Постоветуйте вертолёт для новичка!1
Первый реальный подлёт нужно делать на тренер шасси
Не угадал 😃 , первый реальный полет нужно делать как минимум на 50ке и все сразу получится.
ПОтому как он спокойный, ротор у него информативнее и быстрее можно новичку (который сначала ориентируется по ротору, а как выяснилось это неправильно). Плюс большой вертолет свой точно отрегулированный я при народе завешивал перед собой и отпускал руки секунд на 15 (дальше просто уже страшно стало), так он висел и не шелохнулся даже. И его гораздо проще затупить под начальные полеты. Трен. шасси такому вертолету реально не нужны, а зато как хорошо он внушает уверенность что ты умеешь летать 😃
И для примера:
У меня вот такая история:
Купил первый вертолет себе Хиробо Скиду 50ку во всех апгрейдах, со всеми примочками итп… т.к. он очень дорогой решил поставить его на полку и прикупить еще дешевый пластиковый 450й рэкс. До этого в симе нависел несколько десятков часов и очень уверенно. Пошел сам(один) мелкого осуществлять первый в жизни подъем реального вертолета ибо до этого даже соосника не было (нацепил самодельное трен. шасси которое особо не помогло). Все закончилось трагически- при первых 10 секундах начала запуска верт завалило и он разлетелся просто на куски при попытке только взлететь.
Вот тут у меня начался нереальный комплекс что типо вроде летаю в симе, а взлететь нифига не могу…
Но переборол себя останки 450-го сложил в пакетик и буквально через день поехал на поле с 50кой и кучей трен. шасси. Благо на поле оказались опытные пилоты за что им уже выражал отдельное спасибо!!! Мне сказали шасси выбросить в кусты и трен шнурка не было вся надежда была только на себя.
В итоге дрожа руками и ногами я спокойно и ровно оторвал его от земли и висел!!! И мордой к себе и хвостом к себе!!!
А потом мне сказали что типо купи мелкого когда летать научишься… Вот прошло пол года реальных полетов на своей 50ке на которой уже осваиваю инвент (петли и бочки и горки в расчет не берем т.к. это просто). И только сейчас собираю свежеприехавший 450й тирэкс во всех апгрейдах.
Осталось вроде уже малость, вчера вечером с другом думали дособирать его и поздно вечером под фонарями попробовать запустиь первый раз. Он человек опытный думал пусть он первый его поднимет. В итоге засиделись до поздна из-за сложно настраиваемого гироскопа и естественно не доделали чтоб его запустить. Я пошел его уже провожать и тут решили ночью подлетнуть на его таком же 450м. И он предложил мне попробовать.
Было страшно конечно, но без всяких там трен шасси, в темноте, в траве спокойно я его поднял подлетнул и посадил без малейшего мандража!
Так что вот мое мнение на это все 😃))
Надеюсь несильно загрузил 😇
Не угадал 😃 , первый реальный полет нужно делать как минимум на 50ке и все сразу получится.
ПОтому как он спокойный, ротор у него информативнее и быстрее можно новичку (который сначала ориентируется по ротору, а как выяснилось это неправильно). Плюс большой вертолет свой точно отрегулированный я при народе завешивал перед собой и отпускал руки секунд на 15 (дальше просто уже страшно стало), так он висел и не шелохнулся даже. И его гораздо проще затупить под начальные полеты. Трен. шасси такому вертолету реально не нужны, а зато как хорошо он внушает уверенность что ты умеешь летать 😃
И для примера:
У меня вот такая история:
Купил первый вертолет себе Хиробо Скиду 50ку во всех апгрейдах, со всеми примочками итп… т.к. он очень дорогой решил поставить его на полку и прикупить еще дешевый пластиковый 450й рэкс. До этого в симе нависел несколько десятков часов и очень уверенно. Пошел сам(один) мелкого осуществлять первый в жизни подъем реального вертолета ибо до этого даже соосника не было (нацепил самодельное трен. шасси которое особо не помогло). Все закончилось трагически- при первых 10 секундах начала запуска верт завалило и он разлетелся просто на куски при попытке только взлететь.
Вот тут у меня начался нереальный комплекс что типо вроде летаю в симе, а взлететь нифига не могу…
Но переборол себя останки 450-го сложил в пакетик и буквально через день поехал на поле с 50кой и кучей трен. шасси. Благо на поле оказались опытные пилоты за что им уже выражал отдельное спасибо!!! Мне сказали шасси выбросить в кусты и трен шнурка не было вся надежда была только на себя.
В итоге дрожа руками и ногами я спокойно и ровно оторвал его от земли и висел!!! И мордой к себе и хвостом к себе!!!
А потом мне сказали что типо купи мелкого когда летать научишься… Вот прошло пол года реальных полетов на своей 50ке на которой уже осваиваю инвент (петли и бочки и горки в расчет не берем т.к. это просто). И только сейчас собираю свежеприехавший 450й тирэкс во всех апгрейдах.
Осталось вроде уже малость, вчера вечером с другом думали дособирать его и поздно вечером под фонарями попробовать запустиь первый раз. Он человек опытный думал пусть он первый его поднимет. В итоге засиделись до поздна из-за сложно настраиваемого гироскопа и естественно не доделали чтоб его запустить. Я пошел его уже провожать и тут решили ночью подлетнуть на его таком же 450м. И он предложил мне попробовать.
Было страшно конечно, но без всяких там трен шасси, в темноте, в траве спокойно я его поднял подлетнул и посадил без малейшего мандража!
Так что вот мое мнение на это все 😃))
Надеюсь несильно загрузил 😇
В полне согласен… 😉
Но для начальных тренировок есть на сегоднейшний день, верт под названием Трекс-500… 😃
Очень стабильный вертолет и я его рекомендую для начинающих.
На этом вертолете можно не только учиться начальному пилотажу, но и летать 3D.
Этот вертолет способен делать все в 3D.
На неделе сам тренируюсь на этой вертушке…Очень удобно и практично…
Держу для этой вертушки 16 батарей. В неделю при хорошей погоде получается 105 вылетов, а это 7 часов практики… 😉
С уважением пилот,Сергей Нугаев.
Но для начальных тренировок есть на сегоднейшний день, верт под названием Трекс-500… 😃
Держу для этой вертушки 16 батарей. В неделю при хорошей погоде получается 105 вылетов, а это 7 часов практики… 😉
Сереж, ты и был же свидетелем моих первых вылетов как раз тогда зимой на Новой Риге.
Просто не у всех начинающих есть бюджет на 16 батарей 😃))
Сереж, ты и был же свидетелем моих первых вылетов как раз тогда зимой на Новой Риге.
Просто не у всех начинающих есть бюджет на 16 батарей 😃))
Согласен, но необязательно иметь 16 батарей, достаточно и 5 паков.
В любом случае падение 500 и верта 50 класса ДВС будет существенно отличаться по бюджету.
В общем есть плюсы и минусы… 😉
Самый большой минус (для меня) в электричестве, это маленькое время полета, а в остальном только плюсы.
Самый большой плюс , это когда берешь в управление после 500 …600 и делаешь с ним все что хочешь… 😃
А там выбирает каждый для себя сам.
С уважением.
16 батарей??? По 200-300 долларов?
жду не дождусь когда хотя бы в сими научюсь висеть))))
У меня тоже проблем а с выбором первого вертолета 😦, соосник не считаеся.
Сразу оговорюсь, брать верт буду не раньше зимы. Но хочется все же определится с выбором сейчас. Чтобы просто за это время прикупить к нему электронику, зарядку, батареи. И уж в конце сам верт. Сейчас пока жду когда приедет аппаратура, чтоб начинать тренироваться в симе.
Ну а теперь о главном, много читал этот форум, разные мнения, советы… Ну в общем для себя остановился на двух вертах, T-rex 450 V2 и T-REX 500 более менее равных в цене. Первый привлекателен сразу полным апгрейдом и симпатишным и одобным кейсом для переноски (мне на поле пешком топать) и более-менее доступными запчастями, а главное приемлимой ценой на батареи. Однако он плох для новичка своей прытью из-за малого веса.
T-REX 500 же вполне, как говорят стабильный, однако батарея стоит почти в 2 раза дороже. Да и КИТ будет пластиковый.
В связи с этим у меня вопрос к гуру. Подскажите модель вертолета 500 класса, очень желательно с батареей не больше 6S1P 2500мАч из-за ее цены, но дешевле T-REX 500. Да и по качеству чтоб надежный был, Да и чтоб с запчастями не слишком экзотично…
Уж не взыщите, что я так “требовательно” подошел к вопросу. Но первый опыт он трудный самый 😃
Нитро я не рассматриваю, с топливом просто возникнут проблемы… Нитро оставлю на тот момент, когда научусь летать. а пока для тренировки - лучше электро
Уж не взыщите, что я так “требовательно” подошел к вопросу. Но первый опыт он трудный самый 😃
Нитро я не рассматриваю, с топливом просто возникнут проблемы… Нитро оставлю на тот момент, когда научусь летать. а пока для тренировки - лучше электро
Trex 500. Есть еще 3DX 500, чуть дешевле, хотя как посмотреть. Если хотите головную боль и долго поиграть в подбери себе нужную железячку/шестеренку, то можно купить 3dx 500, если хочется собрать и полететь прямо из коробки, то не жмите пару тысяч и покупайте Trex 500. По поводу акков, есть приемлемые 6s китайского производства, в пределах 100у.е.
Да вроде еще GAUI есть 500й, но незнаю продается ли он уже или нет.
По качеству аналога 500ому ненайдете.
Да вроде еще GAUI есть 500й, но незнаю продается ли он уже или нет.
По качеству аналога 500ому ненайдете.
Продается, причем в москве но он маркируется как 425, как раз размер 500
По поводу акков, есть приемлемые 6s китайского производства, в пределах 100у.е.
У меня сейчас стоит проблема покупки аккумулятора, подскажите где можно купить китайский акк, для T-Rex500?
Вот этот вертолет вы имели в виду?
www.helidirect.com/product_info.php?cPath=29_226&p…
Помогите подобрать его комплектацию, чтоб оценить его стоимость. А то я плохо пока ориентируюсь в деталях. Вертолет должен быть расчитан на не жесткое 3D/ Поэтому просьба по максимуму не ставить
стою перед такой же дилеммой: 450SE V2 или 500. Тоже очень интересно, что скажут знатоки. В 450-ом хорошо еще то, что есть клоны ЛУЧШЕ по качеству (типа КоптераХ), а по цене значительно ниже.
Наткнулся в интернете на непонятную для меня комплектацию T-REX 600
himodel.com/…/T-REX_600CF_Combo_Version_Electric_H…
Для чего там аккумулятор Li-Polymer 7.4V 1900mAh 12C For BECX1?
Вроде же везде пишут, что аккумулятор должен быть 6S, или не так? Поясните пожалуйста поподробнейпро аккумуляторы для вертолетов T-REX 500, 600, RAPTOR E550. А то я с ними окончательно запутался.
Наткнулся в интернете на непонятную для меня комплектацию T-REX 600
himodel.com/…/T-REX_600CF_Combo_Version_Electric_H…
Для чего там аккумулятор Li-Polymer 7.4V 1900mAh 12C For BECX1?
Вроде же везде пишут, что аккумулятор должен быть 6S, или не так? Поясните пожалуйста поподробнейпро аккумуляторы для вертолетов T-REX 500, 600, RAPTOR E550. А то я с ними окончательно запутался.
это питание борта, не силовой акк.
это питание борта, не силовой акк.
То есть в T-REX 600 раздельное питание борта и силовой установки? Или это просто в данной комплектации так сделали?
Дождаться бы когда в Москве откроется представительство GAUI, чтоб сравнить цены. Пока все то что за него прочел реально нравится. Хотя по предварительным прикидкам он не сильно дешевле T-REX 500. Или я ошибся в подсчетах?
Хотя по предварительным прикидкам он не сильно дешевле T-REX 500. Или я ошибся в подсчетах?
Насчет GAUI 425 ничего не скажу, GAUI Hurricane E550 в стоковой коплектации достаточно проблемный вертолет. Если 425й тоже унаследовал косяки, брать его не советую. Не экономьте на хорошем ките, бюджет верта 1500-1800у.е. Сэкономленые пару тысячь на тушке это даже не 10% от этой суммы.
p.s.: 600й небюджет по батарейкам, зарядникам.
То есть в T-REX 600 раздельное питание борта и силовой установки? Или это просто в данной комплектации так сделали?
ну, кто-то от силовой питает, а кто-то отдельное питание борта ставит.
На счет 600го - не знаю, все ли так делают, но очень часто такой вариант встречается.
Насчет GAUI 425 ничего не скажу, GAUI Hurricane E550 в стоковой коплектации достаточно проблемный вертолет. Если 425й тоже унаследовал косяки, брать его не советую. Не экономьте на хорошем ките, бюджет верта 1500-1800у.е. Сэкономленые пару тысячь на тушке это даже не 10% от этой суммы.
p.s.: 600й небюджет по батарейкам, зарядникам.
Меня интерисует пока с бюджетом до 1000у.Ё. Сюда входит гироскоп сервы и сам вертолет. Но с такой возможностью, что либо потом делать минимальный апгрейд, либо чтоб ремонтопригодность была хорошей, и с запчастями не проблема была.
Вот например Raptor E550 стоит ли его брать вначале для тренировки, а потом возможно например сделать апгрейд до 50 нитро?
Или же пока чистый электро взять, 500-ку? Только с комплектацией не могу разобрться 😦
500-ый вы в 1000 у.е. не уложите
500-ый вы в 1000 у.е. не уложите
а это от комплекта зависит.
Например:
- Trex 500 GF Base kit
- Align RCE-BL60G 60A Speed Control
- Align 500L Brushless motor KV1600
- Align 425 Fiberglass blades
- Hitec HS-5245MG Metal Gear Servo
- Hitec HS-5245MG Metal Gear Servo
- Hitec HS-5245MG Metal Gear Servo
- Futaba Head Lock Gyro GY401
- Futaba Digital Ruddr Servo S9257
- Futaba 6EXH Computer
- Futaba PCM R146ip Receiver
- LiPo Balance Charge
- APLUS 2200mAh-25C 3S1P
- APLUS 2200mAh-25C 3S1P
- Y - Series connection
получается 866 долларов. + 100 доставка.
Не выдающийся комплект, нужно еще батареи брать, нужно зарядку менять, но на первые подлеты, имхо, весьма.
а замены аппы на что-нибудь типа dx7 + 200 долларов.
500-ый вы в 1000 у.е. не уложите
Даже всего с двумя аккумуляторами?
Я знаю человека, который 30 раптора уложил в такую цену. но там нитромотор 😦 А у меня с топливом трудности 😦
А если Hurricane 550 в такую цену?
не, аппаратуру считать не надо.
Мне должна в скорости приехать комплект Futaba 10, очень надеюсь, что без приключений доедет…
Мне именно до 1000 уложится в сам вертолет+хотя бы 2 аккумулятора. Первое врем все равно буду закреплять навыки висения после симулятора, ну а потом просто полеты блинчиком. А как максимум, разворот на горке. Это то что касается вертолета.
Теперь аккумуляторы. Там именно 2 комплекта 3S надо? Как в Hurricane? Тогда ведь и зарядку прийдется покупать двухканальную. Какую посоветуете заодно?..
И что собственно дешевле и лучше по запчастям: T-REX 500, или Hurricane 550?