Поругайте комплектацию или посоветуйте свою на Раптор 50 Титан
1900 емкость. подумываю если хватат ьне будет 2200 взять. ну да это уже детали, мне интересно другое, какой вы тип батарей ставить планируете? я грешным делом подумал на металгидриды. прочитал неверно явно.
Конечно же не металгидриды и не никель-кадмий. На борт собираюсь или 2 банки 1300мА LiPo ставить или 2 банки LiFe. Если собираетесь на одном аккумуляторе летать то ставьте от 1800 до 2200мА. Я так приблизительно считал. Т.е. это 3-4 полёта точно!
тогда совсем другой каленкор. я 1900 и поставил. шла в комплекте с алайновским регулем. на перспективу возможно возьму на 2200 лирольку. в общем полетные испытания покажут чего и на сколько хватит, а так же прожорливость алайновских серв.)
А на газ, через переходную плиту, поставлю вот эту машинку - hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Model: D922MG
Operating Voltage: 4.5V / 6.0V
Operating Current: 50mA / 180mA
Idle Current: 5mA
Locked Rotor Current: 600mA
Operating Speed: 0.09sec.60º/ 0.07sec.60º
Stall Torque: 1.6kg.cm / 1.8kg.cm
Size: 22.5x11.5x24.6mm
Weight: 12g
Dead Band: ≤3uSec
Gear: Metal
Один фиг валяется без дела. Заодно и вес ещё понизим, более 30 грамм экономии
О_о а смысл? я может плохо чего понимаю, ладно на 450 - 500 такая эконония в виде 30 гр будет чувствительная… но тут… что это вам даст? какой прирост тем более на 50ке???
Тут ко всему комплексно надо подходить. На машинке - 30 гр, на аккумуляторах 100гр, на кое-каих облегчениях типа карбоновых деталей, лёгенький приёмник с бэком. И вес уже будет различаться грамм на 200-300, а это уже заметная разница для верта.
ну хорошо, 200-300 грамм… что дает подобное облегчение? не праздное любопытсво ,на самом деле интересно есть ли смысл в подобном облегчении. возможно вы жесткое 3D крутите - тоды понятно.
Я жёсткое не кручу, ну а вдруг захочется:) Что тогда, опять с нуля начинать всё передывать… Поэтому лучше сделать раз и нормально. Раптор это будет боевая машина для всего. То есть именно ей придётся ереносить все тяготы моих учений. И если есть возможность что то выжать то нужно это делать. Облегчение может когда то и жизнь верту спасёт.
А по поведению, взял в симе с 3.7кг вес убрал до 3.3 кг. Разница чувствуется ощутимо…
До жесткого 3д, Вы этот раптор 5 раз в хлам разобьете и 105 раз по мелочи =) Тьфу-тьфу конечно, но статистика вещь не умолимая.
именно по одной причине меня полностью устраивает этот верт - это его реально низкие цены на запчасти. Можно конечно было б купить какую то другую машину типа ELY.Q или TZ.50, Т-Рекс600, но ведь и ремонт там нефигово обходиться. Одна рама баксов от 50ти баксофф, а за эти деньги можно взять 3 рамы на раптора…
А для тернировок рефлексов вживую у меня 450-ка или 500-ка будет трудиться. Ей побольше придётся с землёй встречаться.
Ну с TZ50 перебор, при хорошем краше его нового дешевле купить, а побить 50ку на более чем 200уе не вопрос ни разу =)
Ну с TZ50 это точно. 150 у.е. целый верт, это почти как запчастей накупить на раптора:). Голову бы с TZ50 на раптора кинуть. Всё таки подешевле рапторовской. Да и флайбарчик снизу…
Ну если верхний диаметр тарелки совпадет, то легко, валы у них по моему одинаковые.
Должно всё совпадать, так как на TowerHobbies тот же раптор продаётся тока называется по другому и флайбарчик внизу у него…
Блин, немогу найти нормальную машинку на шаг. Что предложите??? Только не самую фирменную 😃 а то не потяну.
Не знаю, у меня на голове по кругу DS620 стоят. ИМХО 150уе за быструю и мощьную голову, оно того стоит.
Вот вариантик нашёл - hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Но блин пишут что она для машин ворде. А так по параметрам как раз для шага отличная. И быстрая и сильная
helikraft.com/…/DS620+Digital+Servo(HSD62001).html
Дешевле, быстрее и думаю всяко надежнее хрензнаеткакой сервы с хоббей и точно заточено под вертолет, 8кг в полтиннике на шаг за глаза. У меня они по кругу стоят на голове пока жалоб не имею.
а эти - DS610 Digital Servo - helikraft.com/…/DS610+Digital+Servo+(HSD61001).htm…
а то что то 620ых нет в наличии. А на хеликрафте они помойму самые дешёвые, да и доставка дешёвая
Можете смело заказывать, они у них регулярно появляются, ну если боязно то можно с ними списаться через тикет систему, поддержка там вполне адекватна. 610 чуть более мощьные, но чуть более медленные. Жруть скорее всего одинаково. Параметров и той и другой сервы хватит за глаза. За надежность ничего не скажу, что бы активно хаяли как те же 410 не слышал.
Кстати, я заврался, у меня 610 стоят.
а что скажете если на крен-тангаж поставить - Align650 - helikraft.com/…/DS650+Digital+Servo+(HSD65001).htm…
5кг, думаю будет с головой и для крена и для тангажа. А скорости то побольше у них. А она лишней не бывает…Да и по цене разница минимальна с 610ми, 620ми… Как думаете?
650 это хвостовая серва, на голову он слабовата, хотя и отменно быстра. Эстеты на газ ее любят ставить =)