сборка Тирекса "не дорого"
Вот например такой вариант flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=3_…
я заказал всё из-за бугра.
align t-rex 450 se v2 - 10.5к
футаба 7с 2.4 с приёмником - 6.5к
сервы 65мг, гира 401, хвостовая 9650 - 6.5к
пару лопастей деревяшек, межлопастной вал, угломер, че-то ещё по мелочи - 1.5к
аккум в комплекте один есть. потом ещё подумаю какой лучше взять. зарядник от ламы =)
итого 25к за всё абсолютно новое родное алайновское, а не клонов. везде карбон и т.д.
т.е. если бы я хотел сэкономить и брал клонов и запчасти от них - было бы ещё дешевле.
поэтому не очень понятно зачем вы пишете “сборка недорого”, если у вас китайщина в полтора раза дороже вышла? =)
я заказал всё из-за бугра.
align t-rex 450 se v2 - 10.5к
футаба 7с 2.4 с приёмником - 6.5к
сервы 65мг, гира 401, хвостовая 9650 - 6.5к
пару лопастей деревяшек, межлопастной вал, угломер, че-то ещё по мелочи - 1.5к
аккум в комплекте один есть. потом ещё подумаю какой лучше взять. зарядник от ламы =)
итого 25к за всё абсолютно новое родное алайновское, а не клонов. везде карбон и т.д.
т.е. если бы я хотел сэкономить и брал клонов и запчасти от них - было бы ещё дешевле.
поэтому не очень понятно зачем вы пишете “сборка недорого”, если у вас китайщина в полтора раза дороже вышла? =)
Вообще то в кавычках написано-т.е. дорого. Потому и разместил в ветке для новичков, что б было понятно, что сэкономить в этом хобби не получиться. Кста, сколько за пересылку заплатили и как с таможней ?
Вообще то в кавычках написано-т.е. дорого. Потому и разместил в ветке для новичков, что б было понятно, что сэкономить в этом хобби не получиться. Кста, сколько за пересылку заплатили и как с таможней ?
цены с пересылкой указаны. таможня никак. самое дороге - тушка 450сев2 - она больше 10к стоила с доставкой, но в инвойсе написали 100долларов и проблем нет.
сэкономить можно, если не покупать у российских перепродавцов.
кстати я вчитался - у вас аккум сдох как раз от ескаевской зарядки. очень сомнительно, что из-за зарядки. скорее всего банка дохлая была изначально. зарядка это вообще самое простое, что существует в мире. и уж зарядить можно найти чем. прямо скажем, заряжать можно чем угодно.
итого 25к за всё абсолютно новое родное алайновское, а не клонов. везде карбон и т.д.
т.е. если бы я хотел сэкономить и брал клонов и запчасти от них - было бы ещё дешевле.
поэтому не очень понятно зачем вы пишете “сборка недорого”, если у вас китайщина в полтора раза дороже вышла? =)
да, только после пару крашей всё становится по качеству ровно ку и клоновское, никакой разницы, а переплата конечно реально в 1.5-2 раза, а точность у ескаевской зарядки ±пол вольта на банку, так что если все банки у вас разные после зарядки то пак может и убиться потиху…
всем новичкам не рекомендовал бы заряжаться ламовской зярядкой больше пары раз, потому как потом дороже будет на банках)))
честно гря я поздно узнал, что есть полностью клоны типа коптерх - так бы заказал запчасти срзау от него и поставил бы их вместо родных на “первые краши”
точность я проверю. опять же зарядок в доме уйма. уж найду чем зарядить. да и ламовскую зарядку есть чем проверить.
уверен вы в курсе что зарядка нужно именно для липо.
с ограничением по напряжению и по току.
и я так думаю что заряжать по баночно зарядкой от телефона не получится, потому как контроллер стоит в самом телефоне…
“зарядка это вообще самое простое, что существует в мире. и уж зарядить можно найти чем. прямо скажем, заряжать можно чем угодно.”
это вы дядьке шульцу скажите, его самые простые зарядки для липо начинаются чото от 200 баксоф по моему… ))))
да разве он меня послушает? пока покупают =)
вот именно. в любом самом дешевом телефоне стоит контроллер для зарядки =) но почему-то для вертолётных аккумов он должен стоить 200 баксов не меньше =)
…но почему-то для вертолётных аккумов он должен стоить 200 баксов…
Патамушта раз: www.youtube.com/watch?v=Gboge17PNBk
Патамушта два: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=140641
Патамушта три: forums.all-battery.com/index.php?showtopic=1282
… примеров масса, кстати мобильники и ноутбуки тоже горят запросто при зарядке, сам видел.
Щё бывает так (но это уже к вопросу о цене вертолетных регуляторов) 😎
Buko's Hubschrauber brennt
ну легко заметить, что это всё от перезарядки. либо когда продолжают вдувать ток в уже заряженную батарею.
либо когда заряжают две банки напругой для трёх и т.д.
я этого делать не собираюсь, спасибо за заботу! =)
Ой, да не пугайте вы так народ, разбежится совсем из этого хобби… 😃 Зарядки ну не меньше 200 долларов, а то хана…
Как насчет этой:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHNW5&P… ?
Заряжаю уже три года в машине, что-то пожаров не было.
Стоимость 27 долларов. Брал за 25 на сейле.
Вот эта моя любимая:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKAU0&P…
4 порта, одновременно 4 липы для моего 450-го до 3 а.ч.
брал за 80 баксов. Обычная цена - 99.99
Где там 200?
Ни одной зарядкой ни одной батарейки не убил.
кстати, обе сами определяют количество банок. И не ошибаются, что удивительно. Нет, конечно, можно банки на липольке разрядить до нуля… Но это отдельная история, и в рамки этого хобби не вписывается. Уж решили связать себя с этим хобби, учите теорию. В том числе и по Li-Po аккам.
честно гря я поздно узнал, что есть полностью клоны типа коптерх - так бы заказал запчасти срзау от него и поставил бы их вместо родных на “первые краши”
точность я проверю. опять же зарядок в доме уйма. уж найду чем зарядить. да и ламовскую зарядку есть чем проверить.
Честно говоря вам очень повезло, что вам в руки сразу попал нормальный вертолет. Будет с чем сравнивать. Я почти два года убил на HDX-450(популярный клон 450-го, да еще и содранный с микрохели), думая, что не умею летать, и только после того, как взял себе 450SE v2 понял, как ошибался.
Брал на хелидиректе кит 450SE v2. с доставкой вышло в 11 тыс. руб.
Если сравнить комплктацию тирекса и клона, то в комплект тирекса входит тушка, мотор, регуль, батарейка, лопасти, держалка лопастей, маленький чемоданчик, запас винтов и гаек. на директе все стоило 405 долларов.
В комплект клона(да тот же CopterX) за 200 долларов входи только тушка. Добавьте мотор с регулем это 100 долларов, лопасти еще 30, батарейка 50, всякого по мелочи, типа держалок лопастей, липучек и пр. баксов на 20 набежит. Итого получаем сумму равную стоимости оригинала.
Добавьте сервы, гиру, акки, зарядку. Разница даже в 50 долларов себя совершенно не оправдывает.
А летает тирекс правильно! 😃 а клон - еще не ясно, как полетит. вот и думайте, что брать.
кит с карбоновыми лопастями? сейчас там 440 цена.
я брал в другом месте хоть и дороже 405, но с доставкой получилось 10.5, да и лопасти карбон.
и когда я брал - 450се просто, без в2, стоил те же 200 баксов примерно. не может быть, чтоб клон стоил столько же без всего того что перечислено тут
TRex 450SE за 200$ ? Вы чего-то путаете. Примерно столько стоил XL с мотором и регулятором.
ну наверное да, просто неужели он хуже, чем пустой коптерх?
кит с карбоновыми лопастями? сейчас там 440 цена.
Да, именно этот кит. Лопасти белые карбон. Но нужно идти не в Helicopter kits а в Custom Heli Combos. Выбирать TREX450 и там уже скинуть все приблуды, оставить только нужный кит и вуаля - скидка 10% на коробочку с вертолетом. Сейчас глянул, вообще $395.99!
читал, что в клонах устранены многие проблемы, которые есть в оригинальном Тирексе от Алигна, т.е. смысл покупки клонов не только в их более низкой цене.
К тому же а) Коптер более собран, чем Тирекс (не надо морочиться со сборкой) б) отсутвие в коптере регуля и мотра позволяет взять из более хорошие варианты по сравнению с теми, что кладут в Тирекс
To: aarc
че-то ты ошибся немножко с расчетами…
Кит CopterX 450(с запасными винтиками, держателем лопастей и тд) стоит 200$ + мотор&регулятор 50$ + батарея 50$ + карбоновые лопасти 15$
итого: 315$
Кит T-Rex 450 (со всем тем-же) на ехиробо стоит 450$, на хелидиректе 440$
итого разница около 120-130$. на эти деньги можно гиру взять 401ю, новую. или серв пачку 65MG и еще останется.
а если нет разницы зачем платить больше?©
да разве он меня послушает? пока покупают =)
вот именно. в любом самом дешевом телефоне стоит контроллер для зарядки =) но почему-то для вертолётных аккумов он должен стоить 200 баксов не меньше =)
ахахах умнег… все остальные лохи кто покупает шульцы от 500 баксов и выше 😅 😅 😅
Брал на хелидиректе кит 450SE v2. с доставкой вышло в 11 тыс. руб.
Если сравнить комплктацию тирекса и клона, то в комплект тирекса входит тушка, мотор, регуль, батарейка, лопасти, держалка лопастей, маленький чемоданчик, запас винтов и гаек. на директе все стоило 405 долларов.
В комплект клона(да тот же CopterX) за 200 долларов входи только тушка. Добавьте мотор с регулем это 100 долларов, лопасти еще 30, батарейка 50, всякого по мелочи, типа держалок лопастей, липучек и пр. баксов на 20 набежит. Итого получаем сумму равную стоимости оригинала.
Добавьте сервы, гиру, акки, зарядку. Разница даже в 50 долларов себя совершенно не оправдывает.
А летает тирекс правильно! 😃 а клон - еще не ясно, как полетит. вот и думайте, что брать.
На трексе не летал не знаю , но мысль правильная . Я тоже взял клона КоптерХ. А потом прикинул что лучше б я оригинал купил бы . разница фигня.
А коптерх хорош как запчасти для трекса . но я очень доволен клоном . вполне все качественно . Уже делаю перевороты и горки 😉
Вывод - берем тушку Трекс-450 SE-V2 и тушку CopterX-450-SE-V2 (на краши)
Удачи
футаба 7с 2.4 с приёмником - 6.5к
А можно поинтересоваться? Где Вы футабу по такой вкусной цене взяли?