а гденибудь через годик вернутся к этому разговору.
Во-первых Вообщето не пластмассовый верт а верт котрый из апгрейдов, помойму только карбоновой рамой не обзавёлся. Во-вторых это всё не покупалось а подарилось. В-третьих Махницкий или TIG вроде из дерева не делают, хотя пойду гляну структуру…😃 В четвёртых нести ересь, абы что то написать, просто некультурно, и выглядит по дурацки для меня и остальных. Так что или по делу пишите, или кыш кыш…
А липольки 1300 как раз где то на два полёта и хватит, ну будет у меня не один пак на полётный день а три и будет нормально. А заряжаются они минут 30 где-то, так что пока отдохнёшь, чайку попьёшь, кто то полетает, мой литий уже зарядиться.
1900 емкость. подумываю если хватат ьне будет 2200 взять. ну да это уже детали, мне интересно другое, какой вы тип батарей ставить планируете? я грешным делом подумал на металгидриды. прочитал неверно явно.
Конечно же не металгидриды и не никель-кадмий. На борт собираюсь или 2 банки 1300мА LiPo ставить или 2 банки LiFe. Если собираетесь на одном аккумуляторе летать то ставьте от 1800 до 2200мА. Я так приблизительно считал. Т.е. это 3-4 полёта точно!
тогда совсем другой каленкор. я 1900 и поставил. шла в комплекте с алайновским регулем. на перспективу возможно возьму на 2200 лирольку. в общем полетные испытания покажут чего и на сколько хватит, а так же прожорливость алайновских серв.)
А на газ, через переходную плиту, поставлю вот эту машинку - hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Model: D922MG
Operating Voltage: 4.5V / 6.0V
Operating Current: 50mA / 180mA
Idle Current: 5mA
Locked Rotor Current: 600mA
Operating Speed: 0.09sec.60º/ 0.07sec.60º
Stall Torque: 1.6kg.cm / 1.8kg.cm
Size: 22.5x11.5x24.6mm
Weight: 12g
Dead Band: ≤3uSec
Gear: Metal
Один фиг валяется без дела. Заодно и вес ещё понизим, более 30 грамм экономии
О_о а смысл? я может плохо чего понимаю, ладно на 450 - 500 такая эконония в виде 30 гр будет чувствительная… но тут… что это вам даст? какой прирост тем более на 50ке???
Тут ко всему комплексно надо подходить. На машинке - 30 гр, на аккумуляторах 100гр, на кое-каих облегчениях типа карбоновых деталей, лёгенький приёмник с бэком. И вес уже будет различаться грамм на 200-300, а это уже заметная разница для верта.
ну хорошо, 200-300 грамм… что дает подобное облегчение? не праздное любопытсво ,на самом деле интересно есть ли смысл в подобном облегчении. возможно вы жесткое 3D крутите - тоды понятно.
Я жёсткое не кручу, ну а вдруг захочется:) Что тогда, опять с нуля начинать всё передывать… Поэтому лучше сделать раз и нормально. Раптор это будет боевая машина для всего. То есть именно ей придётся ереносить все тяготы моих учений. И если есть возможность что то выжать то нужно это делать. Облегчение может когда то и жизнь верту спасёт.
А по поведению, взял в симе с 3.7кг вес убрал до 3.3 кг. Разница чувствуется ощутимо…
До жесткого 3д, Вы этот раптор 5 раз в хлам разобьете и 105 раз по мелочи =) Тьфу-тьфу конечно, но статистика вещь не умолимая.